ПХВ и теплый пол

Делимся опытом, описываем сделанное своими руками. Автомобильное рукоделие размещается в других разделах!

ПХВ и теплый пол

Сообщение Zel » 24 авг 2010, 14:02

Нужен совет! Срочно! ( а то на днях в бетон все закатают)
Собрался на даче на кухне соорудить водяной теплый пол.
Вопрос:Есть ли смысл провести ПХВ(вода холодная,естественно в утеплителе)и ГВС (прямая и обратка) вместе в бетоне с теплым полом.
Летом понятно, хотя ГВС будет нагревать.Хотя и тут можно одеть "шубу".
А Вот трубу под воду?
Или все провести по второму этажу и опустить вниз?
Изображение
Аватара пользователя
Zel
 
 
Сообщения: 363
Зарегистрирован: 28 мар 2010, 17:54
Откуда: Москва, Зеленоград
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010
Доп. информация: Комплектация:Premium
Цвет:Серебро

Re: ПХВ и теплый пол

Сообщение Владимир Ростов » 24 авг 2010, 15:52

Можно, но в термоизоляции и без стыков, т.е., из металлопласта (хорошего).
Аватара пользователя
Владимир Ростов
 
 
Сообщения: 8815
Зарегистрирован: 13 сен 2006, 15:07
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 105 раз.
Поблагодарили: 925 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: ПХВ и теплый пол

Сообщение 100$ » 24 авг 2010, 22:23

Владимир Ростов
+1.
TAKE5...5/4
Аватара пользователя
100$
 
 
Сообщения: 20445
Зарегистрирован: 20 ноя 2007, 14:29
Откуда: Калуга
Благодарил (а): 834 раз.
Поблагодарили: 2387 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Первый и единственный владелец;)))

Re: ПХВ и теплый пол

Сообщение Евген-Т » 25 авг 2010, 04:26

Владимир Ростов писал(а):Можно, но в термоизоляции и без стыков, т.е., из металлопласта (хорошего).


Я у себя из плипропилена сделал - ничего, нормально держит! Только полипропилен - Унипайп (армированный с фольгой внутри), Но по возможности конечно лучше без стыков в стяжке!
Изображение
Аватара пользователя
Евген-Т
 
 
Сообщения: 22028
Зарегистрирован: 26 дек 2009, 06:03
Откуда: Тюмень - Собянинск
Благодарил (а): 381 раз.
Поблагодарили: 404 раз.
Имя: Евгений
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2016
Доп. информация: Есть, есть ЖИПП- Кукурузер

Re: ПХВ и теплый пол

Сообщение Владимир Ростов » 25 авг 2010, 09:28

Евген-Т писал(а):

Я у себя из плипропилена сделал - ничего, нормально держит!

В городе Эйлате есть разводной мост. На мосту висит табличка на 4 языках. На 3-х написано "Осторожно! Разводной мост!" А на 4-м, русском - "С моста прыгать запрещено!" :D
Это я к тому, что есть неоспоримые правила - с моста не прыгать, стыки не бетонировать.. Но, нам то пофиг.. :D
Аватара пользователя
Владимир Ростов
 
 
Сообщения: 8815
Зарегистрирован: 13 сен 2006, 15:07
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 105 раз.
Поблагодарили: 925 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: ПХВ и теплый пол

Сообщение LEO » 25 авг 2010, 10:04

Если в стяжке - я бы просто что-то в виде лотка сделал. А потом его закрыл чем-нибудь, и поверх уже ламинат, или то покрытие, которое планируется. Так будет проще в любом случае - покрытие снял в том месте, где лоток идет, и добрался куда надо, ничего разбивать не придется. Как вариант, можно использоваться электротехнические лотки (неперфорированные) с крышкой :)
Не бывает правил без исключений. И это единственное правило без исключения!
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
LEO
 
 
Сообщения: 17962
Зарегистрирован: 18 ноя 2007, 00:13
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 90 раз.
Имя: Леонид
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: Другое
Доп. информация: Был сорик 3,3 полный фарш.

Re: ПХВ и теплый пол

Сообщение Zel » 25 авг 2010, 15:18

Спасибо за отклик! :beer:
Отказался от этой мысли, решил в т. полу проведу только электрику в гофре и трубу одним стометровым куском.
Остальное решил по второму этажу со спуском в кухню горячей и холодной воды.
Изображение
Аватара пользователя
Zel
 
 
Сообщения: 363
Зарегистрирован: 28 мар 2010, 17:54
Откуда: Москва, Зеленоград
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010
Доп. информация: Комплектация:Premium
Цвет:Серебро

Re: ПХВ и теплый пол

Сообщение Владимир Ростов » 25 авг 2010, 15:53

Если трубу теплого пола одним 100 метровым куском - то работать не будет.. 8)
Аватара пользователя
Владимир Ростов
 
 
Сообщения: 8815
Зарегистрирован: 13 сен 2006, 15:07
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 105 раз.
Поблагодарили: 925 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: ПХВ и теплый пол

Сообщение Zel » 26 авг 2010, 08:26

Владимир Ростов писал(а):Если трубу теплого пола одним 100 метровым куском - то работать не будет.. 8)


Хм...Тоесть нужно разбить на два контура?
Тогда какая допускается длинна одного к-ра?(100 м я примерно написал, сегодня обмерю)
Изображение
Аватара пользователя
Zel
 
 
Сообщения: 363
Зарегистрирован: 28 мар 2010, 17:54
Откуда: Москва, Зеленоград
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010
Доп. информация: Комплектация:Premium
Цвет:Серебро

Re: ПХВ и теплый пол

Сообщение Владимир Ростов » 26 авг 2010, 10:20

Zel писал(а):

Хм...Тоесть нужно разбить на два контура?
Тогда какая допускается длинна одного к-ра?(100 м я примерно написал, сегодня обмерю)

Контур более 25 метров делать не рекомендуется. Если есть необходимость сделать контур длинее, увеличивают диаметр трубы, но это снижает скорость потока, что тоже не айс. Ты сам попробуй дунуть в трубу длиной 100 метров, почуствуй сопротивление.
Аватара пользователя
Владимир Ростов
 
 
Сообщения: 8815
Зарегистрирован: 13 сен 2006, 15:07
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 105 раз.
Поблагодарили: 925 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: ПХВ и теплый пол

Сообщение Zel » 26 авг 2010, 10:34

Владимир Ростов писал(а):...... Ты сам попробуй дунуть в трубу длиной 100 метров, почуствуй сопротивление.


:D пусть насос дует, ему за это "кушать" дают... :oops:
Я понял, спасибо. :)
Еще вопрос тоды, при толщине заливки бетоном 8см-допускается?(верху и внизу сетка), или нужно больше?
Изображение
Аватара пользователя
Zel
 
 
Сообщения: 363
Зарегистрирован: 28 мар 2010, 17:54
Откуда: Москва, Зеленоград
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010
Доп. информация: Комплектация:Premium
Цвет:Серебро

Re: ПХВ и теплый пол

Сообщение Владимир Ростов » 26 авг 2010, 10:45

8 см - нормально. 2 сетки зачем? Я ваще без сетки делаю, ну одну еще понять можно, хотя толку от ней не много. Арматура в бетоне работает, когда есть прослойка бетона до арматуры. А когда сетка лежит прямо на полу - она не работает. А чтобы вторую сверху класть, такого я не встречал пока.. :shock:
Аватара пользователя
Владимир Ростов
 
 
Сообщения: 8815
Зарегистрирован: 13 сен 2006, 15:07
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 105 раз.
Поблагодарили: 925 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: ПХВ и теплый пол

Сообщение Zel » 26 авг 2010, 10:50

Владимир Ростов писал(а):.... 2 сетки зачем? .......

Принцип изгиба, при двойном каркасе -крепче.Когда кладут одну, думаю больше от растрескивания.Уменя оцинкованная 2-3 мм.тонковато, поэтому решил в две..
Две недели хватит, пока бетон встанет? Для укладки плитки.
Изображение
Аватара пользователя
Zel
 
 
Сообщения: 363
Зарегистрирован: 28 мар 2010, 17:54
Откуда: Москва, Зеленоград
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010
Доп. информация: Комплектация:Premium
Цвет:Серебро

Re: ПХВ и теплый пол

Сообщение Владимир Ростов » 26 авг 2010, 11:01

Zel писал(а): Принцип изгиба, при двойном каркасе -крепче. Две недели хватит, пока бетон встанет? Для укладки плитки.
Никакого смысла в сетке нет, т.к. конструкция на изгиб не работает, ничего не несет, и трещины, если даже появятся, ни на что не влияют. Лучше добавить в бетон пластификатор, а если совсем по уму - есть специальные добавки типа "пластиковых опилок" для теплого пола. Укрепляет бетон на разрыв. Но, это все от лукавого. Что действительно важно - это подложка и отстенная изоляция.
2 недели - вполне достаточно.
Аватара пользователя
Владимир Ростов
 
 
Сообщения: 8815
Зарегистрирован: 13 сен 2006, 15:07
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 105 раз.
Поблагодарили: 925 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: ПХВ и теплый пол

Сообщение Zel » 26 авг 2010, 11:08

Владимир Ростов писал(а):....... добавить в бетон пластификатор, ...есть специальные добавки типа "пластиковых опилок" для теплого пола. Укрепляет бетон на разрыв. .....

А деревянные опилки МО НО?! :D :oops: (joke)
Идея хорошая, но доп. вкладывать не хочется.
Проложен полителен и ут-ль с отражателем из ал-ия.От стены так же отступил.
Сегодня посмотрю как улождили мне товариЩи таджики...
Изображение
Аватара пользователя
Zel
 
 
Сообщения: 363
Зарегистрирован: 28 мар 2010, 17:54
Откуда: Москва, Зеленоград
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010
Доп. информация: Комплектация:Premium
Цвет:Серебро

След.

Вернуться в Квартира, дача, гараж

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1