Удары при поворотах в режиме 4LOW

Диагностика и устранение неисправностей в элементах трансмиссии KIA SORENTO

Удары при поворотах в режиме 4LOW

Сообщение WILDemar » 27 окт 2009, 15:23

Дизель 2.5, автомат, ТОД, 2009г.
В режиме LOW (нейтралка + переключение до щелчка, все по инструкции) при повороте колес на большие углы слышен сильный удар (похожий на звук включения LOW только громче), при движении прямо вперед или назад данный звук не наблюдается.
:?: Это так и должно быть? :oops:
Просто Low использовал всего раза 3-4: проверял при покупке и пару раз зимой в лед, да из болотца по весене в лесу вылазил, но там все больше по прямой было...., а сейчас решил перед зимой проверить, и вот тебе....
В обычном режиме все (не low) работает нормально, даже когда тод+еср включается при пробуксовке.
Изображение
Изображение
Изображение
WILDemar
 
 
Сообщения: 788
Зарегистрирован: 22 мар 2009, 15:22
Откуда: Москва
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 130 раз.
Имя: Владимир
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2012

Re: странный удары в реиме LOW

Сообщение Стож » 27 окт 2009, 16:29

В этом режиме колеса должны иметь возможность пробуксовки. Если играть с этим на асфальте - хана мосту будет. Только в грязи, снегу и т.д. Там удара не будет.
Аватара пользователя
Стож
 
 
Сообщения: 6326
Зарегистрирован: 09 апр 2008, 20:32
Откуда: Салтыковка
Благодарил (а): 191 раз.
Поблагодарили: 265 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: Другое
Доп. информация: Audi Q7. GAC GS8.

Re: странный удары в реиме LOW

Сообщение WILDemar » 27 окт 2009, 19:40

Спасибо, понял - играть (проверять) прекращаю. Видимо от того что на асфальте проверял и идет такой звук. По снегу и грязи не было.
Изображение
Изображение
Изображение
WILDemar
 
 
Сообщения: 788
Зарегистрирован: 22 мар 2009, 15:22
Откуда: Москва
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 130 раз.
Имя: Владимир
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2012

Re: Удары при поворотах в режиме 4LOW

Сообщение stanislav » 28 окт 2009, 22:36

Не правильно: ударов быть не должно-проверьте исправность датчиков вращеник карданов (установлены в раздатке), что касается использования данного режима, то в отличии от других авто, при наличии TOD, при необходимости, ездить можете в любое время и по любой дороге-для того и есть умный режим TOD.
Естественно без фанатизма.
Полезная информация: Исчез полный привод.
Мебель из Беларуссии от производителя - официальный представитель
http://intermebelbrest.ru/contact.html
Межкомнатные двери из массива ольхи, сосны от беларусских производителей
Аватара пользователя
stanislav
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 2172
Зарегистрирован: 30 апр 2008, 22:45
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Имя: Вячеслав
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Удары при поворотах в режиме 4LOW

Сообщение runner_Perm » 29 окт 2009, 10:33

Изображение
Люби себя, чихай на всех, и в жизни ждёт тебя успех! (старый советский мультик)
"Общественное мнение заведомо ложное мнение, так как большинство людей полные идиоты " (с) Edgar Allan Poe
Аватара пользователя
runner_Perm
 
 
Сообщения: 3425
Зарегистрирован: 20 янв 2009, 14:47
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 76 раз.
Поблагодарили: 91 раз.
Имя: Стас
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006
Доп. информация: Люк, Бинар 5Д-С, пружины H&R, ручное управление TOD

Re: Удары при поворотах в режиме 4LOW

Сообщение WILDemar » 29 окт 2009, 11:30

- это не то: ESP, low , и пр работает, все включается

stanislav писал(а):Не правильно: ударов быть не должно-проверьте исправность датчиков вращеник карданов (установлены в раздатке), что касается использования данного режима, то в отличии от других авто, при наличии TOD, при необходимости, ездить можете в любое время и по любой дороге-для того и есть умный режим TOD.
Естественно без фанатизма.
Полезная информация: Исчез полный привод.
- интересно... Что значит при наличии TOD? - в инструкции напсиано что машина оборудована этим-самым TOD. Да и еще, у товарища сорик кореец 2008 (или 2007). то-ж дизель, тож автомат, и тож с крутилкой авто-low. Вчера на его машине проверили - эффект тот же. По прямой и с небольшим углом поворота колес все гуд, при большом угле поворота колес слышен удар, и в этот момент одно из колес пытается провернуться (наблюдали со стороны - трое нас было...)
Повторю - режим low проверялся на сухом асфальте.
Вопрос оставляю открытым - это нормально или сервис?
Изображение
Изображение
Изображение
WILDemar
 
 
Сообщения: 788
Зарегистрирован: 22 мар 2009, 15:22
Откуда: Москва
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 130 раз.
Имя: Владимир
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2012

Re: Удары при поворотах в режиме 4LOW

Сообщение регион 63 » 29 окт 2009, 14:15

WILDemar писал(а):при большом угле поворота колес слышен удар, и в этот момент одно из колес пытается провернуться (наблюдали со стороны - трое нас было...)
Повторю - режим low проверялся на сухом асфальте.

Чем больше угол поворота, тем больше разница угловых скоростей вращения колес, которая должна чем-то компенсироваться - либо проворотом одного из колес, либо проскальзыванием фрикционов. В режиме LOW фрикционы полностью зажаты - остаются колеса. Возможно трансмиссионный удар связан с резким восстановлением сцепления провернувшегося колеса с поверхностью сухого асфальта (лучше так больше не делать), на скользком покрытии, как уже заметили, его не будет - будет плавное, без рывков, проскальзывание колеса.

А зачем вообще на сухом асфальте включать понижайку?
Изображение
Аватара пользователя
регион 63
 
 
Сообщения: 12529
Зарегистрирован: 05 янв 2009, 22:23
Откуда: Самара
Благодарил (а): 468 раз.
Поблагодарили: 696 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2019
Доп. информация: ŠKODA KODIAQ 2.0TDI 2019 и ŠKODA YETI 1.8 DSG APR 2013
Kia Sorento 3,3... был(((
Kia Sportage New... был(((

Re: Удары при поворотах в режиме 4LOW

Сообщение runner_Perm » 29 окт 2009, 15:51

WILDemar писал(а):- это не то: ESP, low , и пр работает, все включается

Это именно то. Не поленись, прочитай полностью. И прочитай там мои посты.
Хотя Алексей уже то же самое тут написал.
Изображение
Люби себя, чихай на всех, и в жизни ждёт тебя успех! (старый советский мультик)
"Общественное мнение заведомо ложное мнение, так как большинство людей полные идиоты " (с) Edgar Allan Poe
Аватара пользователя
runner_Perm
 
 
Сообщения: 3425
Зарегистрирован: 20 янв 2009, 14:47
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 76 раз.
Поблагодарили: 91 раз.
Имя: Стас
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006
Доп. информация: Люк, Бинар 5Д-С, пружины H&R, ручное управление TOD

Re: Удары при поворотах в режиме 4LOW

Сообщение KISOR » 29 окт 2009, 21:54

Такая же тема. Думаю это особенности работы трансмиссии полного привода. Кто хочет, проверьте (для ТОД): включаете полный с понижайкой, поворачиваете руль вправо до упора едите вперед 5м, поворачиваете влево - едите назад 5м, потом пишите на форуме.
Дорогу осилит едущий. +7(921)759О942
Аватара пользователя
KISOR
 
 
Сообщения: 1548
Зарегистрирован: 17 дек 2008, 23:01
Откуда: Питер
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2007

Re: Удары при поворотах в режиме 4LOW

Сообщение ShineOn » 30 окт 2009, 10:31

Уже неоднократно цитировали по этому поводу мануал, стр. 5-18:

Эффект Торможения при Резком Повороте

ОСТОРОЖНО
При резком повороте на с твёрдым покрытием дороге при низких скоростях с приводом на четыре колеса процесс управления будет сложнее.

Это явление называется эффектом торможения при резком повороте. Данное явление представляет собой уникальное свойство автомобилей‚ оснащенных приводом на все четыре колеса‚ и создается за счет разности вращения всех четырех колес и нулевого угла установки передних колес и подвески. Резкие повороты при низкой скорости необходимо выполнять очень осторожно.


Помимо эффекта притормаживания может сопровождаться и ощутимыми ударами. Причину выше описали.
"Главная проблема цитат в Интернете - что все сразу им верят." В.И.Ленин
Аватара пользователя
ShineOn
 
Модератор
 
Сообщения: 31687
Зарегистрирован: 06 авг 2007, 12:41
Откуда: Москва
Благодарил (а): 640 раз.
Поблагодарили: 903 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: EX (кожа-люк), цвет серебро, SuperTOD (2Hi-Auto-4Hi), чипован в CHIPIKO.ru, пружинки H&R

Re: Удары при поворотах в режиме 4LOW

Сообщение ClaudeMonet » 30 окт 2009, 12:26

на вопрос "зачем использовать на сухом асфальте понижайку" отвечаю: например, когда надо залезть на высокий бордюр и нет желания шлифовать задними колесами сухой асфальт и боковинами баллонов этот самый бордюр, дабы на нарваться на разрыв боковины (при остром угле въезда).
БИВЕРЫ, ЙОРКИ В НАЛИЧИИ на 11.11.2016! Щенки йорка, биверы, русская салонная собака, шоколадные йорки. Велкам!
http://www.yorkparad.umi.ru
Аватара пользователя
ClaudeMonet
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 3236
Зарегистрирован: 06 фев 2008, 10:09
Откуда: Москва
Благодарил (а): 45 раз.
Поблагодарили: 45 раз.
Имя: Никита
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Chevrolet Traverse
FordExplorer5: был!
Сорь: был!

Re: Удары при поворотах в режиме 4LOW

Сообщение mihail2626 » 20 окт 2010, 22:32

ClaudeMonet писал(а):на вопрос "зачем использовать на сухом асфальте понижайку" отвечаю: например, когда надо залезть на высокий бордюр и нет желания шлифовать задними колесами сухой асфальт и боковинами баллонов этот самый бордюр, дабы на нарваться на разрыв боковины (при остром угле въезда).

А у меня на высокий бордюр лучше въезжает на TODe без отключения ESP.
mihail2626
 
 
Сообщения: 494
Зарегистрирован: 30 мар 2010, 22:21
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Михаил
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2009
Доп. информация: Самоблок Вал-рейсинг с преднатягом >8кг


Вернуться в Неисправности трансмиссии (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1