GeodeZменя опередил, но всё правильно сделал

я как раз собирался озвучить нарытую кусками неофицальную информацию, но источникам доверяю.
Итак, судя по всему сервисная кампания по данной проблеме действительно существует, и не имеет ограничений по каким-либо странам.
Это не программа отзыва. Должны делать всем приехавшим на сервис к ОД по умолчанию. Предполагается, что ты приехал к дилеру, он пробил твой VIN и поменял тебе все что положено.
Это и называется сервисная кампания.
Ни о какой гарантии тут речи быть не может, поскольку бюллетень был выпущен в 2008 году, а проблема касается автомобилей 2003 модельного года (здесь кстати у меня вопрос, т.к. у самого машина 2004 г.в.).
Соответственно, обратиться к дилеру с этой проблемой в гарантийный период не могли, поскольку в тот период этого бюллетеня не существовало.
Если, с 2008 года по сегодняшний момент если были обращения к официальному дилеру и там не провели работы по сервисной кампании, то это повод задавать всяческие нелицеприятные вопросы дилеру.
Делать надо так:
1. Едешь к дилеру
2. Открываешь заказ-наряд: пишешь там, что приехал проверить наличие дефекта по сервиной кампании ".........." сюда вписываешь необходимы номера ТСБ
3. Если отказывают или говорят, что тебе это все не надо берешь копию наряд-заказа с отметко, что обращение было и они все проверили но неисправности никакой не устранили.
4. Далее, по своему усмотрения - либо ждёшь, когда двиглу придёт хана, потом на экспертизу и в суд на ОД, либо полчить подтверждение наличия деффекта и либо мирным путём договориться с ОД, либо жалобы в КМР, суд и пр.