Холодный радиатор, Термостат

Особенности устройства и эксплуатации бензиновых двигателей, устанавливаемых на KIA SORENTO BL (2002..2009)

Re: Холодный радиатор, Термостат

Сообщение Андрей 55 » 02 фев 2016, 21:03

Блок обдувается, при условии если карлсон работает от мозгов. И этого уже достаточно.
Андрей 55
 
 
Сообщения: 6037
Зарегистрирован: 29 ноя 2012, 15:49
Откуда: Омск
Благодарил (а): 2201 раз.
Поблагодарили: 519 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Sorento BL, 2.4 (141 л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2005
Доп. информация: Был.

Re: Холодный радиатор, Термостат

Сообщение игоряныч » 02 фев 2016, 21:07

Андрей 55 писал(а):Блок обдувается, И этого уже достаточно.

Этого не достаточно никак. Резкое повышение температуры в момент выключения двигателя идет от цилиндров и легкое дуновение от вентилятора не влияет на этот процесс. И обдувается при этом горячим воздухом от радиатора-передняя крышка с ремнями, геной и насосом ГУРа.
Изображение
игоряныч
 
 
Сообщения: 606
Зарегистрирован: 06 янв 2012, 10:46
Откуда: Самара
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 19 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento BL, 2.4 (141 л/с), TOD, MT
Год выпуска: 2005

Re: Холодный радиатор, Термостат

Сообщение КСИ » 03 фев 2016, 11:23

Полностью поддержу игоряныча.
Мне кажется работающие вентиляторы при стоящем двигателе - это даже минус. Потому как в блоке температура один фиг вырастет, а в радиаторе упадет и при следующем запуске элементы системы испытают больший перепад температур.
Аватара пользователя
КСИ
 
 
Сообщения: 1148
Зарегистрирован: 09 авг 2010, 13:16
Откуда: Череповец
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 52 раз.
Имя: Серёга
Автомобиль: Sorento BL, 2.4 (141 л/с), TOD, MT
Год выпуска: 2006
Доп. информация: Чистокровный кореец

Re: Холодный радиатор, Термостат

Сообщение Андрей 55 » 03 фев 2016, 11:59

Ну если предположить, что термостат работает по известной вам одним алгоритмам, и перепад около 100градусов, то конечно. Интересно, как вы преодолеваете свои страхи, когда зимой при - 25-и открывается термостат, а темпиратура двигателя около 90 градусов.
На 406-м двигателе я боролся с этим при помощи двух датчиков(на блоке и на радиаторе) и двухскоростным мотором вентилятора охлаждения. Минус данной затеи в том, что датчик, на блоке, был установлен у 4-го цилиндра, в связи с чем карлсон долго работал, до 4-х минут в жаркий день, после выключения зажигания. Датчик у 4-го стоял на 92-99 градусов, термостат 87-92 градусов, датчик на радиаторе 82-87 градусов. Ещë стоял переходник под маслянный фильтр Мокал с термостатом на 92 градуса и маслянный радиатор.
Андрей 55
 
 
Сообщения: 6037
Зарегистрирован: 29 ноя 2012, 15:49
Откуда: Омск
Благодарил (а): 2201 раз.
Поблагодарили: 519 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Sorento BL, 2.4 (141 л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2005
Доп. информация: Был.

Re: Холодный радиатор, Термостат

Сообщение Александр 235 » 12 фев 2016, 13:30

jon565
ты родной термостат выкинул а от нивы поставил так что ли?
Александр 235
 
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 26 июл 2014, 20:38
Откуда: саратов
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento BL, 2.4 (141 л/с), TOD, MT
Год выпуска: 2004

Re: Холодный радиатор, Термостат

Сообщение Андрей 55 » 13 фев 2016, 08:38

Позавчера на одной из стоянок имел разговор с владельцем атомобиля, проблему которого мы обсуждаем здесь, в ветке. Был очень удивлён его ответом: - прошёл 200 000 км. и кроме замены расширительного бачка(лопнул) ни чего не делал, и в холоде не закипает, патрубки нагреваются, при открытии термостата, равномерно. Форум, говорит, читал, и не понимает почему данная проблема возникла у многих форумчан.
Вот такой вот диалог вышел. Интересно почему у него нормально, а у меня на машине нет, пришлось ставить удлинёный термостат? :(
Андрей 55
 
 
Сообщения: 6037
Зарегистрирован: 29 ноя 2012, 15:49
Откуда: Омск
Благодарил (а): 2201 раз.
Поблагодарили: 519 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Sorento BL, 2.4 (141 л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2005
Доп. информация: Был.

Re: Холодный радиатор, Термостат

Сообщение КСИ » 14 фев 2016, 10:08

Андрей 55 писал(а):Позавчера на одной из стоянок имел разговор с владельцем атомобиля, проблему которого мы обсуждаем здесь, в ветке. Был очень удивлён его ответом: - прошёл 200 000 км. и кроме замены расширительного бачка(лопнул) ни чего не делал, и в холоде не закипает, патрубки нагреваются, при открытии термостата, равномерно. Форум, говорит, читал, и не понимает почему данная проблема возникла у многих форумчан.
Вот такой вот диалог вышел. Интересно почему у него нормально, а у меня на машине нет, пришлось ставить удлинёный термостат? :(

Я думаю, если этот товарищ поставит БК, то будет неприятно удивлен...
Аватара пользователя
КСИ
 
 
Сообщения: 1148
Зарегистрирован: 09 авг 2010, 13:16
Откуда: Череповец
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 52 раз.
Имя: Серёга
Автомобиль: Sorento BL, 2.4 (141 л/с), TOD, MT
Год выпуска: 2006
Доп. информация: Чистокровный кореец

Re: Холодный радиатор, Термостат

Сообщение Андрей 55 » 14 фев 2016, 10:13

Так двести тыщ грит проехал и пока не жужит. Говорит от замены до замены (10 000) килодвести-килопятьсот доливает масла. Прям парадокс.
Андрей 55
 
 
Сообщения: 6037
Зарегистрирован: 29 ноя 2012, 15:49
Откуда: Омск
Благодарил (а): 2201 раз.
Поблагодарили: 519 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Sorento BL, 2.4 (141 л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2005
Доп. информация: Был.

Re: Холодный радиатор, Термостат

Сообщение самигор » 14 фев 2016, 12:07

НЕ МОЖЕТ БЫТЬ!!!! ПЕРЕГрев ЦПГ(Невидимый) (стрелка на месте, кипения нет) должен присутствовать!!!! кстати блок ни кто не гильзовал?
самигор
 
 
Сообщения: 196
Зарегистрирован: 06 июл 2008, 17:53
Откуда: обнинск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: игорь
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010

Re: Холодный радиатор, Термостат

Сообщение КСИ » 14 фев 2016, 12:55

Андрей 55 писал(а):Так двести тыщ грит проехал и пока не жужит. Говорит от замены до замены (10 000) килодвести-килопятьсот доливает масла. Прям парадокс.

Так он температуру по стрелке смотрит?
Я тоже не жужжал пока БК не поставил. А как поставил - стало в глаза бросаться.

з.ы. а может до него уж сделано всё? машина-то с новья или с рук?
Аватара пользователя
КСИ
 
 
Сообщения: 1148
Зарегистрирован: 09 авг 2010, 13:16
Откуда: Череповец
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 52 раз.
Имя: Серёга
Автомобиль: Sorento BL, 2.4 (141 л/с), TOD, MT
Год выпуска: 2006
Доп. информация: Чистокровный кореец

Re: Холодный радиатор, Термостат

Сообщение Андрей 55 » 14 фев 2016, 14:54

С салона новую брал-говорит.
Андрей 55
 
 
Сообщения: 6037
Зарегистрирован: 29 ноя 2012, 15:49
Откуда: Омск
Благодарил (а): 2201 раз.
Поблагодарили: 519 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Sorento BL, 2.4 (141 л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2005
Доп. информация: Был.

Re: Холодный радиатор, Термостат

Сообщение игоряныч » 14 фев 2016, 16:50

КСИ писал(а): если этот товарищ поставит БК, то будет неприятно удивлен

100500
Изображение
игоряныч
 
 
Сообщения: 606
Зарегистрирован: 06 янв 2012, 10:46
Откуда: Самара
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 19 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento BL, 2.4 (141 л/с), TOD, MT
Год выпуска: 2005

Re: Холодный радиатор, Термостат

Сообщение timkoff » 17 фев 2016, 17:08

КСИ писал(а):Я думаю, если этот товарищ поставит БК, то будет неприятно удивлен...

Я тоже почти год ездил не замечал, пока не прочитал данную ветку, стал замечать. На работающем двигателе вообще не слышу когда вентилятор включается.
timkoff
 
 
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 06 янв 2015, 11:30
Откуда: свердл. обл Алапаевск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Тимофей
Автомобиль: Sorento BL, 2.4 (141 л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2004

Re: Холодный радиатор, Термостат

Сообщение Davidoff » 19 фев 2016, 12:40

alex324
Здраствуйте подскажите пожалуйста, нивовский термостат хорошо подходит? и надо ли его подтачивать? измучались с термостатом сил нет. Заранее спасибо.
Davidoff
 
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 19 фев 2016, 12:14
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.4 (141 л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2004

Re: Холодный радиатор, Термостат

Сообщение alex324 » 19 фев 2016, 14:54

Davidoff
Привет новому форумчанину!
Термостат точить не надо.
Ответил в личку.
В России три погоды: грязь размокла, грязь засохла, грязь замёрзла.
alex324
 
 
Сообщения: 607
Зарегистрирован: 27 сен 2012, 19:21
Откуда: Вологодская губерния, лесной район
Благодарил (а): 97 раз.
Поблагодарили: 111 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: Другое
Доп. информация: Был 12 лет Соренто 2.4 2004, продан коллеге. Теперь Веста 1.8 2019

Пред.След.

Вернуться в Бензиновые двигатели (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2