Угар масла на 2,4L бенз или....?

Особенности устройства и эксплуатации бензиновых двигателей, устанавливаемых на KIA SORENTO BL (2002..2009)

Re: Угар масла на 2,4L бенз или....?

Сообщение Lugavik » 29 сен 2015, 04:47

Sedorelli писал(а):Куда уходит масло для меня загадка

Вероятней всего, унос масла происходит, через плохо работающий регулятор давления картерных газов.
Lugavik
 
 
Сообщения: 3979
Зарегистрирован: 06 ноя 2009, 11:16
Откуда: Северодонецк
Благодарил (а): 140 раз.
Поблагодарили: 189 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2015
Доп. информация: SUZUKI

Re: Угар масла на 2,4L бенз или....?

Сообщение Sedorelli » 30 сен 2015, 06:17

Lugavik писал(а):регулятор давления картерных газов

Что за зверь такой и где находится?
Аватара пользователя
Sedorelli
 
 
Сообщения: 352
Зарегистрирован: 25 июл 2012, 23:55
Откуда: Столица
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 2.4 (141 л/с), TOD, MT
Год выпуска: 2005
Доп. информация: Sorento - FY (BL), G4JS, 2,4L (139л.с.), MPI-DOHC, 5 SPEED MT 4WD

Re: Угар масла на 2,4L бенз или....?

Сообщение Lugavik » 30 сен 2015, 08:37

Смотрите связь - от выходного штуцера правой клапанной крышки (штуцер с внутренней механической начинкой, - это и есть регулятор давления картерных газов), через резиновый патрубок и до входа во впускной коллектор.
В разрыв этой связи, можно установить прозрачную маслоотбойную посудину и тем самым убедиться в направлении пути и количестве улета масла.
Lugavik
 
 
Сообщения: 3979
Зарегистрирован: 06 ноя 2009, 11:16
Откуда: Северодонецк
Благодарил (а): 140 раз.
Поблагодарили: 189 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2015
Доп. информация: SUZUKI

Re: Угар масла на 2,4L бенз или....?

Сообщение Sedorelli » 03 окт 2015, 17:50

Lugavik писал(а):от выходного штуцера правой клапанной крышки

Что значит правой?! У меня она одна!
Я так понимаю что не работает вот эта хрень под номером 6 (Клапан системы вентиляции картерных газов) ?
Изображение
Аватара пользователя
Sedorelli
 
 
Сообщения: 352
Зарегистрирован: 25 июл 2012, 23:55
Откуда: Столица
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 2.4 (141 л/с), TOD, MT
Год выпуска: 2005
Доп. информация: Sorento - FY (BL), G4JS, 2,4L (139л.с.), MPI-DOHC, 5 SPEED MT 4WD

Re: Угар масла на 2,4L бенз или....?

Сообщение Lugavik » 04 окт 2015, 02:25

Sedorelli писал(а):под номером 6
Он самый.
Sedorelli писал(а):вот эта хрень
Ну не совсем, что прямь и хре..., наверное больше подойдет определение; - мал золотник, да дорог, да й на масло пАдок.
На левой клапанной крышке установлен обычный штуцер и количество одводимых картерных газов, напрямую зависит от степени открытия дроссельной заслонки или же, от величины открытия регулятора ХХ.
Lugavik
 
 
Сообщения: 3979
Зарегистрирован: 06 ноя 2009, 11:16
Откуда: Северодонецк
Благодарил (а): 140 раз.
Поблагодарили: 189 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2015
Доп. информация: SUZUKI

Re: Угар масла на 2,4L бенз или....?

Сообщение ИВээС » 04 окт 2015, 19:40

НЕТ НА НАШИХ МОТОРАХ ЛЕВОЙ КЛАПАННОЙ КРЫШКИ! И правой нет. Одна она у нас, па середине стоит :). А клапан этот просто прлмывается очистителем карбюратора, и если отверткой в нем не ковыряли, то ломается там нечему.
ИВээС
 
 
Сообщения: 227
Зарегистрирован: 22 авг 2014, 19:10
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Был Соренто 2003, бензин, парт-тайм.
9521388545

Re: Угар масла на 2,4L бенз или....?

Сообщение Lugavik » 05 окт 2015, 09:50

Так и блок цилиндров один, и ГБЦ одна, а гидродинамические показатели во время работы каждого цилиндра, почему-то разные.
И в клапанной аналогичная ситуация; в левой и в правой полостях, параметры разряжения почему-то разнятся.

Добавлено через 7 минут 44 секунды:
А на счет пофлудить... дык и мы магём... 8)
ИВээС писал(а):Доп. информация: монтаж сисьтем ...
Это что? небось что-то связанное с маммопластикой? - монтаж... иль читай - пластика сись.тем и этим :D
А если речь о железяках, тогда уж наверное; - монтаж систем... без всяких там сись... и пись :crazy:
Lugavik
 
 
Сообщения: 3979
Зарегистрирован: 06 ноя 2009, 11:16
Откуда: Северодонецк
Благодарил (а): 140 раз.
Поблагодарили: 189 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2015
Доп. информация: SUZUKI

Re: Угар масла на 2,4L бенз или....?

Сообщение oblomoFF » 26 фев 2016, 22:49

Клапан этот перекрывает обратный ход воздуха из коллектора , это система вентиляции картера . Вот через нее масло и улетает в выхлопную . Я это проверял и писал . Отодвинь заслонку дроселя и загляни в коллектор , там все в масле .
oblomoFF
 
 
Сообщения: 255
Зарегистрирован: 30 янв 2014, 11:08
Откуда: Сыктывкар
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
Имя: Павел
Автомобиль: Sorento BL, 2.4 (141 л/с), TOD, MT
Год выпуска: 2004
Доп. информация: ЕX , LSD живой , чипанутый , Super TOD от Макса . Система охлаждения от Santa Fe + термовключатель карлсона 86-82 .теперь РИФы по кругу .

Re: Угар масла на 2,4L бенз или....?

Сообщение Sedorelli » 14 авг 2016, 13:33

Sedorelli писал(а):Итог: За 1200 км в Москве не долил ни грамма (больше 3000об движку не крутил), а на трассе при 3500об за 3000км долил 1,5л.
Вопрос: Это нормально?! Да, забыл сказать - масло ZIC XQ 5W40
Пы.Сы. При капиталке менял кольца, маслосьёмные колпачки и все сальники. Течей масла нигде нет. Мотор не дымит.
Куда уходит масло для меня загадка.

Загадку решил неделю назад. Течь масла была небольшая у крышки датчика распредвала. Масло текло сзади поэтому течь была незаметной...
Похоже что на высоких оборотах там нехило подскакивает давление масла и оно рекой уходит из мотора.
Месяц назад сняли опять эту крышку намазали герметиком и установили два резиновых прокладочных кольца.
Теперь масло совсем не течёт и уровень в моторе совсем не падает. Хотя по городу на разгонах кручу до 5000-5500 об/мин.
Аватара пользователя
Sedorelli
 
 
Сообщения: 352
Зарегистрирован: 25 июл 2012, 23:55
Откуда: Столица
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 2.4 (141 л/с), TOD, MT
Год выпуска: 2005
Доп. информация: Sorento - FY (BL), G4JS, 2,4L (139л.с.), MPI-DOHC, 5 SPEED MT 4WD

Re: Угар масла на 2,4L бенз или....?

Сообщение oblomoFF » 15 сен 2016, 22:19

Я ваще эту систему вентиляции заглушил , давным давно . Только отсос и маслянная ловушка. Писал и фото выкладывал . За лето наматал по рыбалкам 10 тыков . долил литр . И все ! :P
oblomoFF
 
 
Сообщения: 255
Зарегистрирован: 30 янв 2014, 11:08
Откуда: Сыктывкар
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
Имя: Павел
Автомобиль: Sorento BL, 2.4 (141 л/с), TOD, MT
Год выпуска: 2004
Доп. информация: ЕX , LSD живой , чипанутый , Super TOD от Макса . Система охлаждения от Santa Fe + термовключатель карлсона 86-82 .теперь РИФы по кругу .

Пред.

Вернуться в Бензиновые двигатели (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2