Толчки и удары при разгоне и торможении

Диагностика и устранение неисправностей в элементах трансмиссии KIA SORENTO

Re: Толчки и удары при разгоне и торможении

Сообщение Alexandr_I » 13 сен 2014, 11:02

Когда они окончательно закисли или рассыпались видно и не снимая, а когда они подклинивают так сразу и не поймёшь. Если есть жгучее желание найти причину толчков, то потратить 20 минут на поочередное откручивание и проверку каждой крестовины это совсем немного. Зато будешь точно уверен, что "не оно", если крестовины в порядке.
Исправная крестовина не должна иметь никаких люфтов и должна равномерно поворачиваться во всём доступном диапазоне углов.
Крестовины переднего кардана лучше менять даже при небольших подклиниваниях, они легкозаменяемы.
Задние карданы у нас "одноразовые", стоят дорого. Крестовины заменяются но процесс посложнее (подороже) будет, поэтому придётся договариваться с жабой :) .
Alexandr_I
 
 
Сообщения: 72
Зарегистрирован: 28 мар 2012, 19:13
Откуда: Томск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2007

Re: Толчки и удары при разгоне и торможении

Сообщение Hadmin » 13 сен 2014, 12:56

Понял, завтра займусь.

Добавлено через 1 день 5 часов 5 минут 56 секунд:
Сегодня снял задний кардан. Крестовины ходят легко, без закусываний и мягко. Люфтов нет. Но вот что меня насторожило так это огромный свободный ход телескопа кардана. По ощущениям смазки там всего 1/5 всего свободного хода кардана. Т.е. : когда до конца сжимаешь он упирается в смазку, но при растягивании задняя часть ходит вполне свободно, будто там пустота. И это логично: когда машина висит на подъёмнике, то телескоп находится, скажем, в нейтральном положении. В нём остаётся часть места доступная для смазки. При торможении телескоп растягивается и при этом телескоп начинает работать в той части где смазки нет. Отпускаем тормоз и при сокращении кардана быстро выбирается пустота и упирается в закачанную до "нейтрального" положения смазку - без вот пинок. Планирую закачать смазку под большим давлением.

P.S. Всё что я здесь написал - это исключительно собственное наблюдение и желание им поделиться для возможной пользы.
Аватара пользователя
Hadmin
 
 
Сообщения: 915
Зарегистрирован: 24 авг 2009, 22:26
Откуда: Москва, СЗАО
Благодарил (а): 133 раз.
Поблагодарили: 31 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2005
Доп. информация: Чип-тюнинг CHIPIKO.ru, Бинар-5Д, LSD.

Re: Толчки и удары при разгоне и торможении

Сообщение Alexandr_I » 14 сен 2014, 18:15

Ход там совсем не огромный, если не закусывает и не болтается, всё ок.
Шлицевое соединение шприцуется так же как и крестовины через тавотницу. Лишняя смазка выходит через отверстие, которое находится на осевой линии кардана и смотрит в сторону крестовины.
Alexandr_I
 
 
Сообщения: 72
Зарегистрирован: 28 мар 2012, 19:13
Откуда: Томск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2007

Re: Толчки и удары при разгоне и торможении

Сообщение Hadmin » 14 сен 2014, 23:02

Alexandr_I писал(а):Лишняя смазка выходит через отверстие


Это получается всю смазку выдавит?
Аватара пользователя
Hadmin
 
 
Сообщения: 915
Зарегистрирован: 24 авг 2009, 22:26
Откуда: Москва, СЗАО
Благодарил (а): 133 раз.
Поблагодарили: 31 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2005
Доп. информация: Чип-тюнинг CHIPIKO.ru, Бинар-5Д, LSD.

Re: Толчки и удары при разгоне и торможении

Сообщение Провинциал » 15 сен 2014, 10:03

Может кому -то будет полезно. Нашел у нас достаточно толкового спеца, который мне поведал такие рассуждения. В нашем сорике стоят два датчика угловых скоростей вращения карданов, которые весьма чувствительны. Передняя резина изнашивается быстрее, разнице в высоте профиля в несколько мм заставляет чаще замыкать диски в раздатке , перебрасывая момент, вследствие чего раздатка перегревается и даже масло не всегда спасает, в- общем, жесткое горячее смыкание, как бы залипание - толчок, в холодное время года идет дополнительное охлаждение и толчки уменьшаются. Кстати, мягкая резина АТ - провоцирующий фактор, равно как и мокрая дорога. Все это он наглядно подкрепил, измерив расстоянии до оси и величину износа протектора, а затем перекинули колеса - стало много лучше.
Аватара пользователя
Провинциал
 
 
Сообщения: 1048
Зарегистрирован: 03 апр 2010, 21:09
Откуда: Н.Новгород
Благодарил (а): 82 раз.
Поблагодарили: 328 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: Пересел в другую машину

Re: Толчки и удары при разгоне и торможении

Сообщение Gubkin » 15 сен 2014, 11:06

Провинциал писал(а):Нашел у нас достаточно толкового спеца

А как спец объясняет природу толчков у тех, кто ездит на 2Н с супертодом ?
Аватара пользователя
Gubkin
 
 
Сообщения: 14241
Зарегистрирован: 25 май 2012, 11:08
Откуда: Самара
Благодарил (а): 1301 раз.
Поблагодарили: 1450 раз.
Имя: Саня
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Толчки и удары при разгоне и торможении

Сообщение Azyrynga » 15 сен 2014, 11:09

Gubkin
В подобном случае возможна неккоректная работа связки двигатель-акпп.
Azyrynga
 
 
Сообщения: 8603
Зарегистрирован: 11 май 2011, 10:24
Откуда: Минск
Благодарил (а): 409 раз.
Поблагодарили: 704 раз.
Имя: Олег
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Был. Служил верой и правдой со 103000 до 210000 км., 3,5 года. Продал - жалею.

Re: Толчки и удары при разгоне и торможении

Сообщение 48lip » 17 сен 2014, 21:21

Доброго времени суток! Я перепробовал все представленные здесь способы, новые карданы, снятие переднего, замена всех масел, стучал по колесам :( , три раза ходил вокруг машины по часовой, апотом против и наоборот :) , но толчки не уходили :( . Решил на передних тормозных дисках буртик убрать. Снял и повез к токарю, расточил, поставил наместо, толчки ушли :Yahoo!: . При монтаже обнаружил на датчиках ABS много стружки, снял их, протер и поставил наместо. Вот теперь мучаюсь толи диски кривые были, хотя тормозила машина ровно, биений не было, да и токарь сказал что диски не кривые были, толи связанно это с ABS, а может звезды сошлись. Интересно знать по какому такому алгоритму и на основании каких данных управляется электромагнитная муфта раздатки :shock:
48lip
 
 
Сообщения: 64
Зарегистрирован: 09 дек 2011, 14:37
Откуда: Липецк
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Имя: Роман
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007

Re: Толчки и удары при разгоне и торможении

Сообщение BlkDem » 18 сен 2014, 04:02

48lip писал(а):Интересно знать по какому такому алгоритму и на основании каких данных управляется электромагнитная муфта раздатки

:arrow: Тема: Алгоритм работы трансмиссии с TOD
Заказать модифицированную трансмиссию можно в партнерской теме - Тема: "SuperTOD-2" от BlkDem
Аватара пользователя
BlkDem
 
Модератор
 
Сообщения: 24225
Зарегистрирован: 16 сен 2009, 12:01
Откуда: TR
Благодарил (а): 1567 раз.
Поблагодарили: 1258 раз.
Имя: Максим
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Был SORENTO 2.5TD 2002 г.
SuperTOD II, Бинар, CB

Re: Толчки и удары при разгоне и торможении

Сообщение 48lip » 18 сен 2014, 10:20

BlkDem
За ссылку спасибо, это я уже читал :) Непонятно на основе каких данных оно все это происходит :shock: Счего он берет, что на передний мост надо 30, а на зад 70, или 35/65, аможет нужно 49/51 вот что непонятно
48lip
 
 
Сообщения: 64
Зарегистрирован: 09 дек 2011, 14:37
Откуда: Липецк
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Имя: Роман
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007

Re: Толчки и удары при разгоне и торможении

Сообщение BlkDem » 18 сен 2014, 11:14

48lip писал(а):уже читал

Если бы читал, то вопросов
48lip писал(а):аможет нужно 49/51

не возникало бы. Нет в наших раздатках ничего, кроме 50/50.
Все основывается на датчиках вращения карданов.
Заказать модифицированную трансмиссию можно в партнерской теме - Тема: "SuperTOD-2" от BlkDem
Аватара пользователя
BlkDem
 
Модератор
 
Сообщения: 24225
Зарегистрирован: 16 сен 2009, 12:01
Откуда: TR
Благодарил (а): 1567 раз.
Поблагодарили: 1258 раз.
Имя: Максим
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Был SORENTO 2.5TD 2002 г.
SuperTOD II, Бинар, CB

Re: Толчки и удары при разгоне и торможении

Сообщение Ale-X » 18 сен 2014, 11:39

Hadmin писал(а):не снимая. Что он и сделал.

И что сказал? Закусывают? А вообще, карданы не долго снять и в руках покрутить.
Все проблемы из за баб! Даже проблемы баб из за баб!
Аватара пользователя
Ale-X
 
 
Сообщения: 410
Зарегистрирован: 12 май 2013, 21:11
Откуда: Балашиха
Благодарил (а): 35 раз.
Поблагодарили: 34 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006
Доп. информация: CHIP`ko, VladSprings, Webasto, superTOD GE

Re: Толчки и удары при разгоне и торможении

Сообщение shahzem » 19 сен 2014, 18:03

Сегодня прошприцевали передний кардан. Отпишусь по итогам через несколько дней, проверю результат в динамике.

Пока расскажите, менял ли кто-то вышеупомянутые датчики скорости (2шт.), сколько они стоят, как выглядят и где находятся?
Последний раз редактировалось shahzem 19 сен 2014, 19:01, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
shahzem
 
 
Сообщения: 180
Зарегистрирован: 26 июл 2013, 13:36
Откуда: Москва
Благодарил (а): 31 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Имя: Денис
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2007

Re: Толчки и удары при разгоне и торможении

Сообщение Сибирский Волк » 19 сен 2014, 19:01

48lip писал(а):При монтаже обнаружил на датчиках ABS много стружки, снял их, протер и поставил наместо. Вот теперь мучаюсь толи диски кривые были, хотя тормозила машина ровно, биений не было, да и токарь сказал что диски не кривые были, толи связанно это с ABS,


Так может в твоем случае причина была в грязи на датчиках АБС?
Аватара пользователя
Сибирский Волк
 
 
Сообщения: 1010
Зарегистрирован: 15 июн 2012, 19:19
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 79 раз.
Поблагодарили: 96 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2021
Доп. информация: Передвигаюсь зимой - снегоход Имахо, по воде - Лодка Баджер-340DL и Тоха-9,8

Re: Толчки и удары при разгоне и торможении

Сообщение shahzem » 19 сен 2014, 19:03

Сибирский Волк писал(а):
Так может в твоем случае причина была в грязи на датчиках АБС?

Вряд ли это связано с подключением переднего моста на low. По ощущениям, происходит именно это
Аватара пользователя
shahzem
 
 
Сообщения: 180
Зарегистрирован: 26 июл 2013, 13:36
Откуда: Москва
Благодарил (а): 31 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Имя: Денис
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2007

Пред.След.

Вернуться в Неисправности трансмиссии (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1