Разница между новой и старой цепью в миллиметрах. Закралось сомнение. Ситуация не поменялась, передок подключается, хрустит и не работает. Вторая разборка РК. Очень хорошо, что у вас есть фотки. На фото № 3 отлично видны следы «замятия» шестерни. Но это видно только со второго раза?! Это и есть проблема. Деталь № 1 и № 3 входя в зацепление, друг с другом, наносят увечья! А всему виной дизель 170 лс. и стечения обстоятельств. В результате покупка детали № 3 и переворот внутри детали № 1 внутренней шестерёнки (она подпружинена и на стопорном кольце) всё заработало как новое. Писал по картинкам, чтоб наглядно и понятно. Хорошая, мощная машина, но сломать как оказалось можно всё. Где то на форуме было сообщение. Что нужно переключение режимов делать с задержкой. Ну мы то помним УАЗ. Дёрнул-включил, дернул- выключил. У меня случился сильнейший удар, когда остановился, выключил понижайку, поехал и удар. Видимо больше аккуратности требует. Надеюсь помог. Прошу извинить за термины, ни разу не механик. 
Вал55 писал(а):Какова роль насоса в раздатке, кто подскажет??? Срывается полный привод
)
Вернуться в Неисправности трансмиссии (BL)
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2