Здравствуйте. у меня такая проблема. Дней 5 назад пришел на стоянку, запустил авто с первого раза, как обычно. Прогрел, покатался, поставил. На следующий день хотел завести авто с "gsm модуля" но ответа не было. пришел на стояку, аккум севший. Купил новый, но авто я так и не завел. выкрутили свечи, залиты. сушить бесполезно, отвез авто в сервис. Там заменили свечи, на ngk platinum (до этого стояли denso иридивые, но их нигде не нашел). авто завелось легко, но появилась вибрация, не троит, а просто вибрирует двигатель секунд по пять, с интервалом в 10-15 секунд. после того как "мастер" газанул, стало вибрировать постоянно. Промыли форсунки, они в порядке. Диагностика ничего не дала, кроме показаний по которым видно что левый(если смотреть на авто спереди) ряд форсунок льет топлива в 3 раза сильнее правого (1,3,5 цилиндры показывают (3,5) а 2,4,6 цилиндры показывают (0,8) вроде. цифры точно не помню). С глушака черный дым не переставая, а если газануть, то с сажей вылетает. Диагност говорит что не понимает в чем дело, говорит что скорее всего это забитый один катализатор, и типа датчики не правильно дают команду форсункам. но вибрация сильно ощутимая. и кстати раньше до залива свечей этой вибрации не было. В чем может быть проблема? может кто сталкивался?
Добавлено через 24 минуты 39 секунд:
есть вариант еще что цепь проскочила на зуб. но до этого ведь все было в порядке.
Добавлено через 15 минут 46 секунд:
почитал форум, если катализатор не исправен, то должна была вылезти ошибка... может датчик накрылся? какие соображения ребят?
Добавлено через 9 часов 54 минуты 11 секунд:
Что, ниу кого ни каких догадок?