shum
» 20 фев 2013, 09:10
Во и я подумал про обратный клапан на нагнитание поставить от ваза. Я так понял, что клапан запорный стоит в корпусе бензоннасоса и если он чуть пропускает, то с пуском авто могут быть перебои.
Добавлено через 10 часов 49 минут 46 секунд:
Re: Про бензонасос
Во всей системе подачи топлива есть три места где давление может падать.Первое -обратный клапан,который находится в самом электронасосе,второе-перепускной клапан обратки(находится на рампе)и третье конечно же форсунки.Все эти три места при остановке двигателя должны быть гермитичны и держать давление,в случае не герметичности давление в системе будет падать ,в плоть до ноля.Тогда завести авто можно ,но не с первого раза.Вот поэтотому на других авто есть предварительная подкачка,ключ всунул на старт -подкачка,пуск-авто заведётся первого раза.Странно почему на наших авто не так.ведь обратка не даст поднять давление выше нормы,клапан сработает.Для примера ,перед тем как завести авто попробывал принудительно запустить бензонасос(подал 12 вольт)Двигун завёлся с полтычка.