Подергивание при разгоне

Диагностика и устранение неисправностей в элементах трансмиссии KIA SORENTO

Re: Подергивание при разгоне

Сообщение KostyaY » 23 май 2009, 22:28

сержик писал(а):Раздатку целиком поменять

Надеюсь, убедишь как в единственно разумном деянии! :D Ни пуха!
Пока (тьфу-тьфу-тьфу) всё нормально после замены.

сержик писал(а):А моЖЖЖ и авто целиком

Увы, невесёлый вариант. Это ж допы переставлять - умучиться. И еще учитывая упрощения производителя в модельном ряду 2009.

сержик писал(а):Электрега того нед. Кризис, ушел оттуда.

Вот ведь... Жалко. Буду ждать, как мой дилер разрулит.
KostyaY
 
 
Сообщения: 2271
Зарегистрирован: 18 май 2008, 21:52
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2008
Доп. информация: Соренто был...
Теперь Nissan Patrol GR Y61 ZD30

Re: Подергивание при разгоне

Сообщение сержик » 24 май 2009, 19:31

Костя, надеюсь, что ТАМ все изучат, и будут рекомендовать замену раздатки целиком. Кстати, исходя из практики бесполезных ремонтов раздатки 1 и более раз :)
жизнь удалась, когда коньяк который мы пьем, старше женщин с которыми мы спим...
Изображение
сержик
 
 
Сообщения: 403
Зарегистрирован: 14 дек 2008, 18:39
Откуда: Краснодар © ™
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2011
Доп. информация: ... о Сорентыче остались самы теплые воспоминания!!!! Сейчас Туарег 3,2 individual....

Re: Подергивание при разгоне

Сообщение KOKS » 24 май 2009, 20:39

У меня были рывки в самом начале эксплуатации...
Сначала долил масла и всё пропало, потом слил и залил новое Castrol AMX. Сейчас на моей машине ездит мой знакомый, пробег 42000, кроме восторга я от него ничего не слышал!
Уже думаю о душе ...старею...
8-962-906-70-три один
KOKS
 
 
Сообщения: 571
Зарегистрирован: 13 мар 2008, 21:14
Откуда: Северо-Мытище-Дмитровский р-он М.О.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2006
Доп. информация: Был Соренто 3.3, АКПП, Full фарш.
L200 новый, погиб на МКАДе
Сейчас MITSU PAJERO SPORT 3.0, продан.

Re: Подергивание при разгоне

Сообщение KostyaY » 24 май 2009, 20:52

сержик писал(а):ТАМ все изучат, и будут рекомендовать замену раздатки целиком

Хотелось бы надеяться, но маловероятно. :(
KostyaY
 
 
Сообщения: 2271
Зарегистрирован: 18 май 2008, 21:52
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2008
Доп. информация: Соренто был...
Теперь Nissan Patrol GR Y61 ZD30

Re: Подергивание при разгоне

Сообщение Олег34 » 26 май 2009, 07:27

KostyaY писал(а):"Не верю!" Особливо учитывая, что отключение управления муфтой помогло.
Подозреваю, что если опять муфту махнуть, эффект вновь пропадет.

А как объяснить тот факт, что зимой на холодную никаких рывков нет и близко :?: А после небольшого пробега и прогрева двигла рывки появляются опять :cry:
"Юристов надо брать ежовыми рукавицами, ставить в осадное положение, ибо эта интеллигентская сволочь часто паскудничает!"
В.И. Ленин, том 49, ПСС

Аватара пользователя
Олег34
 
 
Сообщения: 1907
Зарегистрирован: 20 окт 2006, 13:38
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Олег
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2006
Доп. информация: АДВОКАТ
Был Соренто 06 г.в. 2,4 бенз., МКПП. Сейчас чОрная Мазда3 2008 г.в. с АКПП (вертолёт!!!)

Re: Подергивание при разгоне

Сообщение YAN » 26 май 2009, 07:40

Олег34 писал(а):А как объяснить тот факт, что зимой на холодную никаких рывков нет и близко :?: А после небольшого пробега и прогрева двигла рывки появляются опять :cry:

Скорее всего это связано с густотой масла,пока масло густое не прогретое,толчков нет,как только оно прогревается,толчки появляются!(прям стихи) :) Но моё мнение,что к толчкам при разгоне имеет отношение и передний мост т.к.в это время он как раз работает.Может и в нем залито не правильное масло? Я залил и в передний и задний мост одинаковое масло,для самоблокирующихся дифов,синтетику.потому,как существуют масла для задних дифов -своё,для передних-своё.Вот,чтобы не заморачиваться с подбором,я и пошел на такой шаг.конечно не много дороговато.но в общем доволен! :) И ещё.Когда масло холодное,давление в картерах дифов и раздатке в норме,а когда оно нагревается(масло)давление изменяется,а сапуны не справляются с возложенной на них функциями и в картерах возникает разряжение,что не есть гуд для нормальной работы и раздатки и дифов.Проверено!
Вместе-мы СИЛА!
Аватара пользователя
YAN
 
Модератор
 
Сообщения: 32704
Зарегистрирован: 21 дек 2008, 17:18
Откуда: Петроград
Благодарил (а): 1267 раз.
Поблагодарили: 3692 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Истиный Кореец.С пружинами от Влада.КониХТ.Самоблок2 от ВалРесинг.чип от Андрей13
С фаркопом от Giza, ДХО от PEI и супер-TOD от BlkDem

Re: Подергивание при разгоне

Сообщение xupypz » 26 май 2009, 09:46

Не понимаю я одного: как от нагрева разрежение образуется? От нагрева вещества обычно расширяются (и воздух в том числе)... Может избыточное давление?
xupypz
 
 
Сообщения: 318
Зарегистрирован: 30 сен 2008, 10:57
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Владимир
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2007

Re: Подергивание при разгоне

Сообщение YAN » 26 май 2009, 10:00

Устройство сапуна таково.что воздух выходит быстро,а назад всасывается очень медленно.сапун состоит из из резиновой заглушки которая затыкает сосок,сверху заглушки стоит пружина и вся эта конструкция находится в колпачке.Давление созданное при работе раздатки,дифов(нагрев масла) давит на заглушку,заглушка сжимает пружину и происходит сброс давления.За тем пружина разжимается,заглушка перекрывает сосок и доступ воздуха в раздатку не возможен,отсюда и разряжение.Проверял на своём автомобиле несколько раз.При снятии колпачка,происходит интенсивное всасывание воздуха в раздатку,сопровождаемое шипением.После этого,некоторое время нет ни толчков,ни подёргиваний.
Вместе-мы СИЛА!
Аватара пользователя
YAN
 
Модератор
 
Сообщения: 32704
Зарегистрирован: 21 дек 2008, 17:18
Откуда: Петроград
Благодарил (а): 1267 раз.
Поблагодарили: 3692 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Истиный Кореец.С пружинами от Влада.КониХТ.Самоблок2 от ВалРесинг.чип от Андрей13
С фаркопом от Giza, ДХО от PEI и супер-TOD от BlkDem

Re: Подергивание при разгоне

Сообщение Олег34 » 26 май 2009, 11:48

Вот я еще раз повторяю вопрос: а нельзя в этом колпачке сделать мааааленькую такую дырочку, чтобы не было разряжения :?:
"Юристов надо брать ежовыми рукавицами, ставить в осадное положение, ибо эта интеллигентская сволочь часто паскудничает!"
В.И. Ленин, том 49, ПСС

Аватара пользователя
Олег34
 
 
Сообщения: 1907
Зарегистрирован: 20 окт 2006, 13:38
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Олег
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2006
Доп. информация: АДВОКАТ
Был Соренто 06 г.в. 2,4 бенз., МКПП. Сейчас чОрная Мазда3 2008 г.в. с АКПП (вертолёт!!!)

Re: Подергивание при разгоне

Сообщение YAN » 26 май 2009, 12:09

Тогда уж в резиновой заглушке.
Вместе-мы СИЛА!
Аватара пользователя
YAN
 
Модератор
 
Сообщения: 32704
Зарегистрирован: 21 дек 2008, 17:18
Откуда: Петроград
Благодарил (а): 1267 раз.
Поблагодарили: 3692 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Истиный Кореец.С пружинами от Влада.КониХТ.Самоблок2 от ВалРесинг.чип от Андрей13
С фаркопом от Giza, ДХО от PEI и супер-TOD от BlkDem

Re: Подергивание при разгоне

Сообщение Sergik » 26 май 2009, 15:27

YAN
Виктор, в твоей логике есть только один пробел, но большой. Дело в том, что если исходить из теории разряжения, то больше всего должно быть проблем на остывшей машине зимой. А вот при минусовых-то температурах все работает как раз великолепно! :wink:
По полю нужно красться очень аккуратно ибо чревато вынесенными мостами и много еще чем... тем паче когда трава по йети.
Аватара пользователя
Sergik
 
 
Сообщения: 2651
Зарегистрирован: 15 янв 2008, 22:24
Откуда: Москва, Орехово-Борисово
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Весь такой чОрный-чОрный...пожиратель бензина :))

Re: Подергивание при разгоне

Сообщение Balbes » 26 май 2009, 16:02

YAN писал(а):Устройство сапуна таково....

Заедь в воду, чтобы скрыть сапун и сразу узнаешь на сколько внешняя среда при охлаждении моста "назад всасывается очень медленно"... :)
Сапун создан для выравнивания давления, а не для создания разряжения...если разряжение создается, то сапун либо не работает, либо это устройство не сапун.
Balbes
 
 
Сообщения: 2346
Зарегистрирован: 06 июн 2006, 05:15
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 8 раз.

Re: Подергивание при разгоне

Сообщение Андрей59 » 04 июн 2009, 14:26

Раздатка - законченный механизм, ограниченный корпусом и не важно избыточное давление внутри или недостаточное, хоть вакуум, на пакет фрикционов и масло это ни как не влияет.ИМХО
Андрей59
 
 

Re: Подергивание при разгоне

Сообщение ShineOn » 04 июн 2009, 14:32

Андрей59 писал(а):не важно избыточное давление внутри или недостаточное, хоть вакуум
А зачем тогда вообще сапун на ней делать? Видимо, какой-то смысл в этом всё же есть.
"Главная проблема цитат в Интернете - что все сразу им верят." В.И.Ленин
Аватара пользователя
ShineOn
 
Модератор
 
Сообщения: 31687
Зарегистрирован: 06 авг 2007, 12:41
Откуда: Москва
Благодарил (а): 640 раз.
Поблагодарили: 903 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: EX (кожа-люк), цвет серебро, SuperTOD (2Hi-Auto-4Hi), чипован в CHIPIKO.ru, пружинки H&R

Re: Подергивание при разгоне

Сообщение Андрей59 » 04 июн 2009, 15:01

ShineOn писал(а):смысл в этом всё же есть

Давление скидывать, чтоб сальникам жизнь облегчить, но к толчкам ни какого отношения иметь не должОн, включение ЭЛЕКТРОмуфтой, а насос для смазки только.
Андрей59
 
 

Пред.След.

Вернуться в Неисправности трансмиссии (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1