ddm писал(а):Прошу прощения. Задал свой вопрос в другой теме, но там видимо его никто не видит, так как там активность нулевая, продублирую здесь) Сенсеи подскажите, форум перечитал но не нашел ответа на свой вопрос.(или искал плохо))) Машина 07 года, ижевская, 2.5 дизель, автомат, партайм. С утра, холодная машина горит обеими лампочками полного привода, но привод не включается. Поездишь, прогреется, заглушишь заведешь лампочки гаснут. При включении полного привода чувствуется реакция в трансмиссии но полный привод работает только при движении назад. При движении вперед слышится слабенькое "щелк, щелк, щелк" из под машины но передок не крутится. Чуть уже раздатку не полез снимать но решил сначала совета спросить. Насос под фарой пока не смотрел, но ведь если назад все 4 лапы гребут, значит он свою функцию выполняет?
Vasich писал(а):Andrey-t, а номер зубчатой муфты подскажешь?
Эта ситуация возможна, из-за плохого контакта в электро-разъёмах управления раздаткой.ddm писал(а):С утра, холодная машина горит обеими лампочками полного привода, но привод не включается. Поездишь, прогреется, заглушишь заведешь лампочки гаснут.
На моей такая ситуация заборолась, ревизией электродвигателя и правильной настройкой контактной группы управления.ddm писал(а):При включении полного привода чувствуется реакция в трансмиссии но полный привод работает только при движении назад.
Ещё в догонку, - может попробовать, щётки и коллектор электродвигателя малёх почистить, при подгорании этих деталюх, тоже может через раз запускаться.карел писал(а):потом по колдуешь путем переключений режимов полного привода начинал работать
Lugavik писал(а):Пневмо-насос останавливается по токовому перегрузу, при повышении давления на нагнетании.
Вернуться в Неисправности трансмиссии (BL)
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1