Холодный радиатор, Термостат

Особенности устройства и эксплуатации бензиновых двигателей, устанавливаемых на KIA SORENTO BL (2002..2009)

Re: Холодный радиатор, Термостат

Сообщение Igor1974_30 » 20 мар 2025, 12:10

Вот начались морозы у нас в феврале( Краснодарский край) и температура антифриза полезла к 97 градусам.Решил переделать систему охлаждения. Выкинул металлические трубки идущие через впускной коллектор к печки и обратную трубку к термостату,заменив их на шланг силиконовый диаметр 16,а на корпусе термостата приварил на 16 тройник.Термостат стоит на 78 градусов и при езде на трассе температура держится 85-81 при открытии термостата.Термостат не утапливал в корпусе,он стоит на своём месте.Сделал уклон тройника на тело термостата.И больше ни каких проблем с перегревом не было.Цена переделки не больше 5т.р.Я доволен результатом дёшево и сердито.!!!! Есть фото если получится выложу. Мотор 2.4 бензин, 2006г.в
Аватара пользователя
Igor1974_30
 
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 21 ноя 2023, 19:20
Откуда: Краснодарский край ст Полтавская
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: игорь
Автомобиль: Sorento BL, 2.4 (141 л/с), TOD, MT
Год выпуска: 2006

Re: Холодный радиатор, Термостат

Сообщение Maestro70 » 16 дек 2025, 22:13

signalman писал(а): я снял трубки охлаждения заслонки и как говорится сделал байпас,чтобы горячая жижа поступала прямо на термос.

Это как? Что значит байпас?

Добавлено через 36 минут 18 секунд:
10 лет назад к этой теме обращался. А она оказывается до сих пор актуальна.
Именно 10 лет назад мне переделали термостат на вставку. Все замечательно ...было...до сего момента. Хотя быть может это стечение неких обстоятельств - за эти годы в холодное время сезона далеко не ездил. В этом году пришлось. Началось ; Погода +3-5 , трасса. Проехал 450 км. Обратил внимание на парок из под капота. Первая мысль- проехал по грунтовке с лужами - попала вода на блок. А затем стрелка t полезла в верх а печка остыла. Под капотом обнаружился слетевший шланг с верхнего патрубка раширительного бачка. К слову , весной накрылась помпа и патрубок оборвало от бачка. Под рукой ( был в деревне) оказался старый нипель. С резьбой ( под колпачок) . Нарезал в бачке резьбу. Обмазал эпоксидкой. вкрутил трубку нипеля. Всё. Типа победил. Хотя отверстие нипеля уже чем обломанного патрубка.
Вот шланг у меня и слетел. Думал от тряски по грунтовке. Потом вспомнил про работу термостата в это время сезона. Снял термос- проверил- работает в горячей воде. Ехал обратно , контролировал процесс. Погода минус 2-4. Трасса. Проезжаю км.эдак под 100. Из печки воздух чуууть теплый. t на приборке в норме. Ныряю под капот- верхний шланг горячий. Нижний ледяной. Машина молотит на холостых. Проходит немного времени - нижний патрубок начинает нагреваться - процесс пошёл. ... В общем раз пять останавливался по дороге , на холостых догревал Сорика до открытия термоса. Смотрел по печке - остывает подача - Останавливаюсь , и под капот . Маленький круг кипит , аж в системе вулкан почти. Из расширителя ОЖ выплескивает. (Хоть успокоился что пробка 0.9 работает). Жду. Термос открывается. Кипение заканчивается. Еду дальше.
В общем к чему столь длинный опус. Даже термостат с удлиннителем перестает в такие погодные температуры работать. И если ехать на длинные расстояния , то как минимум нужен контроль t двигателя и ОЖ. Лечится остановками и догревом зоны термостата на стоячей машине. ... Вот как то так))) Ко всем с уважением.
Аватара пользователя
Maestro70
 
 
Сообщения: 218
Зарегистрирован: 10 ноя 2015, 18:27
Откуда: Санкт-Петербург ВесПос, Кондинское (ХМАО-Югра)
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Имя: Юрий
Автомобиль: Sorento BL, 2.4 (141 л/с), TOD, MT
Год выпуска: 2005
Доп. информация: KIA Sorento EX TOD МТ...Истинный кореец)))

Re: Холодный радиатор, Термостат

Сообщение doc07 » Вчера, 11:41

А причем здесь термостат? Ведь отработал же 10 лет. Что-то не так с системой ОЖ. Танчик, я так понимаю, у тебя не стоит?
Аватара пользователя
doc07
 
 
Сообщения: 603
Зарегистрирован: 23 май 2009, 13:51
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 79 раз.
Поблагодарили: 36 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento BL, 2.4 (141 л/с), TOD, MT
Год выпуска: 2003
Доп. информация: Рожден в Корее. SuperTOD-II от Макса BlkDem. Чип-тюнинг от MOTORSOFT-ЕКБ. BINAR-5S.
Вместо катализатора и нейтрализатора - пламегасители.

Re: Холодный радиатор, Термостат

Сообщение Maestro70 » Вчера, 14:58

doc07 писал(а): Танчик, я так понимаю, у тебя не стои

Вот я и не понял -что за ,,танчик" или еще такое слово - байпас.
А по поводу работы термоса - сейчас езжу по городу - контролю нижний патрубок- работает. Я к тому что термостат начинает некорректно работать когда идёшь долго и быстро по трассе когда на улице ниже +5. Идёт сильный обдув зоны термостата - шланг ледянной. Постоит машина на холостых - открывается термос.
Аватара пользователя
Maestro70
 
 
Сообщения: 218
Зарегистрирован: 10 ноя 2015, 18:27
Откуда: Санкт-Петербург ВесПос, Кондинское (ХМАО-Югра)
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Имя: Юрий
Автомобиль: Sorento BL, 2.4 (141 л/с), TOD, MT
Год выпуска: 2005
Доп. информация: KIA Sorento EX TOD МТ...Истинный кореец)))

Пред.

Вернуться в Бензиновые двигатели (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3

cron