Сорвались заслонки в коллекторе. 3,5 л.

Особенности устройства и эксплуатации бензиновых двигателей, устанавливаемых на KIA SORENTO BL (2002..2009)

Re: Сорвались заслонки в коллекторе. 3,5 л.

Сообщение ZNE » 24 апр 2014, 18:24

Всем привет! Был в командировке. Пробег машины 220 000. А пробег на новом коллекторе 1000 км. Поначалу двигатель маленько потряхивало, но спустя 200 км заработал ровно. Расход... ХЗ, пока в процессе измерений.
При снятии коллектора для ревизии смотреть следующее: состояние дроссельного узла (раз уж снял) помыть, почистить, датчик лучше не снимать, а то понадобится мультитестер для настройки (есть профильная тема). Скручивая ведро болтиков рекомендую их накручивать обратно, так проще потом их найти. Сняв коллектор смотрим наличие болтиков на заслонках, состояние втулок между камерами. Если их мало осталось, тогда че нить сколхозить, либо подумать о замене. Дальше смотрим на заслонки и болтики, если все в норме то все равно рекомендую их открутить и посадить на клей либо спец герметик для резьбы. Смотрим на втулку, которая смотрит наружу, если манжета сдохла, то можно примутить колечко от форсунки ВАЗ 2110, я так делал на старом (прошел на нем 50 ткм - держит). Если все разбито и болтается - то можно заменить среднюю часть (болтики все равно посадить на герметик или клей, пусть и новый коллектор), либо заварить как говорилось не так давно.
При ревизии прокладки можно посадить на герметик, но я ставил на новые оригинальные прокладки, чего и Вам советую. Номера прокладок не помню, где-то на первых страницах темы были там их три. Так же рекомендую заменить прокладку дросселя копейки (60р) а приятно номер 35101-39000.
Если коллектор под замену, то номер 29222-39800QQK цена 3500-4000 рублей, но в комплекте все прокладки и пара запасных болтиков, приятно... Встал как родной!
ZNE
 
 
Сообщения: 169
Зарегистрирован: 28 июл 2011, 11:49
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Имя: Никита
Автомобиль: Sorento BL, 3.5 (197 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2004
Доп. информация: Раньше владел SORENTO 2.5 (140 л/с), TOD, MT

Re: Сорвались заслонки в коллекторе. 3,5 л.

Сообщение LOMUS » 24 апр 2014, 20:23

ZNE, огромное спасибо за развёрнутый ответ! Просто у меня сейчас пробег около 110тыс(похоже реальный), вот я и думаю стоит ли туда лезть? Может кто ещё отпишется, при каком пробеге начинаются проблемы с данным узлом?
LOMUS
 
 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 10 ноя 2013, 10:58
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento BL, 3.5 (197 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2004

Re: Сорвались заслонки в коллекторе. 3,5 л.

Сообщение Бубайло » 24 апр 2014, 22:31

LOMUS
110 000 - это миль? У тебя амер? У меня сейчас к 130-140 000 миль. У меня амер. По моим прикидкам у меня скручено около 30-40 000 миль. Если амер, пробей через карфакс, там может будет видно, что делали отзыв и уже меняли ;)
У оптимистов будет всё плохо,но они не заметят
У пессимистов будет всё хорошо,но им опять не понравится.
Аватара пользователя
Бубайло
 
 
Сообщения: 21821
Зарегистрирован: 14 авг 2011, 12:57
Откуда: МО, Фрязино
Благодарил (а): 2388 раз.
Поблагодарили: 984 раз.
Имя: Евгений
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: До этого была Соренто 3.5

Re: Сорвались заслонки в коллекторе. 3,5 л.

Сообщение LOMUS » 25 апр 2014, 06:53

Дилерская машина, куплена новой здесь, я третий хозяин, соответственно 110 т.км. Написал 4-м дилерам и в киа рус по поводу билютеня, в ответ тишина :(
LOMUS
 
 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 10 ноя 2013, 10:58
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento BL, 3.5 (197 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2004

Re: Сорвались заслонки в коллекторе. 3,5 л.

Сообщение ZNE » 04 май 2014, 15:39

Доброго времени!
Провел замеры расхода топлива наконец-то. Метод- долив до полного. В первые 400 км. после замены коллектора расход был конский!!! (мой режим 50\50 город\трасса) 18-19 литров на сотню, а если точнее то 18,723 л\сотня. Еще через 400 км расход упал до 17,89 л\сотня, последующие (и по сей день) 16,1-16,6 л\сотня зависит от стиля езды. Вполне нормальный расход, привычный. Так вот... Вот думаю штатные колеса поставить, чтоб померить какая разница в расходе будет. Сейчас стоят 265-70-16, есть комплект 245-70-16. Надо пробовать, но это в другой теме.
ZNE
 
 
Сообщения: 169
Зарегистрирован: 28 июл 2011, 11:49
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Имя: Никита
Автомобиль: Sorento BL, 3.5 (197 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2004
Доп. информация: Раньше владел SORENTO 2.5 (140 л/с), TOD, MT

Re: Сорвались заслонки в коллекторе. 3,5 л.

Сообщение VITcool » 05 май 2014, 07:24

LOMUS писал(а):ZNE, огромное спасибо за развёрнутый ответ! Просто у меня сейчас пробег около 110тыс(похоже реальный), вот я и думаю стоит ли туда лезть? Может кто ещё отпишется, при каком пробеге начинаются проблемы с данным узлом?

У меня на 107 тыс. сорвало... Тоже вроде пробег реальный...
Изображение
Нужно бояться не большого расхода, а маленького дохода...
Опыт растет прямо пропорционально количеству оборудования, выведенного из строя…
Аватара пользователя
VITcool
 
 
Сообщения: 396
Зарегистрирован: 29 июн 2012, 11:53
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Sorento BL, 3.5 (197 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2005
Доп. информация: Пружины H&R+45, проставки +30, БК Multitronics на на магнитоле DEXP Evolution, superTOD от BlkDem, обвес Cobra, резина Geolandar A/T-S 245/70/16

Re: Сорвались заслонки в коллекторе. 3,5 л.

Сообщение VNIKOLAI » 07 июн 2014, 08:54

Добрый день.
По поводу ремонта сальника втулки впускного коллектора
Могу выложить фотки, если интересно.
Всем доброго!
Снимал у себя впускной коллектор, посмотрел пресловутую втулку вала изменения геометрии:






Кустарно производить геморройно. Была мысль (до разбора) заменить её закрытым подшипником, но плоскость на валу с заслонками по всей длине --- и мысль погасла.

Уплотнительное кольцо примерно такой формы:

Материал больше напоминает пластик, чем резину и болтается на своём посадочном месте. Для нового кольца пришлось поискать что-то подходящее по размерам: внутренний диаметр кольца 9-9,5 мм, внешний 14-14,5 мм, ширина 2,5-3 мм, использовал край уплотнительной резинки масляного щупа ВАЗ-2112. У неё внутренний диаметр 7,5-8 мм и если отрезать кольцо шириной 3 мм, то при посадке на 9 мм сверло внешний диаметр приближается к 16 мм, но зажимаем сверло в дрель и наждачной бумагой (средней) обрабатываем и отрезанный торец, и внешний размер и нулёвочкой финишируем. После установки втулки на место вал поворачивается немного потуже, но пружины в вакуумном клапане вроде хватает вернуть его на место.
Правда после установки не проверил на подсос аэрозолями , но всё впереди.
Всем удачи!

Он этот вопрос решил так.
Есть манжеты заводского изготовления, которые необходимо только прошлифовать в размер на оправке, так как делал этот товарищь

http://centrrti.ru/catalog/124 каталог манжет
Размеры манжет по ГОСТ 6678-72 тип 1:



манжета пневматическая 2-010-1 9 х 21 х 5

пневматическая манжета 1-016-3 7,5 х 17 х 3,5


Размеры манжет по ГОСТ 6678-72 тип 1:



пневматическая манжета 1-016-3 7,5 х 17 х 3,5

пневматическая манжета 1-018-3 7,5 х 19 х 4

пневматическая манжета 1-020-3 9.5 х 21 х 4

Размеры пневматических манжет по ГОСТ 6678-72 тип 2:

манжета пневматическая 2-008-3 7 х 17 х 4

манжета пневматическая 2-009-3 8 х 18 х 4

Манжеты гидравлические типа 1 по ГОСТ 14896-84
Манжета гидравлическая 1-16х8 8x16x6

16х8 16 8 8,2 12 ± 0,2 5,5 ± 0,2 12 ± 0,3 6 +/- 0.2

http://www.mir-rti.ru/customers/catalog ... &menu=b1_3

Эти манжеты работают в температурном режиме до 200 градусов .

Добавлено через 3 дня 4 часа 7 минут 14 секунд:
Добрый день.
Приобрел три манжеты 10х14 и три колечка 10х1
В http://www.kirelis.ru/catalog/manjety/gidravlicheskie/
При монтаже использовал касторку как смазку для резины
VNIKOLAI
 
 
Сообщения: 930
Зарегистрирован: 06 июн 2014, 14:28
Откуда: Москва
Благодарил (а): 18 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Имя: Николай
Автомобиль: Sorento BL, 3.5 (197 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2005

Re: Сорвались заслонки в коллекторе. 3,5 л.

Сообщение vavka » 03 сен 2014, 16:33

А какой звук издают дребезжащие заслонки? У меня присутствует звук небольшого дребезжания цепи (но у меня ее же нет) и небольшой редкий подколбас на ХХ - это есть симптомы?
Аватара пользователя
vavka
 
 
Сообщения: 138
Зарегистрирован: 14 июн 2014, 18:15
Откуда: Ульяновск
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Имя: Владимир
Автомобиль: Sorento BL, 3.5 (197 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006

Re: Сорвались заслонки в коллекторе. 3,5 л.

Сообщение VITcool » 03 сен 2014, 19:03

vavka писал(а):это есть симптомы?

Наврятли... То что есть у тебя есть скорей всего у всех на движках такого типа. Я уже в какой то теме сталкивался с похожим. У меня тоже подтряхивает немного.

ЗЫ: Когда свалятся сразу поймешь. :D Машина затроит сильно и при повышении оборотов звон будет стоять. Вот тема моя, когда у меня это случилось.
Изображение
Нужно бояться не большого расхода, а маленького дохода...
Опыт растет прямо пропорционально количеству оборудования, выведенного из строя…
Аватара пользователя
VITcool
 
 
Сообщения: 396
Зарегистрирован: 29 июн 2012, 11:53
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Sorento BL, 3.5 (197 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2005
Доп. информация: Пружины H&R+45, проставки +30, БК Multitronics на на магнитоле DEXP Evolution, superTOD от BlkDem, обвес Cobra, резина Geolandar A/T-S 245/70/16

Re: Сорвались заслонки в коллекторе. 3,5 л.

Сообщение vavka » 03 сен 2014, 21:45

Ну вот и меня сподвергли на съем впускного.
Где можно найти номера прокладочек, которые необходимо будет поменять или можно обойтись герметиком? Как можно проверить пропускает ли через отверстие в коллекторе?
Аватара пользователя
vavka
 
 
Сообщения: 138
Зарегистрирован: 14 июн 2014, 18:15
Откуда: Ульяновск
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Имя: Владимир
Автомобиль: Sorento BL, 3.5 (197 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006

Re: Сорвались заслонки в коллекторе. 3,5 л.

Сообщение VITcool » 04 сен 2014, 06:57

vavka писал(а):Где можно найти номера прокладочек, которые необходимо будет поменять или можно обойтись герметиком? Как можно проверить пропускает ли через отверстие в коллекторе?

Ты собрался менять его или просто снять посмотреть?
Мы по моему на герметик все сажали. Про выявление пропусков читай в этой теме.
Изображение
Нужно бояться не большого расхода, а маленького дохода...
Опыт растет прямо пропорционально количеству оборудования, выведенного из строя…
Аватара пользователя
VITcool
 
 
Сообщения: 396
Зарегистрирован: 29 июн 2012, 11:53
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Sorento BL, 3.5 (197 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2005
Доп. информация: Пружины H&R+45, проставки +30, БК Multitronics на на магнитоле DEXP Evolution, superTOD от BlkDem, обвес Cobra, резина Geolandar A/T-S 245/70/16

Re: Сорвались заслонки в коллекторе. 3,5 л.

Сообщение vavka » 04 сен 2014, 21:49

VITcool писал(а):Ты собрался менять его или просто снять посмотреть?
Мы по моему на герметик все сажали. Про выявление пропусков читай в этой теме.


Пока снять полечить или выкинуть на время - да все прочитал, написано можно герметиком.
Аватара пользователя
vavka
 
 
Сообщения: 138
Зарегистрирован: 14 июн 2014, 18:15
Откуда: Ульяновск
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Имя: Владимир
Автомобиль: Sorento BL, 3.5 (197 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006

Re: Сорвались заслонки в коллекторе. 3,5 л.

Сообщение VITcool » 05 сен 2014, 07:20

vavka писал(а):да все прочитал, написано можно герметиком


Я имел ввиду прочитать про диагностику подсоса. Вот тема про это.
Изображение
Нужно бояться не большого расхода, а маленького дохода...
Опыт растет прямо пропорционально количеству оборудования, выведенного из строя…
Аватара пользователя
VITcool
 
 
Сообщения: 396
Зарегистрирован: 29 июн 2012, 11:53
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Sorento BL, 3.5 (197 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2005
Доп. информация: Пружины H&R+45, проставки +30, БК Multitronics на на магнитоле DEXP Evolution, superTOD от BlkDem, обвес Cobra, резина Geolandar A/T-S 245/70/16

Re: Сорвались заслонки в коллекторе. 3,5 л.

Сообщение vavka » 06 сен 2014, 21:47

Товарищи, а как вытащить коллектор наружу. Все что можно открутил. Тяну вверх чуть поднимается и вижу не отцепленный шланг тонкий сзади двигателя(по правой стороне) - не могу его вытащить, куда он идет? Еще сзади впуска отцепил два провода на массу - с двух сторон.
Еще при подъеме мешается коса проводов, ее отгибаю в бок - но все равно места маловато.

Может есть какие секреты? Сорик в шоке от таких манипуляциях.
Аватара пользователя
vavka
 
 
Сообщения: 138
Зарегистрирован: 14 июн 2014, 18:15
Откуда: Ульяновск
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Имя: Владимир
Автомобиль: Sorento BL, 3.5 (197 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006

Re: Сорвались заслонки в коллекторе. 3,5 л.

Сообщение VITcool » 08 сен 2014, 07:24

vavka писал(а):а как вытащить коллектор наружу

Не знаю. У меня все вроде сразу нормально вытащилось. Просто в начале все отсоединил, а потом уже пытался вытаскивать. Единственное чуть не удобно было вытаскивать из-за длинных шпилек - коллектор в кузов упирался со стороны лобовухи...
Изображение
Нужно бояться не большого расхода, а маленького дохода...
Опыт растет прямо пропорционально количеству оборудования, выведенного из строя…
Аватара пользователя
VITcool
 
 
Сообщения: 396
Зарегистрирован: 29 июн 2012, 11:53
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Sorento BL, 3.5 (197 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2005
Доп. информация: Пружины H&R+45, проставки +30, БК Multitronics на на магнитоле DEXP Evolution, superTOD от BlkDem, обвес Cobra, резина Geolandar A/T-S 245/70/16

Пред.След.

Вернуться в Бензиновые двигатели (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1