Не включается полный привод (Part-Time)

Диагностика и устранение неисправностей в элементах трансмиссии KIA SORENTO

Re: Не включается полный привод (Part-Time)

Сообщение Бубайло » 11 дек 2015, 19:47

Ol228
Да не трогай ты насос=) Мне ща как все детали придут, сделаю обзор, как и что там сделано и что надо чинить=) 100р заплатить или 12 000 - есть раница? Даже если покупать паяльник, припой, еще денег на дорогу до магазина - это будет стоить во много раз дешевле. Там ломаться нечему, только этой кнопке, которая ломается в связи дырявой муфты(актуатора). Во всяком случае, насос всегда купить успеешь=)
У оптимистов будет всё плохо,но они не заметят
У пессимистов будет всё хорошо,но им опять не понравится.
Аватара пользователя
Бубайло
 
 
Сообщения: 21823
Зарегистрирован: 14 авг 2011, 12:57
Откуда: МО, Фрязино
Благодарил (а): 2389 раз.
Поблагодарили: 985 раз.
Имя: Евгений
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: До этого была Соренто 3.5

Re: Не включается полный привод (Part-Time)

Сообщение Lugavik » 12 дек 2015, 08:41

Бубайло писал(а):Там ломаться нечему, только этой кнопке, которая ломается в связи дырявой муфты(актуатора).
Из-за прохудившихся мембран актуаторов, микро-переключатели (МП) ну никак не выходят из строя, во основном при не герметичности в системе, достается по полной электро-щеткам и коллектору электро-двигателя.
Lugavik
 
 
Сообщения: 3979
Зарегистрирован: 06 ноя 2009, 11:16
Откуда: Северодонецк
Благодарил (а): 140 раз.
Поблагодарили: 189 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2015
Доп. информация: SUZUKI

Re: Не включается полный привод (Part-Time)

Сообщение Бубайло » 12 дек 2015, 12:16

Lugavik
Ну моторчик хорошо защищен, а эта часть, где микрик - там да, там может. Я когда первый раз разбирал микрик, внутри была какая-то черная каша. Но всё остальное было сухим и чистым.
В любом случае, лучше сначала посмотреть этот микрик, чем сразу покупать весь насос целиком.
У оптимистов будет всё плохо,но они не заметят
У пессимистов будет всё хорошо,но им опять не понравится.
Аватара пользователя
Бубайло
 
 
Сообщения: 21823
Зарегистрирован: 14 авг 2011, 12:57
Откуда: МО, Фрязино
Благодарил (а): 2389 раз.
Поблагодарили: 985 раз.
Имя: Евгений
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: До этого была Соренто 3.5

Re: Не включается полный привод (Part-Time)

Сообщение shumer » 14 дек 2015, 11:56

у меня пробег 150тыс.

прикуплю подшипник и левый сальник к комплкту
shumer
 
 
Сообщения: 64
Зарегистрирован: 04 апр 2013, 11:53
Откуда: Киев
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Михаил
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2008

Re: Не включается полный привод (Part-Time)

Сообщение Бубайло » 14 дек 2015, 13:05

Тут еще одно мнение(да и как вариант решения можно) слышал. Берут и заваривают в редукторе этот актуатор в таком положении, чтоб всегда был включен полный привод. Включать после этого только полностью остановившись. И всего делов=) (наверное, можно соплю сварочную повесить на зубья, которые смыкает актуатор). Да, кардан будет крутиться, +0.5 литра к расходу гарантировано...
Кто что думает?
shumer
А у тебя уже есть проблемы с этим узлом? Если нет - то че дергаться то? В прозапас?
У оптимистов будет всё плохо,но они не заметят
У пессимистов будет всё хорошо,но им опять не понравится.
Аватара пользователя
Бубайло
 
 
Сообщения: 21823
Зарегистрирован: 14 авг 2011, 12:57
Откуда: МО, Фрязино
Благодарил (а): 2389 раз.
Поблагодарили: 985 раз.
Имя: Евгений
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: До этого была Соренто 3.5

Re: Не включается полный привод (Part-Time)

Сообщение Sanya163 » 14 дек 2015, 13:21

Вот читаю и не пойму кто что пишет!!!
Стоит насос он подает воздух в мост или все-таки высасывет его оттуда???? :D
Sanya163
 
 
Сообщения: 70
Зарегистрирован: 21 янв 2015, 09:17
Откуда: Самара
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento BL, 2.4 (141 л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2005

Re: Не включается полный привод (Part-Time)

Сообщение Бубайло » 14 дек 2015, 13:28

Sanya163
Подает. Надувает актуатор.
У оптимистов будет всё плохо,но они не заметят
У пессимистов будет всё хорошо,но им опять не понравится.
Аватара пользователя
Бубайло
 
 
Сообщения: 21823
Зарегистрирован: 14 авг 2011, 12:57
Откуда: МО, Фрязино
Благодарил (а): 2389 раз.
Поблагодарили: 985 раз.
Имя: Евгений
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: До этого была Соренто 3.5

Re: Не включается полный привод (Part-Time)

Сообщение Sanya163 » 14 дек 2015, 13:34

Бубайло писал(а):Sanya163
Подает. Надувает актуатор.


Вот и я когда шланг снимал он подает(и работает без остановки),но тоже не включается передок.Еще не смотрел что к чему(((.(Первое мнение думал блин почему он подает,некоторые же пишут всасывает :lol: )
Sanya163
 
 
Сообщения: 70
Зарегистрирован: 21 янв 2015, 09:17
Откуда: Самара
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento BL, 2.4 (141 л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2005

Re: Не включается полный привод (Part-Time)

Сообщение PostManTLT » 15 дек 2015, 11:04

Эпопея с полным приводом была такова: пару лет назад обратил внимание, что на гребет передок. Перечитал весь форум по этой теме. Проверил насос - качает. Купил актуатор - и в сервис (еле нашел, кто взялся бы за разбор переднего редуктора). И это при том, что я готов был все показать, рассказать, предоставить фото разбора-сбора данного агрегата)). Сделали - полный привод вернулся. На старом актуаторе был разрыв в пол сантиметра длиной. Проходит год, приходит зима - полный привод пропал. Я в ужосе - снова здорово?!. Загнал авто на подъемник, глянули - слетел шланг с сопла на переднем редукторе...высох и обломился. Подрезали, и с большим трудом натянули обратно (труднодоступное место). Проходит год. Угадайте, что случилось? Правильно, пропал полный привод. Первым делом - насос...качает без перерыва. Глядим место соединения с редуктором - шланг на месте. Ну думаю, все - снова актуатор. (на сегодня ценник в районе 7800 руб). Но приглядевшись (прислушавшись), находим обрыв шланга в районе крыла. Если следить от насоса: идет резиновый шланг...далее стальная трубка, а вот после нее снова резиновый шланг. Высох...обломился и травит воздух. Снова обрезка, натяжка на место (пришлось снять аккумулятор) - полный привод в порядке.
P.S.: не спешите бежать за актутором. Весь тракт проверяйте внимательно.
Аватара пользователя
PostManTLT
 
 
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 30 апр 2012, 12:38
Откуда: Тольятти
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Sorento BL, 3.5 (197 л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2005

Re: Не включается полный привод (Part-Time)

Сообщение Sanya163 » 15 дек 2015, 12:16

PostManTLT писал(а):Весь тракт проверяйте внимательно.


Да хорошее предложение!!!Еще бы доступ туда был бы хорошим(((Я смотел вход шланга в редуктор мдааа оч труднодоступное место
Sanya163
 
 
Сообщения: 70
Зарегистрирован: 21 янв 2015, 09:17
Откуда: Самара
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento BL, 2.4 (141 л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2005

Re: Не включается полный привод (Part-Time)

Сообщение Gena » 15 дек 2015, 18:52

Вот и у меня случилось...! Было это в прошлом году, включаю полный а лампочка не горит , передок не работает. Доехал на работу, оставил до вечера и потом сажусь а привод бац!!! и заработал. Так прошел год. Сегодня повторилась та же история. Поворачиваю в 4х4 а лампочка подключения не горит. Приехал на стоянку и снова попробовал. Лампочка загорелась а привода нет. Еду в сервис. Там проверили на слух но моторчик не издавал каких либо звуков ,хотя лампочка подключения работала. Заехал на подьемник и проверили вращение переднего кардана и подает ли насос воздух к мосту. Кардан крутится и воздух шипит ( хотя я не слышал как моторчик гудит) . Вскрыли мост, трубочка целая. Значит ли это что вышел из строя актюатор. Вот о чем жалею , так не проверили на месте актюатор, подключив трубочку. Думаю завтра самому проверить от моторчика до сапуна моста. Понимаю что много уже описано , но не ленитесь сказать как начать проверку , от моторчика до моста , в гаражных условиях. Все страницы прочитал так что не отсылайте назад, там я уже был. Как шумно должен гудеть моторчик, и где находится его предохранитель. Подскажите пожалуйста!
Gena
 
 
Сообщения: 140
Зарегистрирован: 23 фев 2008, 17:25
Откуда: Simferopol
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: хороший авто

Re: Не включается полный привод (Part-Time)

Сообщение Sanya163 » 15 дек 2015, 19:32

M a r t i n писал(а):Спасибо, может мне и пригодится!
А сложно до сапуна добраться? На яму надо?


Ткни пальцем где этот сапун находиться???
Sanya163
 
 
Сообщения: 70
Зарегистрирован: 21 янв 2015, 09:17
Откуда: Самара
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento BL, 2.4 (141 л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2005

Re: Не включается полный привод (Part-Time)

Сообщение Алекс12 » 15 дек 2015, 19:59

Gena писал(а):но не ленитесь сказать как начать проверку

Если хочешь сам проверить, слей масло с моста, открой переднюю крышку, включи зажигание и 4х4 смотри и слушай мост, в районе актуатора если есть прорыв будете свист. если свиста нет и актуатор не надувается смотри насос под левой фарой , у меня его почти не слышно только на ощупь ну и трубочку подводящюю воздух к мосту, работает или нет и идёт ли с него воздух.
Алекс12
 
 
Сообщения: 234
Зарегистрирован: 06 янв 2015, 17:27
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2008

Re: Не включается полный привод (Part-Time)

Сообщение Gena » 15 дек 2015, 20:43

СПС Алекс , а может насос слабо качать и поэтому недовключается передок. У меня есть мысль , что при прогреве в моторном отсеке, что то оттаивает и он начинает шевелится ( работать но не в полную силу).

Добавлено через 1 минуту 7 секунд:
Ну как еще обьяснить что утром лампа вкл передка не горит а к обеду загорается
Gena
 
 
Сообщения: 140
Зарегистрирован: 23 фев 2008, 17:25
Откуда: Simferopol
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: хороший авто

Re: Не включается полный привод (Part-Time)

Сообщение Алекс12 » 15 дек 2015, 21:07

Gena писал(а):утром лампа вкл передка не горит а к обеду загорается

На этот вопрос смогут ответить нормальные электрики, а что касается насоса работающего в неполную силу, то на форуме есть мнение что он создаёт давление в 0.5 кгс/м2. я скажу что у меня старый актуатор был задубевшим и когда я его заклеил то ртом надуть его не смог, а вот новый легко.
Алекс12
 
 
Сообщения: 234
Зарегистрирован: 06 янв 2015, 17:27
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2008

Пред.След.

Вернуться в Неисправности трансмиссии (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2