Холодный радиатор, Термостат

Особенности устройства и эксплуатации бензиновых двигателей, устанавливаемых на KIA SORENTO BL (2002..2009)

Re: Холодный радиатор, Термостат

Сообщение andgeol » 28 авг 2015, 12:52

lebedos77
Разница не всего 4 град, а целых 4град, Внедренный вами термостат открывается при 78град, все тепло уходит в радиатор, а не в печку.
andgeol
 
 
Сообщения: 525
Зарегистрирован: 27 ноя 2011, 07:04
Откуда: томск
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 34 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Sorento BL, 2.4 (141 л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2005

Re: Холодный радиатор, Термостат

Сообщение lebedos77 » 28 авг 2015, 13:09

Спасибо все понятно!
lebedos77
 
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 04 июл 2013, 07:48
Откуда: нижний новгород
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: алексей
Автомобиль: Sorento BL, 2.4 (141 л/с), TOD, MT
Год выпуска: 2004
Доп. информация: соренто 2.4 бензин,механика

Re: Холодный радиатор, Термостат

Сообщение ИВээС » 28 авг 2015, 20:01

Пользовался до -10, уменьшения комфорта не замечено. Дальше: как только поток ож вместо печки направиться в радиатор, он там остынет и термостат закроется/направив поток обратно в печку/ , а 78:градусов для отопления салона более чем достаточно. В крайнем случае, можно прикрыть радиатор, в зимнее время.
Последний раз редактировалось ИВээС 28 авг 2015, 21:46, всего редактировалось 1 раз.
ИВээС
 
 
Сообщения: 227
Зарегистрирован: 22 авг 2014, 19:10
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Был Соренто 2003, бензин, парт-тайм.
9521388545

Re: Холодный радиатор, Термостат

Сообщение VJ 99 » 28 авг 2015, 21:25

друзья, а у кого печка дует больше + 32 в салон? когда показывает +80 по индикатору.я думаю что и зимой дуть будет +32 не более.
Аватара пользователя
VJ 99
 
 
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 27 май 2015, 15:24
Откуда: Нижегородская обл. г БОР
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Sorento BL, 2.4 (141 л/с), TOD, MT
Год выпуска: 2004

Re: Холодный радиатор, Термостат

Сообщение andgeol » 29 авг 2015, 05:12

ИВээС писал(а):78:градусов для отопления салона более чем достаточно. В крайнем случае, можно прикрыть радиатор, в зимнее время

Я всегда зимой с закрытым радиатором езжу. И то прохладно было даже с термостатом на 82град, с новым радиатором печки, (он очень тонкий, всего 20мм, проходные отверстия можно назвать капиллярами, очень тонкие) теплоотдача не большая, не было комфортного тепла
Изображение
Надоело мерзнуть, доп. помпу поставил, увеличилась скорость потока, вот тогда вернулась жара, регулятор температуры приходится убавлять на половину.
andgeol
 
 
Сообщения: 525
Зарегистрирован: 27 ноя 2011, 07:04
Откуда: томск
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 34 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Sorento BL, 2.4 (141 л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2005

Re: Холодный радиатор, Термостат

Сообщение ИВээС » 29 авг 2015, 09:24

Когда стоял термостат на 82, я не то что радиатор не закрывал, я на климат контроле, больше 25 даже в -30 не выставлял, пекло, хоть от дефлектора прикуривай. Радиатор печки тоже новый, но он чуть не в два раза шире.
ИВээС
 
 
Сообщения: 227
Зарегистрирован: 22 авг 2014, 19:10
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Был Соренто 2003, бензин, парт-тайм.
9521388545

Re: Холодный радиатор, Термостат

Сообщение VOR » 29 авг 2015, 17:16

а не кажется ли Вам, господа, что с установкой термостата МАСУМА, Вы не решили проблему, а только востановили прежний рабочий цикл двигуна. Этот МАСУМА один в один с заводским термостатом который ставится на заводе. Погуглите и увидите.
VOR
 
 
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 26 апр 2015, 12:43
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Олег
Автомобиль: Sorento BL, 2.4 (141 л/с), TOD, MT
Год выпуска: 2005

Re: Холодный радиатор, Термостат

Сообщение andgeol » 29 авг 2015, 20:11

ИВээС писал(а):Когда стоял термостат на 82

Мы говорим о разных термостатах на 82 град, вы о штатном без переделок и удлинения, когда вентиляторы работали при закрытом термостате, тогда естественно температура ОЖ была выше, около 105град и температура воздуха из печки была горячей (у меня тоже до переделки жарило сильно), но я говорю про термостат 82 град после переделки, когда температура ОЖ снизилась до 90град и температура воздуха печки снизилась, а вы теперь поставили термостат на 78град, соответственно температура воздуха из печки еще больше снизилась.
Толщина радиатора печки у всех дорестайлов 20мм, больше не позволяет конструкция корпуса печки, как у вас был толще в стандартном корпусе не понятно.
Изображение
andgeol
 
 
Сообщения: 525
Зарегистрирован: 27 ноя 2011, 07:04
Откуда: томск
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 34 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Sorento BL, 2.4 (141 л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2005

Re: Холодный радиатор, Термостат

Сообщение ИВээС » 30 авг 2015, 10:45

Я когда радиатор печки менял тоже сильно переживал , на дорестайлах ставится узкая, а у меня по вину бьётся широкая, заказал, встала как родная. А зимой и с родным термостатом /гамма/ у меня пропеллеры не включались, гемор в меж сезоне начался. Буду мерзнуть, воткну обратно гамму, там делов та, 15 минут.
ИВээС
 
 
Сообщения: 227
Зарегистрирован: 22 авг 2014, 19:10
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Был Соренто 2003, бензин, парт-тайм.
9521388545

Re: Холодный радиатор, Термостат

Сообщение andgeol » 30 авг 2015, 19:40

ИВээС
Конечно вернуться на прежний термостат, в вашем случае, никогда не поздно, но я нашел для вас субаровский термостат на 82град из той же серии W56FA-82. Можете попробовать, но я рекомендую еще врезать доп. помпу для увеличения скорости циркуляции ОЖ, будет гарантированное тепло.
Номерок вашего толстого радиатора можете озвучить?
Может у вас такой? Такие ставили вначале выпуска авто. Но он совсем не толстый. Больше вариантов я не нашел
Изображение
andgeol
 
 
Сообщения: 525
Зарегистрирован: 27 ноя 2011, 07:04
Откуда: томск
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 34 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Sorento BL, 2.4 (141 л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2005

Re: Холодный радиатор, Термостат

Сообщение ИВээС » 30 авг 2015, 21:31

За термостат спасибо, буду мерзнуть, попробую. Номер радиатора сейчас назвать затрудяюсь т.к. нахожусь за 1100 км от дома. У меня вообще машина интересная, ни лямбд ни катализаторов и предназначена для езды на этилированом бензине. Это вин рассказал.
972273E000 HYUNDAI/KIA вот мой радиатор печки, в продолжении темы могу дополнить, на дворе поздняя осень, температуры до -15, радиатор двс не закрываю, в салоне больше 25 градусов не ставлю. машина на субаровском термостате функционирует отлично. пока переходить на 82 или 87 градусов нет ни какой необходимости,
Последний раз редактировалось ИВээС 15 окт 2015, 17:53, всего редактировалось 1 раз.
ИВээС
 
 
Сообщения: 227
Зарегистрирован: 22 авг 2014, 19:10
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Был Соренто 2003, бензин, парт-тайм.
9521388545

Re: Холодный радиатор, Термостат

Сообщение andgeol » 31 авг 2015, 07:13

ИВээС
ИВээС писал(а):буду мерзнуть, попробую

Зима не за горами, мороз рассудит.
Я выкладывал два варианта радиатора печки, других не нашел,
1.трубки выходят сверху бачка
2.трубки сбоку бачка.
толщина радиатора одинаковая 20мм
Изображение
какой из них ваш?
Или есть третий вариант?
Если по возвращении огласите номер своего, будет интересно посмотреть
Последний раз редактировалось andgeol 02 сен 2015, 06:21, всего редактировалось 2 раз(а).
andgeol
 
 
Сообщения: 525
Зарегистрирован: 27 ноя 2011, 07:04
Откуда: томск
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 34 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Sorento BL, 2.4 (141 л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2005

Re: Холодный радиатор, Термостат

Сообщение Accent-58 » 31 авг 2015, 13:06

у кого есть термостат на 3,3 ? Нужны геометрические размеры.
ಠ_ಠ Изображениеಠ_ಠ
Аватара пользователя
Accent-58
 
 
Сообщения: 7080
Зарегистрирован: 30 апр 2008, 07:48
Откуда: Пенза
Благодарил (а): 229 раз.
Поблагодарили: 584 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2012
Доп. информация: были
SORENTO BL 2.5TD
SORENTO BL 3,3
SORENTO XM 2,4
Сейчас LCP 150

Re: Холодный радиатор, Термостат

Сообщение VOR » 20 сен 2015, 06:04

Ну что, в -5 отработал движок нормально. Теперь буду ждать более низкую температуру.
VOR
 
 
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 26 апр 2015, 12:43
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Олег
Автомобиль: Sorento BL, 2.4 (141 л/с), TOD, MT
Год выпуска: 2005

Re: Холодный радиатор, Термостат

Сообщение Cuslik » 13 окт 2015, 18:19

Всем привет! Навоял с горем пополам удлинённый термостат по совету "barinsandr'a". Так вот, при работе на хх -догревается до 98, вентилятор включается и сбрасывает до примерно 90. При городской езде температура прыгает от 69 до 91. Отверстие просверлил 1.5 мм. Проверил на пропускание, опусканием в воду - еле-еле подпускает из за хреновой пайки (не знал чем паять). На улице +5. Я в недоумении. У всех так? Подскажет кто нибудь, что я не так сделал? И вообще кто как паял и чем, отверстие надо было делать?
Аватара пользователя
Cuslik
 
 
Сообщения: 116
Зарегистрирован: 02 авг 2015, 11:38
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.4 (141 л/с), TOD, MT
Год выпуска: 2006

Пред.След.

Вернуться в Бензиновые двигатели (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6