Не включается полный привод (Part-Time)

Диагностика и устранение неисправностей в элементах трансмиссии KIA SORENTO

Re: Не включается полный привод (Part-Time)

Сообщение T34_by » 02 дек 2015, 23:05

Ребята, актуатор можно менять и не снимая мост!!!
И это на много проще чем снимать мост, а потом одному его поставить на место и закрутить болт (мост тяжёлый и болт не нажевить).
Я делал так:
Ослабил гайки наружных шрусов, не снимая колёс и ослабил болты крепления колёс
Поднял передок и поставил машину на подставки с двух сторон.
Снял колёса, открутил верхние шаровые от ступицы и оставил висеть ступицу на нижних шаровых предварительно открутил тормозные шланги от амортизаторов и провода от АБС снять с креплений чтобы не порвать.
Приводные валы сдёргивал с помощью монтировок с моста и промежуточного вала.
Открутил 2 крепления моста от балки, снял балку предварительно открутив трубки с двух сторон, открутил и снял промежуточный вал моста.
Снял крышку с моста, открутил 2 болта крепления актуатора, открутил 4 болта крепления дифференциала и с помощью монтировоки аккуратно вытаскивал дифференциал не перепутав крышки, регулировочные кольца и верхние кольца подшипников.
С помощью съёмника и упорной шайбы снимал подшипник с дифференциала и менял актуатор и обратно ставим подшипник.
Меняем сальники.
Уточнение: Сборку то есть установку дифференциала в мост, производить с установленными на дифференциал обоймами подшипников, регулировочными кольцами и крышками.
С помощью молотка и воротка осаживаем дифференциал и регулировочные кольца в корпус и закручиваем болты.
Далее в обратной последовательности.

Может что-то не указал уж извиняйте.
Аватара пользователя
T34_by
 
 
Сообщения: 410
Зарегистрирован: 08 июн 2010, 12:52
Откуда: Минск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 32 раз.
Имя: Валера
Автомобиль: Sorento BL, 3.5 (197 л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2005
Доп. информация: Американка на механической коробке, ГБО - Digitronic

Re: Не включается полный привод (Part-Time)

Сообщение Ol228 » 03 дек 2015, 16:21

Народ, а кто-нибудь менял трубочку к актуатору? Просто поставщик мозги пудрит со сроками, нужно ее менять на всякий случай или можно и старую оставить? Из практики было у кого что она требовала замены?
Ol228
 
 
Сообщения: 113
Зарегистрирован: 07 июн 2011, 11:04
Откуда: Москва
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Олег
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2007

Re: Не включается полный привод (Part-Time)

Сообщение Алекс12 » 03 дек 2015, 20:27

Переднюю крышку редуктора моста легко снять и можно проверить состояние этой трубочки, но то что я увидел у себя, её в землю закопай и через 50 лет можно поставить и будет как новая

Добавлено через 1 минуту 34 секунды:
Ol228 писал(а): или можно и старую оставить?

оставь
Алекс12
 
 
Сообщения: 234
Зарегистрирован: 06 янв 2015, 17:27
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2008

Re: Не включается полный привод (Part-Time)

Сообщение Ol228 » 03 дек 2015, 21:02

Алекс12 писал(а):Переднюю крышку редуктора моста легко снять и можно проверить состояние этой трубочки, но то что я увидел у себя, её в землю закопай и через 50 лет можно поставить и будет как новая


Т.е. в случае чего ее можно через крышку поменять?
Ol228
 
 
Сообщения: 113
Зарегистрирован: 07 июн 2011, 11:04
Откуда: Москва
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Олег
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2007

Re: Не включается полный привод (Part-Time)

Сообщение ИВээС » 05 дек 2015, 13:04

Да.
ИВээС
 
 
Сообщения: 227
Зарегистрирован: 22 авг 2014, 19:10
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Был Соренто 2003, бензин, парт-тайм.
9521388545

Re: Не включается полный привод (Part-Time)

Сообщение Алекс12 » 05 дек 2015, 17:22

ИВээС писал(а):Да.

Только в одном случае, если вынете привода из редуктора. А для этого нужно всё разобрать.

Добавлено через 4 минуты 34 секунды:
Ol228 писал(а):Т.е. в случае чего ее можно через крышку поменять?

Выше есть сообщение что можно поменять актуатор не снимая моста. При этом от полного снятия отделяет один болт крапления редуктора моста от рамы и четыре болта крепления кардана.
Алекс12
 
 
Сообщения: 234
Зарегистрирован: 06 янв 2015, 17:27
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2008

Re: Не включается полный привод (Part-Time)

Сообщение ИВээС » 05 дек 2015, 23:00

Алекс, вопрос был про трубочку, не пугай человека
ИВээС
 
 
Сообщения: 227
Зарегистрирован: 22 авг 2014, 19:10
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Был Соренто 2003, бензин, парт-тайм.
9521388545

Re: Не включается полный привод (Part-Time)

Сообщение Алекс12 » 06 дек 2015, 10:13

ИВээС писал(а): не пугай человека

версия с трубочкой самая маловероятная

Добавлено через 18 минут 6 секунд:
но открыв переднюю крышку, всё встанет на свои места, заводишь авто, включаешь передок и смотришь, входит ли в зацепление корончатая муфта. Подаётся ли воздух и откуда шипит
Алекс12
 
 
Сообщения: 234
Зарегистрирован: 06 янв 2015, 17:27
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2008

Re: Не включается полный привод (Part-Time)

Сообщение Бубайло » 06 дек 2015, 11:22

Из-за дырявого актуатора, насосу приходится часто включаться\выключаться. В негодность приходит тот самый выключатель(микрик)
Изображение


Я купил вот таких пару штук(на 68рублей):

Изображение

Правда контакты плоские, но че-нить придумаю.
Изображение

Первый микрик я разберу. Быть может просто заменю эту пластинку. Если не прокатит - буду че-нить придумывать с контактами.
У оптимистов будет всё плохо,но они не заметят
У пессимистов будет всё хорошо,но им опять не понравится.
Аватара пользователя
Бубайло
 
 
Сообщения: 21821
Зарегистрирован: 14 авг 2011, 12:57
Откуда: МО, Фрязино
Благодарил (а): 2388 раз.
Поблагодарили: 984 раз.
Имя: Евгений
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: До этого была Соренто 3.5

Re: Не включается полный привод (Part-Time)

Сообщение ИВээС » 06 дек 2015, 12:29

версия с трубочкой самая маловероятная/с/
Я бы сказал, фантастическая. :D . сам год назад актуатор менял, один, со снятием редуктора. Ни чего сложного. Часа за четыре управился.
ИВээС
 
 
Сообщения: 227
Зарегистрирован: 22 авг 2014, 19:10
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Был Соренто 2003, бензин, парт-тайм.
9521388545

Re: Не включается полный привод (Part-Time)

Сообщение Бубайло » 06 дек 2015, 12:48

ИВээС
А сальники, подшипники менял? Я вот ща заказ актуатор, вот сижу думаю, зкаказать ли сальники и подшипники?
У оптимистов будет всё плохо,но они не заметят
У пессимистов будет всё хорошо,но им опять не понравится.
Аватара пользователя
Бубайло
 
 
Сообщения: 21821
Зарегистрирован: 14 авг 2011, 12:57
Откуда: МО, Фрязино
Благодарил (а): 2388 раз.
Поблагодарили: 984 раз.
Имя: Евгений
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: До этого была Соренто 3.5

Re: Не включается полный привод (Part-Time)

Сообщение Алекс12 » 06 дек 2015, 13:35

Бубайло писал(а):вот сижу думаю, зкаказать ли сальники и подшипники?

Левый сальник 100% под замену, а вот с подшипником как повезёт, если удачно снять то не надо заказывать, но снимается он очень тяжело.
Алекс12
 
 
Сообщения: 234
Зарегистрирован: 06 янв 2015, 17:27
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2008

Re: Не включается полный привод (Part-Time)

Сообщение Бубайло » 06 дек 2015, 14:36

Алекс12
Понял=) Тогда лучше закажу, пусть будет. Не думаю, что это стоит серьезных денег ;) Спасибо.

Добавлено через 56 минут 16 секунд:
Алекс12
Че-то там столько подшипников=) А какой самый сложный? Какой лучше поменять? :)
У оптимистов будет всё плохо,но они не заметят
У пессимистов будет всё хорошо,но им опять не понравится.
Аватара пользователя
Бубайло
 
 
Сообщения: 21821
Зарегистрирован: 14 авг 2011, 12:57
Откуда: МО, Фрязино
Благодарил (а): 2388 раз.
Поблагодарили: 984 раз.
Имя: Евгений
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: До этого была Соренто 3.5

Re: Не включается полный привод (Part-Time)

Сообщение Алекс12 » 06 дек 2015, 17:13

Бубайло писал(а): Какой лучше поменять?

Евгений, там два роликовых конических подшипника, дело придётся иметь с одним ( если не будешь реставрировать корпус дифференциала) там где стоит актуатор. Я смог разобрать свой без потерь только на работе. а сальник стоит 300-500р а вот актуатор мне привезли из Москвы только за 8800р
Алекс12
 
 
Сообщения: 234
Зарегистрирован: 06 янв 2015, 17:27
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2008

Re: Не включается полный привод (Part-Time)

Сообщение Бубайло » 07 дек 2015, 02:06

Алекс12
Мне актуатор 6500, сальники 220-240.
Насчет подшипников. Т.е. те, кто на корпусе редуктора?
У оптимистов будет всё плохо,но они не заметят
У пессимистов будет всё хорошо,но им опять не понравится.
Аватара пользователя
Бубайло
 
 
Сообщения: 21821
Зарегистрирован: 14 авг 2011, 12:57
Откуда: МО, Фрязино
Благодарил (а): 2388 раз.
Поблагодарили: 984 раз.
Имя: Евгений
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: До этого была Соренто 3.5

Пред.След.

Вернуться в Неисправности трансмиссии (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1