UA3DFA
» 11 янв 2008, 07:23
Всем привет!Никак в толк не возьму,как же должен работать вентилятор стоящий после радиатора.Машина-бензинка 2.4,ручка,скажу сразу супер аппарат,ездил на праздниках в районе можайского водохранилища-искал брата,по полуметровому снегу,яки по суху.Вот были морозы.Еду.Слышу включился вентилятор.Стрелка температуры приварена на полмиллиметра ниже черты.так и стоит до конца.Приезжаю домой.Стою.Вентиль работает исчо где то минуту ,потом останавлиается.Глушу.Завожу-не включается.Стал мерить температуру компом.Еду.Поднимается до 103-106 градусов,потом пошла вниз и насмерть стоит на 95.Приезжаю домой.Открываю капот.Вентилятор работает.Щупаю трубки.Которая вверху входит в радиатор-горячая.Которая выходит внизу холодная,даже не теплая.Прочитал все ,что есть об этом на нашем форуме.Если верх горячий а низ холодный стало быть циркуляция ОЖ идет по большому кругу?и термостат открыт.Почему тогда включается вентилятор,неужели набегающего холодного потока не хватает.Что ж тогда будет летом.Может всетки термос накрылся.Просветите плиз.
Чтобы ездить,надо ездить (М.Шумахер)