VITcool писал(а):коллектор в кузов упирался со стороны лобовухи
Плластиковую накладку под дворниками сдергивал, перегородку подгибал?
VITcool писал(а):коллектор в кузов упирался со стороны лобовухи
vavka писал(а):коллектор в кузов упирался со стороны лобовухи
vavka писал(а):и куда он уходит
vavka писал(а):Плластиковую накладку под дворниками сдергивал, перегородку подгибал?
SorentoS77 писал(а):когда все болтики гаечки открутил надо пластик у стекла снять, потом залезть на мотор и дергать вверх с небольшим наклоном на стекло по другому не снимется)
Saybb писал(а):даже я со своими 195 роста умудрился это сделать.
netoka писал(а):На регулятор давления на топливной рампе под коллектором. Можно поменять на силиконовый шланг от трамблёра классики ВАЗ.
Bubaylo писал(а):Мне пришла средняя часть... Вот думаю, уж коли я туда полез, может и форсунки посмотреть? Ну там резиночки поменять, промыть их... Что еще посмотреть? ВВ провода менял на 88000 миль (и ГРМ и все остальное), сейчас к 120 000 миль.
Может и лямды посмотреть? Хотя пока вопросов они не вызывают...
Bubaylo писал(а):А если шпильки провернуть? Что потом делать?
Saybb писал(а):он не про эту трубочку
а про шланг слева снизу от дроселя, он на хомуте с "ушами"
Вернуться в Бензиновые двигатели (BL)
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9