ShineOn писал(а):если ты говоришь, что по характеристикам оно похоже на DIII, то я вообще не вижу смысла его менять.
Косноязычный я.
Дело в том, что по SAE они относятся к одному классу. А реальная вязкость трансмиссионки при 40С выше в три раза (107 против 36,3 сСт), при 100С в два раза (15.2 против 7,4 сСт).
Sergik писал(а):В результате, Сергей (мастер-приемщик) вызвал Владимира (мастер) и они вдвоем мне втирали, что льют второй декстрон на основании собственного богатого опыта, что он лучше, и т.д. и т.п.Когда я им совсем надоел, мне было сказано, что у них есть какое-то распоряжение Сокиа лить именно ДII, что они его лили и лить будут, и вообще, типа за гарантию они отвечают.
Вот это самое оно....Sladek писал(а):и не портили жизнь и машины уважаемым участникам форума и иным своим клиентам.


реально есть ощущение что момент передаваемый на колеса меньше стал... 
), то СОКИА ничтоже сумняшеся порекомендовала использовать Mobil ATF 220. А уже потом, когда кто-то поднял бучу по поводу Dexron II, пришло уже повторное уведомление от СОКИА о замене Mobil ATF 220 на Mobil ATF 320. Убеждать в истинности данного рассказа я никого не собираюсь, но мне кажется это вполне похожим на СОКИА, да простит меня Костя Cry (тем более, что к его непосредственной деятельности в СОКИА это не относится).
ShineOn писал(а): не производителем (KIA), а вовсе компанией СОКИА
будем надеяться что он или они
,может целый отдел бестолочей,не перешел в новую контору...хотя... гамно не тонет. 

Вернуться в Неисправности трансмиссии (BL)
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1