Винтовые сваи

Делимся опытом, описываем сделанное своими руками. Автомобильное рукоделие размещается в других разделах!

Re: Винтовые сваи

Сообщение Евген81 » 02 май 2011, 15:00

Devil999 писал(а):какой фундамент лучше под грунт бывшее болото?

глубокие...и винтовые пойдут,и в принципе,если хошь сэкономить,и бетонные столбы,заглубленные на полтора-два метра...Как у меня.Но это тема не этой темы :wink:
Аватара пользователя
Евген81
 
Модератор
 
Сообщения: 43690
Зарегистрирован: 20 сен 2007, 22:09
Откуда: г. Балашиха
Благодарил (а): 84 раз.
Поблагодарили: 334 раз.
Имя: Евгений.
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2008
Доп. информация: Мерседес G55AMG
BMW 6 series 650i f12
BMW 6 f16
Пежо Боксер

Re: Винтовые сваи

Сообщение соня » 02 май 2011, 22:06

Всем привет!.
 Замечание от модератора: Евген81
Михаил,здесь не рекламы ради народ пишет,а совета для.Реклама без санкции Администрации запрещена.В следующий такой выход-бан на трое суток отправлю.Данные сайта,телефон стер
соня
 
 
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 28 сен 2008, 15:20
Откуда: Московская область
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Михаил
Автомобиль: Sorento BL, 2.4 (141 л/с), TOD, MT
Год выпуска: 2005
Доп. информация: серый металик

Re: Винтовые сваи

Сообщение Risha » 03 май 2011, 00:28

Devil999 писал(а):Risha
координаты конторы можно?
А какой дом на сваи планируется ставить?
у тебя сваи по периметру соединены? или сами по себе живут

Алексей, на твои вопросы ответы в этой теме: Тема: ДОМ-2 for Risha
Если заинтересует, то дам координаты и по домику и по сваям (они работают парно)
Зафлужу любую тему. Быстро, качественно, недорого...
Изображение
Аватара пользователя
Risha
 
Куратор
 
Сообщения: 7658
Зарегистрирован: 03 фев 2010, 15:59
Откуда: Москва, ЮЗАО
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 67 раз.
Имя: Ирина
Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2013
Доп. информация: еще KIA Rio 1.6 AT 2013
Были: SORENTO 3.5V AT 2005г. и KIA Cerato 1.6 АT 2006г.

Re: Винтовые сваи

Сообщение Андрей 13 » 18 окт 2012, 11:30

Серый71 писал(а):Бетонные вышли бы дешевле

Бетонный фундамент с характеристиками, схожими со свайным, будет стоить, как минимум, в два раза дороже.
raven писал(а): но я хочу дешевле..

Дешевле нет вариантов - только компромиссы.
Аватара пользователя
Андрей 13
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 1757
Зарегистрирован: 25 авг 2009, 14:11
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 189 раз.
Поблагодарили: 129 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2010
Доп. информация: KIA Sportage KM

Re: Винтовые сваи

Сообщение Solaris » 18 окт 2012, 11:43

Siegfried писал(а):Винтовые сваи, наверное, лучший вариант для любой местности

По крайней мере, далеко не худший. Технология пришла из мостостроения, где других вариантов нет. У меня тоже дачный дом на винтах. После первой зимы - шевелений ноль. При выборе смотри диаметр сваи. Понятно. чем больше, тем надёжнее. Но и дороже. По нагрузке расчет делается. И по длине сваи есть вариации: 2,0 м, 2,5 м, наверное, еще какие-то варианты. Если перепад высот на участке существенный или почва неплотная типа торфа-песка, то длинные - надежнее. Если грунт плотный, например, глина, работяги сваю могут не закрутить на всю длинну - не хватит здоровья. А над поверхностью земли по технологии оставляют максимум 60 см. Так что длинную будут обрезать, т.е. деньги на ветер. Еще полезная вещь - обвязка всех свай металлом, по периметру и внутри. Более монолитная конструкция получается. Её, кстати, впоследствии как заземление можно использовать. Я так и сделал.
Solaris
 
 
Сообщения: 980
Зарегистрирован: 24 апр 2008, 12:37
Откуда: Москва, СЗАО (Хорошево-Мневники)
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 27 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Винтовые сваи

Сообщение Владислав » 18 окт 2012, 12:44

Более монолитная конструкция получается. Её, кстати, впоследствии как заземление можно использовать. Я так и сделал
А поподробнее!!!! :shock:
Влад
Аватара пользователя
Владислав
 
 
Сообщения: 940
Зарегистрирован: 11 ноя 2010, 21:29
Откуда: г.химки
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: владислав
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2014
Доп. информация: машина

Re: Винтовые сваи

Сообщение Solaris » 18 окт 2012, 14:50

Владислав писал(а):А поподробнее!!!!

???
http://images.yandex.ru/yandsearch?text ... &noreask=1
Сложности нет. Вертикальные сваи обвязываются (обвариваются) металлическим швеллером, трубами, уголком: что есть. Можно в два пояса: верхний и нижний, один с внешней стороны периметра, другой - с внутренней, но это если сваи выступают на достаточное расстояние от земли. Получившееся свайное поле представляет собой отличный контур заземления. В швеллере сверлится отверстие под болт d=8...10 мм, и под шайбу к швеллеру прикручивается земляной провод. У меня местные электрики такую конструкцию приняли, делали замер сопротивления, все нормально. Не знаю. как энергонадзор и газовики относятся к такой конструкции, проходит ли она по ПЭУ? Но по сути - точно лучше, чем треугольник из арматуры, закопанный в землю. :mrgreen:
Solaris
 
 
Сообщения: 980
Зарегистрирован: 24 апр 2008, 12:37
Откуда: Москва, СЗАО (Хорошево-Мневники)
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 27 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Винтовые сваи

Сообщение Gads » 18 окт 2012, 14:56

Solaris писал(а):точно лучше, чем треугольник из арматуры, закопанный в землю

ага, при условии должной изоляции свайной конструкции от самого дома :D
Напрасно думают, что мудрость - это привилегия старости. M чудак с возрастом не становится мудрецом, он становится старым м чудаком.
Аватара пользователя
Gads
 
Модератор
 
Сообщения: 14493
Зарегистрирован: 05 окт 2009, 20:54
Откуда: Москва
Благодарил (а): 270 раз.
Поблагодарили: 286 раз.
Имя: Михаил
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2009
Доп. информация: МВ С-180 AMG Style, Ford Explorer V Limited +

Re: Винтовые сваи

Сообщение Владислав » 18 окт 2012, 20:30

А заземление обязательно? :( чем дальше в лес тем толше партизаны!)У меня у родителей 20 лет дом без заземления!
Влад
Аватара пользователя
Владислав
 
 
Сообщения: 940
Зарегистрирован: 11 ноя 2010, 21:29
Откуда: г.химки
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: владислав
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2014
Доп. информация: машина

Re: Винтовые сваи

Сообщение Gads » 18 окт 2012, 20:42

Лучше сделай.. От греха..
Напрасно думают, что мудрость - это привилегия старости. M чудак с возрастом не становится мудрецом, он становится старым м чудаком.
Аватара пользователя
Gads
 
Модератор
 
Сообщения: 14493
Зарегистрирован: 05 окт 2009, 20:54
Откуда: Москва
Благодарил (а): 270 раз.
Поблагодарили: 286 раз.
Имя: Михаил
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2009
Доп. информация: МВ С-180 AMG Style, Ford Explorer V Limited +

Re: Винтовые сваи

Сообщение 100$ » 18 окт 2012, 21:03

raven писал(а):но я хочу дешевле..

Два-три лома в помощь. Ума не надо.


Готовые совсем не дорого. Попердеть придеться их закручивать.
TAKE5...5/4
Аватара пользователя
100$
 
 
Сообщения: 20445
Зарегистрирован: 20 ноя 2007, 14:29
Откуда: Калуга
Благодарил (а): 834 раз.
Поблагодарили: 2387 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Первый и единственный владелец;)))

Re: Винтовые сваи

Сообщение Владислав » 19 окт 2012, 13:47

:D
Влад
Аватара пользователя
Владислав
 
 
Сообщения: 940
Зарегистрирован: 11 ноя 2010, 21:29
Откуда: г.химки
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: владислав
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2014
Доп. информация: машина

Re: Винтовые сваи

Сообщение LEO » 19 окт 2012, 20:17

Вообще винтовые сваи должны быть покрыты слоем антикора, технологии у него разные. При завинчивании сваи сдираться не должен, иначе коррозия будет. О каком заземлении идет речь? :)
Не бывает правил без исключений. И это единственное правило без исключения!
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
LEO
 
 
Сообщения: 17962
Зарегистрирован: 18 ноя 2007, 00:13
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 90 раз.
Имя: Леонид
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: Другое
Доп. информация: Был сорик 3,3 полный фарш.

Re: Винтовые сваи

Сообщение Владислав » 19 окт 2012, 20:58

Вообще винтовые сваи должны быть покрыты слоем антикора
Все правильно -сваи покрыты антикором!!!Следовательно громоотвод нужно делать отдельно! :)
Влад
Аватара пользователя
Владислав
 
 
Сообщения: 940
Зарегистрирован: 11 ноя 2010, 21:29
Откуда: г.химки
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: владислав
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2014
Доп. информация: машина

Re: Винтовые сваи

Сообщение Solaris » 20 окт 2012, 08:49

LEO писал(а):покрыты слоем антикора. При завинчивании сваи сдираться не должен

Антикор есть. Но при завинчивании сваи, особенно в плотные грунты, суглинки, глинистые, с каменной крошкой, - сдирается. Не полностью, конечно. Но в значительной мере. Особенно винтовая часть с режущими кромками. Проверено. Если свайное поле состоит из полутора-двух-трёх десятков свай, то заземление отличное! Никого не переубеждаю. Если считаете что закопанный в землю кусок арматуры - лучший вариант, - ваше право.
Solaris
 
 
Сообщения: 980
Зарегистрирован: 24 апр 2008, 12:37
Откуда: Москва, СЗАО (Хорошево-Мневники)
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 27 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Пред.

Вернуться в Квартира, дача, гараж

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3

cron