1. давления топлива, подаваемого пистолетом;
2. регулировки пистолета;
3. длины дула пистолета;
4. диаметра отверстия пистолета, которое упрравляет "отстрелом";
5. температуры топлива, его плотности, и т.д., и т.п.
Нальёшь до горла - тогда скажешь, какой у тебя истинный расход. А так - всё это плач ярославны о большом расходе.
Если это, конечно, тебе это интересно.
До горла наливать лучше с воронкой, тыкать дулом в заслонку зае... мучаешься.
Добавлено через 2 минуты 25 секунд:
Gubkin писал(а):А умирают они не сразу, а постепенно... амплитуда показаний со временем всё меньше и меньше, а расход постепенно растет.
Хватит заниматься гаданием по фотографии. Чек, ДК инертный. От показаний ДК расход на доли процента зависит, ибо он лишь корректирует расход смеси в весьма ограниченных пределах. Замеряйте для начала истинный расход, прочтя мой предыдущий постик, а потом погадаем о том, что медленно умирает, а что быстро.

Более, чем уверен. Пистолет - не средство измерения, да и отсекательное устройство в нём не для этого придумано. У меня на одной и той же колонке с одним и тем же пистолетом бывало и 8, и 12 литров после первой отсечки заливалось до "лужицы" перед заслонкой. В мануалах к отечественным машинам (к Волге ГАЗ-24, например) расход топлива вообще предлагалось измерять с использованием отдельной мерной ёмкости, а не бака "под горло" (погрешностью в варианте "под горло" является совесть АЗС
- у меня в одной из машин с объёмом "бак+гусак" 72 л на
Пообещал заправку им спалить.).