Итак всё по порядку:
Автомобиль: 2,5 дизель, АКПП, ТОД, 2008 год.
В среду приехал проходить ТО в автосалон "Киа на Витебском", провели регламентные работы, из вне регламента, замена масла в раздатке и мойка двигателя. Уехал, поставил машину.
Сегодня, взял и поехал к другу, на пути моём песочная гора, начал на неё обычный подъем в режиме AUTO, и о чудо, машина закапалась, чего ни когда тут не происходило, не придал этому в первые минуты внимания, сдал назад, перевел селектор в положение 4Low, обычный трансмиссионный удар, включилась пониженная и поехали. О чудо машина снова окопалась на подъеме задними колесами. И тут я начинаю понимать, что передний мост-то у меня не тянет, еще пару раз и так и этак и приходит полное осознание того что передний мост момент не получает, или получает, но крошечный.
Выхожу из машины начинаю исключать причины не работающего моста:
во первых раздатка включается без проблем и уходит на пониженную.
во вторых при движении кардан переднего моста крутится
в третьих обе полуоси на передним мосту живы
в четвертых ни каких механических повреждений.
Делаем вывод: умер многодисковый фрикцион(типа Борг&Ворнер) который передаёт момент на передний мост, да причем умер скорее всего электрически, а то есть не подается на него напряжение, что бы сомкнуться.
Я точно знаю, что до поездки в сервис на ТО все работало, потому что разворачивался во дворе перед ТО задние колеса попали в грязь, была небольшая пробуксовка и подключился передок, а из салона я сто пудов выехал только на заду, потому что я подумал, о как прет на новом масле, когда стартанул,а это перло потому что весь момент ушел на задний мост. Итак либо что-то сгорело или оторвалось, мои мысли либо на мойки помыли так что теперь многодисковый фрикцион ТОД не получает своё напряжение либо при замене масла в раздатке что-то повредили.
Скидывал клему, не помогло.
ЧТО ДУМАЕТЕ?
Добавил через 6 минут
да самое главное ЧЕК не горит ошибок нет
