Сорвались заслонки в коллекторе. 3,5 л.

Особенности устройства и эксплуатации бензиновых двигателей, устанавливаемых на KIA SORENTO BL (2002..2009)

Re: Сорвались заслонки в коллекторе. 3,5 л.

Сообщение vavka » 08 сен 2014, 07:41

VITcool писал(а):коллектор в кузов упирался со стороны лобовухи

Плластиковую накладку под дворниками сдергивал, перегородку подгибал?
Аватара пользователя
vavka
 
 
Сообщения: 138
Зарегистрирован: 14 июн 2014, 18:15
Откуда: Ульяновск
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Имя: Владимир
Автомобиль: Sorento BL, 3.5 (197 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006

Re: Сорвались заслонки в коллекторе. 3,5 л.

Сообщение SorentoS77 » 08 сен 2014, 20:13

когда все болтики гаечки открутил надо пластик у стекла снять, потом залезть на мотор и дергать вверх с небольшим наклоном на стекло по другому не снимется)
SorentoS77
 
 
Сообщения: 186
Зарегистрирован: 02 окт 2011, 17:32
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 3.5 (197 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2005
Доп. информация: в таком цвете только у меня и Миши Джексона))

Re: Сорвались заслонки в коллекторе. 3,5 л.

Сообщение Saybb » 08 сен 2014, 23:35

vavka писал(а):коллектор в кузов упирался со стороны лобовухи

Плластиковую накладку под дворниками сдергивал, перегородку подгибал?[/quote]
Если подгибаешь то пластик снимать не надо.
Как писал на драйве, коса полностью убирается только если она везде откручена и отсоединена.
Там датчиков то всего 4, два сверху в правой части и два слева.
Где и что снимать:
Справа сзади провод массы и кронштейн сбоку.
Центр два датчика, обратка антифриза, воздушная трубка с дроселя, маленький кронштейн (не помню нужно ли его снимать).
Слева дросель, одна трубка сбоку, одна трубка сзади, два кроштейна (один ГУР один основной).

Дальше потеешь минут 5 пока стоя сверху сдергиваешь впуск, даже я со своими 195 роста умудрился это сделать.
p.s. рекомендую аккуратно подходить к точкам своей опоры, или можно по иметь гемор с "соском" на радиаторе (если он уже не сломан и там не стоит трубка)
Когда летишь с моста, понимаешь, что все твои проблемы решаемы.
Кроме одной. Ты уже летишь с моста. (Выживший самоубийца)
Аватара пользователя
Saybb
 
 
Сообщения: 514
Зарегистрирован: 21 мар 2013, 16:13
Откуда: Солнечногорск/Зеленоград
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Имя: Артем
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2005
Доп. информация: Passat B6 Variant BMR

Re: Сорвались заслонки в коллекторе. 3,5 л.

Сообщение vavka » 09 сен 2014, 07:24

Аха, спасибо - значит косу необходимо совсем отстегнуть, пластиковую накладку снять (либо отогнуть).
Остается только одна проблема сзади-справа не стаскивается шланчик тонкий (видимо вакуумный)- если я его срежу, хватит ли мне его длинны в дальнейшем и куда он уходит (если не хватит полностью заменю)?
Аватара пользователя
vavka
 
 
Сообщения: 138
Зарегистрирован: 14 июн 2014, 18:15
Откуда: Ульяновск
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Имя: Владимир
Автомобиль: Sorento BL, 3.5 (197 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006

Re: Сорвались заслонки в коллекторе. 3,5 л.

Сообщение netoka » 09 сен 2014, 07:37

vavka писал(а):и куда он уходит

На регулятор давления на топливной рампе под коллектором. Можно поменять на силиконовый шланг от трамблёра классики ВАЗ.
Изображение
Аватара пользователя
netoka
 
 
Сообщения: 2848
Зарегистрирован: 17 сен 2010, 13:34
Откуда: г. Орёл
Благодарил (а): 387 раз.
Поблагодарили: 444 раз.
Имя: Константин
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2011
Доп. информация: коричневый Premium
был Sorento BL 3,5 EX TOD 2005 серебристый
был белый Cee'd JD 2013

Re: Сорвались заслонки в коллекторе. 3,5 л.

Сообщение VITcool » 09 сен 2014, 07:39

vavka писал(а):Плластиковую накладку под дворниками сдергивал, перегородку подгибал?

Ничего не сдергивал и не подгибал. Все так вытащили.

Добавлено через 1 минуту 34 секунды:
SorentoS77 писал(а):когда все болтики гаечки открутил надо пластик у стекла снять, потом залезть на мотор и дергать вверх с небольшим наклоном на стекло по другому не снимется)

:shock: :shock: :shock: прикольный способ, я чет не догадался... :ROFL:

Добавлено через 2 минуты 45 секунд:
Saybb писал(а):даже я со своими 195 роста умудрился это сделать.

:D Я делал эту операцию еще до замены пружин. Было более менее. ) А вот после ашеров совсем не удобно в двигле ковыряться... ))))
Изображение
Нужно бояться не большого расхода, а маленького дохода...
Опыт растет прямо пропорционально количеству оборудования, выведенного из строя…
Аватара пользователя
VITcool
 
 
Сообщения: 396
Зарегистрирован: 29 июн 2012, 11:53
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Sorento BL, 3.5 (197 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2005
Доп. информация: Пружины H&R+45, проставки +30, БК Multitronics на на магнитоле DEXP Evolution, superTOD от BlkDem, обвес Cobra, резина Geolandar A/T-S 245/70/16

Re: Сорвались заслонки в коллекторе. 3,5 л.

Сообщение Бубайло » 09 сен 2014, 09:35

То, что снать можно все без отгибаний - факт...но без какой-то матери - не факт=) Лучше кого-нить покрепши в помощники позвать=) Его задача будет только помочь выдернуть=) Все остальное время он может сидеть с пивом :D
ПС
Мне пришла средняя часть... Вот думаю, уж коли я туда полез, может и форсунки посмотреть? Ну там резиночки поменять, промыть их... Что еще посмотреть? ВВ провода менял на 88000 миль (и ГРМ и все остальное), сейчас к 120 000 миль.
Может и лямды посмотреть? Хотя пока вопросов они не вызывают...
У оптимистов будет всё плохо,но они не заметят
У пессимистов будет всё хорошо,но им опять не понравится.
Аватара пользователя
Бубайло
 
 
Сообщения: 21806
Зарегистрирован: 14 авг 2011, 12:57
Откуда: МО, Фрязино
Благодарил (а): 2386 раз.
Поблагодарили: 983 раз.
Имя: Евгений
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: До этого была Соренто 3.5

Re: Сорвались заслонки в коллекторе. 3,5 л.

Сообщение VITcool » 09 сен 2014, 10:15

Bubaylo писал(а):То, что снать можно все без отгибаний - факт...но без какой-то матери - не факт=)

Вот и я о чем... :D Все возможно, если постараться.

Bubaylo писал(а):Хотя пока вопросов они не вызывают...

ИМХО: работает? ну и не мешай ей. :)
Изображение
Нужно бояться не большого расхода, а маленького дохода...
Опыт растет прямо пропорционально количеству оборудования, выведенного из строя…
Аватара пользователя
VITcool
 
 
Сообщения: 396
Зарегистрирован: 29 июн 2012, 11:53
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Sorento BL, 3.5 (197 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2005
Доп. информация: Пружины H&R+45, проставки +30, БК Multitronics на на магнитоле DEXP Evolution, superTOD от BlkDem, обвес Cobra, резина Geolandar A/T-S 245/70/16

Re: Сорвались заслонки в коллекторе. 3,5 л.

Сообщение Бубайло » 09 сен 2014, 12:30

VITcool
Ну вот форсуночки помыть и резиночки ейные заменить - оно ж не помешает?=) или лишнее?=)
У оптимистов будет всё плохо,но они не заметят
У пессимистов будет всё хорошо,но им опять не понравится.
Аватара пользователя
Бубайло
 
 
Сообщения: 21806
Зарегистрирован: 14 авг 2011, 12:57
Откуда: МО, Фрязино
Благодарил (а): 2386 раз.
Поблагодарили: 983 раз.
Имя: Евгений
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: До этого была Соренто 3.5

Re: Сорвались заслонки в коллекторе. 3,5 л.

Сообщение Saybb » 09 сен 2014, 13:12

netoka писал(а):На регулятор давления на топливной рампе под коллектором. Можно поменять на силиконовый шланг от трамблёра классики ВАЗ.

он не про эту трубочку
а про шланг слева снизу от дроселя, он на хомуте с "ушами"

Bubaylo писал(а):Мне пришла средняя часть... Вот думаю, уж коли я туда полез, может и форсунки посмотреть? Ну там резиночки поменять, промыть их... Что еще посмотреть? ВВ провода менял на 88000 миль (и ГРМ и все остальное), сейчас к 120 000 миль.
Может и лямды посмотреть? Хотя пока вопросов они не вызывают...

тем же занимался когда менял среднюю часть, толку мне кажется нет, но душе спокойней
под лямбды лучше проставки, вот это реально тема
p.s. после развлечений с топливной рампой обязательно 2-3 раза проверь пристегнул ли подачу и обратку
я так чуть не пыхнул, подача не защелкнулась но села плотно и в один солнечный день слетела, угадай куда потек бензин?
Когда летишь с моста, понимаешь, что все твои проблемы решаемы.
Кроме одной. Ты уже летишь с моста. (Выживший самоубийца)
Аватара пользователя
Saybb
 
 
Сообщения: 514
Зарегистрирован: 21 мар 2013, 16:13
Откуда: Солнечногорск/Зеленоград
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Имя: Артем
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2005
Доп. информация: Passat B6 Variant BMR

Re: Сорвались заслонки в коллекторе. 3,5 л.

Сообщение Бубайло » 09 сен 2014, 13:26

А если шпильки провернуть? Что потом делать? Есть у меня некие сомнения... все ж 10-15н момент - ну никакой...я отверткой больше кручу=)
У оптимистов будет всё плохо,но они не заметят
У пессимистов будет всё хорошо,но им опять не понравится.
Аватара пользователя
Бубайло
 
 
Сообщения: 21806
Зарегистрирован: 14 авг 2011, 12:57
Откуда: МО, Фрязино
Благодарил (а): 2386 раз.
Поблагодарили: 983 раз.
Имя: Евгений
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: До этого была Соренто 3.5

Re: Сорвались заслонки в коллекторе. 3,5 л.

Сообщение Saybb » 09 сен 2014, 14:02

Bubaylo писал(а):А если шпильки провернуть? Что потом делать?

нарезать или больше или заваривать аргоном и нарезать номинал
Когда летишь с моста, понимаешь, что все твои проблемы решаемы.
Кроме одной. Ты уже летишь с моста. (Выживший самоубийца)
Аватара пользователя
Saybb
 
 
Сообщения: 514
Зарегистрирован: 21 мар 2013, 16:13
Откуда: Солнечногорск/Зеленоград
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Имя: Артем
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2005
Доп. информация: Passat B6 Variant BMR

Re: Сорвались заслонки в коллекторе. 3,5 л.

Сообщение netoka » 09 сен 2014, 18:19

Saybb писал(а):он не про эту трубочку
а про шланг слева снизу от дроселя, он на хомуте с "ушами"

Это толстенькая трубочка, а он пишет про тоненькую на коллекторе! :D
Изображение
Аватара пользователя
netoka
 
 
Сообщения: 2848
Зарегистрирован: 17 сен 2010, 13:34
Откуда: г. Орёл
Благодарил (а): 387 раз.
Поблагодарили: 444 раз.
Имя: Константин
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2011
Доп. информация: коричневый Premium
был Sorento BL 3,5 EX TOD 2005 серебристый
был белый Cee'd JD 2013

Re: Сорвались заслонки в коллекторе. 3,5 л.

Сообщение vavka » 09 сен 2014, 20:32

Я про тоненькую - похожа на трамблерную смотрит в пассажира на переднем сиденье.
Аватара пользователя
vavka
 
 
Сообщения: 138
Зарегистрирован: 14 июн 2014, 18:15
Откуда: Ульяновск
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Имя: Владимир
Автомобиль: Sorento BL, 3.5 (197 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006

Re: Сорвались заслонки в коллекторе. 3,5 л.

Сообщение netoka » 09 сен 2014, 21:02

Смело режь, потОм махнёшь!
Изображение
Аватара пользователя
netoka
 
 
Сообщения: 2848
Зарегистрирован: 17 сен 2010, 13:34
Откуда: г. Орёл
Благодарил (а): 387 раз.
Поблагодарили: 444 раз.
Имя: Константин
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2011
Доп. информация: коричневый Premium
был Sorento BL 3,5 EX TOD 2005 серебристый
был белый Cee'd JD 2013

Пред.След.

Вернуться в Бензиновые двигатели (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9