Холодный радиатор, Термостат

Особенности устройства и эксплуатации бензиновых двигателей, устанавливаемых на KIA SORENTO BL (2002..2009)

Re: Холодный радиатор, Термостат

Сообщение andgeol » 04 апр 2015, 13:18

oblomoFF
зачем все сначала начинать, все уже обсуждено,
ваши доводы красноречиво описывают причины переделок, каждый принимает решение сам,
все три метода переделки имеют место быть.
oblomoFF писал(а): Вариант Санты здесь в приоритете ,как раз из за 3-4 цилиндров . Мощная помпа с переду хорошо омывает первые цилиндры и выдавит любую пробку .

полностью вас поддерживаю
oblomoFF писал(а):. Наша беда это колодец ,куда косоглазые спихнули все обратки и термостат

я, с помощью Konstantin_37, разрубил этот гордиев узел. Штатная схема от санты решила эту проблему.
все работает как положено.
Но появилась другая проблемка :oops: , в связи с понижением температуры двигателя до положенных 80-90град, печка стала менее жаркой, зимой стало прохладно в салоне при мах положении терморегулятора, эту проблему я решил установкой дополнительной электопомпы. Тема:Ужасно холодно, вернулось долгожданное тепло, и после прогрева двигателя и салона, чтоб не сильно не жарило, шайбу терморегулятора постоянно надо переводить положении 2 часа и переживаешь за черную коробочку, управляющую заслонкой, чтоб не открутилась :D , но это совсем другая история.

Добавлено через 6 минут 34 секунды:
oblomoFF писал(а): Нивовский термос врезаем в верхний патрубок , в нижний тройник и делаем типа малого и большого кругов

вы имели ввиду такой вариант?
Изображение
а сзади для охлаждения 4 цилиндра по методу serglt вместо заглушки ГБЦ, так называемый танчик поставить и на вход печки, как на волге-газели.
andgeol
 
 
Сообщения: 525
Зарегистрирован: 27 ноя 2011, 07:04
Откуда: томск
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 34 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Sorento BL, 2.4 (141 л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2005

Re: Холодный радиатор, Термостат

Сообщение YURgn » 06 апр 2015, 09:48

Сейчас посмотрел цена 5180 руб. но на тот момент HCC стоил 9000 руб.
YURgn
 
 
Сообщения: 80
Зарегистрирован: 04 фев 2013, 08:59
Откуда: Орехово-Зуево
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Имя: Юрий
Автомобиль: Sorento BL, 2.4 (141 л/с), TOD, MT
Год выпуска: 2006

Re: Холодный радиатор, Термостат

Сообщение oblomoFF » 07 апр 2015, 22:34

andgeol
Совершенно верно .

Добавлено через 25 минут 44 секунды:
Я речь свою веду о том , что с удлиненным термосом нужно дорабатывать и саму систему . Ребята рассказывают о перепадах температуры почти в 20 единиц ,на мой взгляд это ни есть хорошо . У меня подсоединен электроподогреватель . обратка которого идет в обратку печки . тем самым подогревая струю в термос и у меня нет таких перепадов . Так ,что буду дырявить голову , подогрев струи у меня есть , поэтому через электропомпу пущу на печку , а то что-то этой зимой стало прохладно в салоне . Даже если делать по типу ВАЗ-УАЗ , все равно нужно дырявить бошку , делать отток от 4-3 цилиндров .
oblomoFF
 
 
Сообщения: 255
Зарегистрирован: 30 янв 2014, 11:08
Откуда: Сыктывкар
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
Имя: Павел
Автомобиль: Sorento BL, 2.4 (141 л/с), TOD, MT
Год выпуска: 2004
Доп. информация: ЕX , LSD живой , чипанутый , Super TOD от Макса . Система охлаждения от Santa Fe + термовключатель карлсона 86-82 .теперь РИФы по кругу .

Re: Холодный радиатор, Термостат

Сообщение andgeol » 08 апр 2015, 02:28

oblomoFF писал(а):У меня подсоединен электроподогреватель

не понял, на 12в или 220в?
если на 12в, зачем он в обратку подключен, если на 220в, то как он на ходу подогревает антифриз?
andgeol
 
 
Сообщения: 525
Зарегистрирован: 27 ноя 2011, 07:04
Откуда: томск
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 34 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Sorento BL, 2.4 (141 л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2005

Re: Холодный радиатор, Термостат

Сообщение oblomoFF » 08 апр 2015, 13:36

andgeol
Стандартный предпусковой электронагреватель 220 вольт самотечный или как его там изче . Подключен через тройник , от руки на печь/дроссель и в обратку печи , тем самым в свободное от работы время разбавляет остывший в печке рассол . Даже несколько раз им пользовался . Ну а получается , что главная его функция , это подогревать зимой тосол на термос . Тогда тармос работает более корректно .
oblomoFF
 
 
Сообщения: 255
Зарегистрирован: 30 янв 2014, 11:08
Откуда: Сыктывкар
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
Имя: Павел
Автомобиль: Sorento BL, 2.4 (141 л/с), TOD, MT
Год выпуска: 2004
Доп. информация: ЕX , LSD живой , чипанутый , Super TOD от Макса . Система охлаждения от Santa Fe + термовключатель карлсона 86-82 .теперь РИФы по кругу .

Re: Холодный радиатор, Термостат

Сообщение Lugavik » 08 апр 2015, 14:10

oblomoFF писал(а):тармос работает более корректно .
При таком решении, вообще работает идеально (проверено за пять зим эксплуатации сорьки).
http://sorento.kia-club.ru/forum/viewtopic.php?p=240360#p240360
Lugavik
 
 
Сообщения: 3979
Зарегистрирован: 06 ноя 2009, 11:16
Откуда: Северодонецк
Благодарил (а): 140 раз.
Поблагодарили: 189 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2015
Доп. информация: SUZUKI

Re: Холодный радиатор, Термостат

Сообщение oblomoFF » 20 апр 2015, 18:56

Привет клубни ! Вчера всё-таки сделал дырку в голове , пустил на печку . Ещё одной проблемой стало меньше . Ничего сложного там нет . Нестал заморачиваться с поиском пластины , токаря , слесаря , а к штатной пластине приделал штуцер. Шлифовка пластины , сверление дырок - 45 минут . Все получилось на ура :D

Добавлено через 22 часа 6 минут 53 секунды:
Вот такой девайс на основе штатной крышки , могу подробный отчёт , только ткните носом куда , что тема про термос с радиатором , а там где " ужасно холодно " дизелисты сидят .
180385.jpg
Вот такой сосунок у меня получился на основе штатной крышки .


Добавлено через 3 минуты 56 секунд:
Вид из нутри .
180384.jpg
oblomoFF
 
 
Сообщения: 255
Зарегистрирован: 30 янв 2014, 11:08
Откуда: Сыктывкар
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
Имя: Павел
Автомобиль: Sorento BL, 2.4 (141 л/с), TOD, MT
Год выпуска: 2004
Доп. информация: ЕX , LSD живой , чипанутый , Super TOD от Макса . Система охлаждения от Santa Fe + термовключатель карлсона 86-82 .теперь РИФы по кругу .

Re: Холодный радиатор, Термостат

Сообщение AleksandrOK » 22 апр 2015, 12:05

oblomoFF писал(а):Я речь свою веду о том , что с удлиненным термосом нужно дорабатывать и саму систему . Ребята рассказывают о перепадах температуры почти в 20 единиц

Не могу представить, о каких 20 единицах идет речь. У меня удлинён только термостат. Зимой температура двигателя ОЖ меняется от 84 до 89 градусов. При этом в зимние поездки в Карелию при температуре до -40, в машине всегда снимаю куртку, и еду в пиджаке, так удобней, куртку одеваю только при выходе из авто. Температуру устанавливаю от 20 до 22. В машине тепло, даже жарко, все стёкла чистые. Правда есть один ньюанс: на зиму снимаю салонный фильтр, от него много влаги после заводки и стёкла запотевают.
AleksandrOK
 
 
Сообщения: 589
Зарегистрирован: 20 ноя 2010, 18:13
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 24 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento BL, 2.4 (141 л/с), TOD, MT
Год выпуска: 2005

Re: Холодный радиатор, Термостат

Сообщение oblomoFF » 22 апр 2015, 13:33

AleksandrOK
Здравствуйте ! Повнимательней читать надо , ведь это ваша любимая тема . Прошлой зимой ездил на родном термосе , тоже в -30 в одной футболке , а вот эту зиму на доработанном , уже шишь , намного прохладней стало . А когда от 4-го цилиндра пустил на печку , Ташкент вернулся :Yahoo!: . Так что этой доработкой двух зайцев убиваешь : улучшение циркуляции ОЖ И жара в салоне , :P :Yahoo!:
oblomoFF
 
 
Сообщения: 255
Зарегистрирован: 30 янв 2014, 11:08
Откуда: Сыктывкар
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
Имя: Павел
Автомобиль: Sorento BL, 2.4 (141 л/с), TOD, MT
Год выпуска: 2004
Доп. информация: ЕX , LSD живой , чипанутый , Super TOD от Макса . Система охлаждения от Santa Fe + термовключатель карлсона 86-82 .теперь РИФы по кругу .

Re: Холодный радиатор, Термостат

Сообщение serglt » 23 апр 2015, 23:35

Оффтоп
Всем привет, ну я таки рад что моя идея доходит до коллективного разума, что простыми переделками, которые по силам всем - кто отличает болт от гайки, можно добиться нормальной циркуляции ОЖ, значить мои дисскуссии с одноклубниками прошли не даром, звиняте, на форуме бываю редко, так как либо болячики децкие у машины, либо знаю как их решить сам, тьфу три раза, но после прошлого лета (коррозия по полной пошла) пока мафын как часы. Если (надо)найду фоты выложу в отдельной теме по кррозиии, как молоток сгинвшие кронштейны на заднем мосту пробивает, болючие места, и прочее. Седня залез для освежения памяти, по редукторам передним, есть ли в тоде бляцкие мембраны резиновые, в итоге на практике поняли что нет.
Конец оффтопа
serglt
 
 
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 20 июл 2012, 22:13
Откуда: Литва
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 16 раз.
Имя: Sergey
Автомобиль: Sorento BL, 2.4 (141 л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2003

Re: Холодный радиатор, Термостат

Сообщение VOR » 26 апр 2015, 13:21

Привет всем бедолагам с холодным радиатором! Как я понимаю, тут собрались люди у которых сорик во вторых руках? Или не так? Мой сорик в одних руках уже 10 лет. Куплен у дилера, первый дилерский в Новосибе. Выпущен с конвеера в Корее 21.12.2004. Двигался на нём и в -40 и в +40, за 10 лет ни разу проблем с термостатом не было!!! Самое интересное началось ровно через 10 лет эксплуатации и когда на спиде перевалило 200 000 пробега. А случилось это ровно 23.12.2014. У меня тоже самое началось как и у всех описавших эту проблему на форуме. Почитал Ваш форум, но так и не понял, как много тут владельцев первых, а сколько секондхенд? Я копался везде и узнал интересную вещь. Такие сорики, 2,4 МТ бензин, 139 кобыл, в максимальной комплектации, не должны были диллерами продаваться в России! Они были рождены для Северной Америкосии, канады и скандинавии. Хотя при чем тут наша проблема, климат то схожий. Всего с этим двигателем было выпущено 1500 авто. В Россию, через дилеров, каким-то образом попало 72 авто, хотя не должны были.
Проблемы начались при минус 25. Но вовремя заметил, не дал перегреться. Был у разных профессоров автомобильных, но до сих пор так никто и не может понять что случилось.
Есть у меня ОФИЦИАЛЬНАЯ схема переделки охлаждающей системы этого двигуна. Выслали с завода КИА в Корее. Но в связи с приходом тепла, как вы знаете, проблема пока что отпала. Так что буду ждать осени и тогда переделают. По нынешним деньгам обойдется около 5-6 тысяч. И еще. Прошу откликнуться моего земляка, как у него, решилась проблема с приходом терма из Архангельска или нет. У нас в новосибе 2 таких машины, на сколько я знаю.
Последний раз редактировалось VOR 27 апр 2015, 18:17, всего редактировалось 1 раз.
VOR
 
 
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 26 апр 2015, 12:43
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Олег
Автомобиль: Sorento BL, 2.4 (141 л/с), TOD, MT
Год выпуска: 2005

Re: Холодный радиатор, Термостат

Сообщение alex324 » 27 апр 2015, 10:53

Олег, приветствуем на форуме!
VOR писал(а):Есть у меня ОФИЦИАЛЬНАЯ схема переделки охлаждающей системы этого двигуна, выслали с завода КИА в Корее

Если не трудно, поделись этой информацией! Интересно узнать, какое решение предлагает сам производитель.
alex324
 
 
Сообщения: 607
Зарегистрирован: 27 сен 2012, 19:21
Откуда: Вологодская губерния, лесной район
Благодарил (а): 97 раз.
Поблагодарили: 111 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: Другое
Доп. информация: Был 12 лет Соренто 2.4 2004, продан коллеге. Теперь Веста 1.8 2019

Re: Холодный радиатор, Термостат

Сообщение oblomoFF » 27 апр 2015, 17:12

Самая правильная схема , убрать термос из этого долбаного колодца , как у Санты . Или колхозим термос и делаем выход на печку от 4-го цилиндра .
VOR
Они знали об этой проблеме , поэтому и не поставляли туда с этими движками . В штатах же самоделкиных то нету :P
oblomoFF
 
 
Сообщения: 255
Зарегистрирован: 30 янв 2014, 11:08
Откуда: Сыктывкар
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
Имя: Павел
Автомобиль: Sorento BL, 2.4 (141 л/с), TOD, MT
Год выпуска: 2004
Доп. информация: ЕX , LSD живой , чипанутый , Super TOD от Макса . Система охлаждения от Santa Fe + термовключатель карлсона 86-82 .теперь РИФы по кругу .

Re: Холодный радиатор, Термостат

Сообщение VOR » 27 апр 2015, 18:14

oblomoFF писал(а):Они знали об этой проблеме , поэтому и не поставляли туда с этими движками . В штатах же самоделкиных то нет

Но только почему то все молчат. Завтра скину схему переделки ОС. Она у меня на работе в компе висит.

Добавлено через 8 минут 33 секунды:
oblomoFF писал(а):Самая правильная схема , убрать термос из этого долбаного колодца , как у Санты . Или колхозим термос и делаем выход на печку от 4-го цилиндра .

Да толку то!? У меня сейчас стоит дырявый термос на лето. На улице +5-9, двигун не греется. Если грею до рабочей температуры, то через 3-5 км остывает до 40-50 грд. Сразу расход бенза просто летит под потолок. А когда норм температура, то расход 10-11 литров по трассе и 13-14 по городу.

Добавлено через 18 часов 52 минуты 8 секунд:
как вставить фото? приготовил фото схемы.
VOR
 
 
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 26 апр 2015, 12:43
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Олег
Автомобиль: Sorento BL, 2.4 (141 л/с), TOD, MT
Год выпуска: 2005

Re: Холодный радиатор, Термостат

Сообщение oblomoFF » 28 апр 2015, 13:51

Температура зимой и летом 86° , расход также 10-11 и город 13 . VOR
Фото внизу красная { ответить }> вложение ,внизу . Поглядим что нарыл , но честно уже лень ОС заниматься, вроде как все уже работает . :Yahoo!:
oblomoFF
 
 
Сообщения: 255
Зарегистрирован: 30 янв 2014, 11:08
Откуда: Сыктывкар
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
Имя: Павел
Автомобиль: Sorento BL, 2.4 (141 л/с), TOD, MT
Год выпуска: 2004
Доп. информация: ЕX , LSD живой , чипанутый , Super TOD от Макса . Система охлаждения от Santa Fe + термовключатель карлсона 86-82 .теперь РИФы по кругу .

Пред.След.

Вернуться в Бензиновые двигатели (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 12