Штатный блок управления работает с катушкой электромагнита не через реле, а через транзистор.
Плюс ко всему, в режиме ШИМ. Я так понимаю, даже при максимальном воздействии на электромагнит,
он не работает в режиме реле, подав напряжение на катушку постоянно.
В твоих первых вариантах разработки как раз использовалось ШИМ управление транзистором.
Но потом ты пришёл к выводу, что это бессмысленно, что можно пойти более простым путём, и
коммутировать через реле. И схемотехника стала таковой, коммутацией электромагнита релюхой.
Это как бы раз. Ну а два, это еще то, что я управлял переключением авто на ходу. При движении
по сложной снежной дороге был включен режим 4H. Но при прохождении поворотов, особенно крутых,
это приводило к спрямлению траектории и выкидывании авто с дороги на обочину. Вот именно в
эти моменты я переключал с 4H на Auto. Ездить было очень классно. Но именно вот эти переключения на
ходу (по моим наблюдениям) и приводили к подгоранию контактов разъёма и реле.
В целом, блок годный и полезный, но при работе лично у меня вылезли вот такие "блохи"
После перехода на раздатку фуллтайм, я забыл про выбор Part Time vs TOD, и просто наслаждаюсь
предсказуемым поведением и ездой авто как по рельсам, в любое время года и при любой погоде.
