Толчки и удары при разгоне и торможении

Диагностика и устранение неисправностей в элементах трансмиссии KIA SORENTO

Re: Толчки и удары при разгоне и торможении

Сообщение RONIK » 28 сен 2013, 21:13

Ламик 1 писал(а): После замены крестовины и датчиков проблема не исчезла. Завтра поеду на очередной осмотр.Скорее всего грозит переборка раздатки. %)

Смени для начала масло в раздатке. Если я все прочел - масло так и не поменяли? Перебрать успеешь всегда. Вернее - денег отдать официалам.

Добавлено через 2 минуты 26 секунд:
Pahan писал(а):меняйте масло в раздатке каждый 20-25 тыс. и не верьте мануалу о бессрочной замене. Машина с ТОД.
+1
Мужчина краснеет два раза: первый - когда не может второй раз. Второй раз - когда не может первый... Будьте здоровы!

Изображение
Аватара пользователя
RONIK
 
 
Сообщения: 1844
Зарегистрирован: 29 мар 2010, 14:36
Откуда: СПБ
Благодарил (а): 383 раз.
Поблагодарили: 174 раз.
Имя: Олег
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Брюнет-Ворчун)). Был...

Re: Толчки и удары при разгоне и торможении

Сообщение sisan82 » 07 окт 2013, 20:25

Уважаемые братья по автомобилю!!! Прошу помощи. Прочитал всю ветку, так же поштурмовал интернет, но так и не понял, что у меня может быть, так как в автомобилях ноль. Имею Соренто 2007 г, ИЖевской сборка, приаод Part Time, коробка автомат с возможностью ручного переключения. В конце торможения наблюдаются толчки (их может быть один или два, но перед остановкой обязательно будет толчок), так же при интенсивном разгоне (в начале разгона) в 50 % наблюдается резкий рывок. Масло в АКПП, раздатке и мостах поменял. В СТО говорят из раздатки слилось масло с рыжим оттенком. Сейчас пробег 85 тыс. км, масло в раздатке менялось первый раз (хвала руководству по эксплуатации). Толчки сохранились, помогите, в чем может быть дело, в нашем городе боюсь спецов не найти.Кто то здесь говорил про замену сайлентблоков заднего продольного рычега, поможет??? Заранее спасибо, больше не знаю куда обратится.
sisan82
 
 
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 02 авг 2012, 10:16
Откуда: Котлас
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2007

Re: Толчки и удары при разгоне и торможении

Сообщение Jamat » 26 ноя 2013, 19:51

Знающие парни помогите пепелацу... Так не хочется пропустить сие мероприятие, но есть проблема! При разгоне, не плавном а таком более энергичном, появились удары спереди!! Очень похоже на подключение передка. Включил из auto в полный и начался просто трэш, удар один за одним, но тока при ускорении! На бордюр заезжал, передние колеса шлифанули и каааак затарахтело ударами(( удары оооочень похожи на подключение передка, но почему с таким эффектом?? Раньше я вообще не замечал даже подключение передка! Что делать? Поменять масло в раздатке? Передний кардан? Или санта фе клуб ночью че то мне открутил, чтоб я на по катушки 30 ноября не попал??))))


Отправлено из моего iPhone используя Tapatalk
Аватара пользователя
Jamat
 
 
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 12 окт 2013, 23:37
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Иван
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2009
Доп. информация: Серебряная максималка, кенгурин, ангельские глазки и весь в ксеноне

Re: Толчки и удары при разгоне и торможении

Сообщение Ale-X » 27 ноя 2013, 08:00

А шрусы в каком состоянии?
Все проблемы из за баб! Даже проблемы баб из за баб!
Аватара пользователя
Ale-X
 
 
Сообщения: 410
Зарегистрирован: 12 май 2013, 21:11
Откуда: Балашиха
Благодарил (а): 35 раз.
Поблагодарили: 34 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006
Доп. информация: CHIP`ko, VladSprings, Webasto, superTOD GE

Re: Толчки и удары при разгоне и торможении

Сообщение Jamat » 27 ноя 2013, 17:56

вообщем решилась моя проблемка... начитавшись на форуме куда ехать плакаться, поехал в Триавто на Вилюйской. Без рекламы, но скажу что не зря сервис хвалили. Проблему нашли быстро, как минимум расстянута цепь в раздатке. Вскрыли, а там полный пи…ц…ну просто полный. Когда сливали масло, вылилась неопнятная, болотного цвета масса. И уж никак там не было залито трансмиссионное масло, а было залито обыкновенное моторное…Съекономили в Ижевске… Когда разобрали раздатку, под замену катушку раздатки, цепь, блок фрикционов, все 4 сальника…вообщем попал по полной. И тоже отмечу в плюс к сервису, все запчасти были, все все все, никуда ехать не пришлось, ребята толковые это видно сразу, я и искал сервис где наш сорик знают, цены я скажу вам абсолютно адекватные, плюс членам соренто-клуба скидки. Также прошприцевал оба кардана. Так что теперь Киря готов к покорению бездорожья. Правда теперь лишний раз задумаюсь, а стоит ли вот в эту огрмную ж.у заезжать, или все таки проехать рядом.Причина поломки, как мне кажется, именно в том что я не жалел Кирюху и засаживал его везде, где погрязней…Вот как то так…
Аватара пользователя
Jamat
 
 
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 12 окт 2013, 23:37
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Иван
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2009
Доп. информация: Серебряная максималка, кенгурин, ангельские глазки и весь в ксеноне

Re: Толчки и удары при разгоне и торможении

Сообщение shahzem » 13 дек 2013, 00:13

Jamat писал(а):вообщем решилась моя проблемка... начитавшись на форуме куда ехать плакаться, поехал в Триавто на Вилюйской. Без рекламы, но скажу что не зря сервис хвалили. Проблему нашли быстро, как минимум расстянута цепь в раздатке. Вскрыли, а там полный пи…ц…ну просто полный. Когда сливали масло, вылилась неопнятная, болотного цвета масса. И уж никак там не было залито трансмиссионное масло, а было залито обыкновенное моторное…Съекономили в Ижевске… Когда разобрали раздатку, под замену катушку раздатки, цепь, блок фрикционов, все 4 сальника…вообщем попал по полной. И тоже отмечу в плюс к сервису, все запчасти были, все все все, никуда ехать не пришлось, ребята толковые это видно сразу, я и искал сервис где наш сорик знают, цены я скажу вам абсолютно адекватные, плюс членам соренто-клуба скидки. Также прошприцевал оба кардана. Так что теперь Киря готов к покорению бездорожья. Правда теперь лишний раз задумаюсь, а стоит ли вот в эту огрмную ж.у заезжать, или все таки проехать рядом.Причина поломки, как мне кажется, именно в том что я не жалел Кирюху и засаживал его везде, где погрязней…Вот как то так…


Проблема эта же, но только в пробках. Потом проходит. После эксплуатации разных древних ТС у меня накопился опыт, который дает возможность предположить, что все же у Вас тут реклама. Но не суть, у меня тоже рекалама, но ниже. Зачем менять "катушку раздатки, цепь, блок фрикционов, все 4 сальника" ? Так не бывает.

Сколько всего обошлась процедура?
Последний раз редактировалось shahzem 13 дек 2013, 00:15, всего редактировалось 1 раз.
Изображение
Аватара пользователя
shahzem
 
 
Сообщения: 180
Зарегистрирован: 26 июл 2013, 13:36
Откуда: Москва
Благодарил (а): 31 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Имя: Денис
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2007

Re: Толчки и удары при разгоне и торможении

Сообщение BlkDem » 13 дек 2013, 04:11

shahzem
 Замечание от модератора: BlkDem
Устное замечание за нарушение п.5 Правил форума.
Во избежание санкций, обязательно к применению: :arrow: Тема: Учимся правильно цитировать собеседников!


 Замечание от модератора: BlkDem
Замечание по п.13 Правил форума. Рекламу из подписи удаляем.
Заказать модифицированную трансмиссию можно в партнерской теме - Тема: "SuperTOD-2" от BlkDem
Аватара пользователя
BlkDem
 
Модератор
 
Сообщения: 24225
Зарегистрирован: 16 сен 2009, 12:01
Откуда: TR
Благодарил (а): 1567 раз.
Поблагодарили: 1258 раз.
Имя: Максим
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Был SORENTO 2.5TD 2002 г.
SuperTOD II, Бинар, CB

Re: Толчки и удары при разгоне и торможении

Сообщение VOV4IK » 31 янв 2014, 15:47

[quote="sisan82"] В конце торможения наблюдаются толчки (их может быть один или два, но перед остановкой обязательно будет толчок), так же при интенсивном разгоне (в начале разгона) в 50 % наблюдается резкий рывок.
У меня была аналогичная проблема сервисмены склонялись к ремонту автомата,так как все остальное было в норме,при чем недавно до этого было заменено масло в мостах,раздатке,коробке при очередном т.о.Единственное что попросил,прошприцевать карданы-не помогло.Начитавшись данной темы и зная цену на ремонт автомата,при этом некоторые варианты ремонта отпали сами собой(замена масла),решил поменять задние саленблоки продольных рычагов все восемь, хотя можно было и два. Верхние саленблоки нижнего рычага оказались настолько в хлам,что в них зияли дыры(пробег 140,000)и реально этого не видно не сняв рычаг и монтажка не выявит люфт.Толчки рывки пропали вот как то так.
VOV4IK
 
 
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 26 июн 2010, 15:05
Откуда: ДОЛГОПРУДНЫЙ
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Имя: ВЛАДИМИР
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2006
Доп. информация: пружины H&R по кругу, зад кони фсд, перед сток, ЕГР заглушен, задний стаб 55511-3E050

Re: Толчки и удары при разгоне и торможении

Сообщение shahzem » 16 фев 2014, 12:47

[u[u][/u]ser]VOV4IK[/user] писал(а):решил поменять задние саленблоки продольных рычагов все восемь, хотя можно было и два. Верхние саленблоки нижнего рычага оказались настолько в хлам,что в них зияли дыры(пробег 140,000)и реально этого не видно не сняв рычаг и монтажка не выявит люфт.Толчки рывки пропали вот как то так.


Владимир, а где эти сайлент-блоки?
У меня началось, как мне кажется, когда первый раз включил 4low. Машина c TOD. Пробег был 35.000-40.000 км (такая вот досталась с консервации). Проявляется, когда нагреется в пробках. Полный привод AUTO работает нормально, но вместе с толчками-пинками дольше стала думать при переключении "AUTO-LOW"и иногда отказываться переключиться на LOW. Подчеркнутое плохо вяжется в моей логике с сайлент-блоками.
У Вас были те же исходные условия?
Аватара пользователя
shahzem
 
 
Сообщения: 180
Зарегистрирован: 26 июл 2013, 13:36
Откуда: Москва
Благодарил (а): 31 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Имя: Денис
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2007

Re: Толчки и удары при разгоне и торможении

Сообщение RONIK » 16 фев 2014, 18:12

shahzem
Денис, в твоем случае сайленты ни при чем: их все равно в пробке ты или нет :Yahoo!: Раздатка и в том краю имхо должны быть следующие твои шаги. Например замена масла раздатки - когда последний раз было?
Мужчина краснеет два раза: первый - когда не может второй раз. Второй раз - когда не может первый... Будьте здоровы!

Изображение
Аватара пользователя
RONIK
 
 
Сообщения: 1844
Зарегистрирован: 29 мар 2010, 14:36
Откуда: СПБ
Благодарил (а): 383 раз.
Поблагодарили: 174 раз.
Имя: Олег
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Брюнет-Ворчун)). Был...

Re: Толчки и удары при разгоне и торможении

Сообщение shahzem » 17 фев 2014, 13:02

RONIK писал(а):Например замена масла раздатки - когда последний раз было?

Замена масла раздатки была через несколько тысяч км после начала этого явления.

Сайлент-блоки я проверял тогда же.

Как мне выстроить оптимальный алгоритм проверки деталей "вероятность/стоимость" ?
Аватара пользователя
shahzem
 
 
Сообщения: 180
Зарегистрирован: 26 июл 2013, 13:36
Откуда: Москва
Благодарил (а): 31 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Имя: Денис
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2007

Re: Толчки и удары при разгоне и торможении

Сообщение Дмитрий_73 » 17 фев 2014, 14:32

Если кому то интересно: Была проблема,при повороте руля до конца рывки и удары(колёса подклинивало) Авто Соренто 3.3 бенз,АКПП, 2008г.в. Много было советчиков и специалистов) Советовали поменять/долить масло в РК,разобрать перед. диффер,пугали ремонтом раздатки. Скинули передний кардан,так как ездить было невозможно.... Ну решение моей проблемы встало в 4000 рублей. Замена датчиков скорости РК и я счастливый обладатель 4Х4 )
Дмитрий_73
 
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 17 фев 2014, 13:20
Откуда: Ульяновск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Толчки и удары при разгоне и торможении

Сообщение Azyrynga » 17 фев 2014, 19:30

Скинули передний кардан,так как ездить было невозможно.... Ну решение моей проблемы встало в 4000 рублей. Замена датчиков скорости РК и я счастливый обладатель 4Х4 )
Дмитрий_73
 

 Как-то сложно все. Кардан зачем снимать? Достаточно вынуть предохранитель. И датчик, скорее всего, тока передний навернулся, а не оба.
Тема знакомая, на этом форуме.
Azyrynga
 
 
Сообщения: 8603
Зарегистрирован: 11 май 2011, 10:24
Откуда: Минск
Благодарил (а): 409 раз.
Поблагодарили: 704 раз.
Имя: Олег
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Был. Служил верой и правдой со 103000 до 210000 км., 3,5 года. Продал - жалею.

Re: Толчки и удары при разгоне и торможении

Сообщение shahzem » 18 фев 2014, 00:26

Дмитрий_73 писал(а):Была проблема,при повороте руля до конца рывки и удары(колёса подклинивало)

Предполагаю, что это не мое, у меня ничто не подклинивает.Полный привод на Auto в норме. Или кажется, что в норме.

Добавлено через 2 минуты 7 секунд:
Azyrynga писал(а):Достаточно вынуть предохранитель.

Где его вынимают и является ли это гарантией того, что это датчик скорости? спасибо
Аватара пользователя
shahzem
 
 
Сообщения: 180
Зарегистрирован: 26 июл 2013, 13:36
Откуда: Москва
Благодарил (а): 31 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Имя: Денис
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2007

Re: Толчки и удары при разгоне и торможении

Сообщение Azyrynga » 18 фев 2014, 01:03

В блоке предохранителей. В ногах водителя, слева, перед педалями. 13, или 14 - не помню точно. Им ты отключаешь раздатку. Заодно и есп с абс.
Гарантией не является. Но. Если симптомы пройдут, топричина в раздатке. Если не пройдут, то в чем-то другом.

Добавлено через 9 минут 49 секунд:
У меня были толчки-рывки, когда клапана разрегулировались. Т.е. толкалась АКПП, получая некоректные команды от двс.
Azyrynga
 
 
Сообщения: 8603
Зарегистрирован: 11 май 2011, 10:24
Откуда: Минск
Благодарил (а): 409 раз.
Поблагодарили: 704 раз.
Имя: Олег
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Был. Служил верой и правдой со 103000 до 210000 км., 3,5 года. Продал - жалею.

Пред.След.

Вернуться в Неисправности трансмиссии (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 3