Оценка работы ESP и TOD

Обсуждаем работу систем ESP и ABS на KIA SORENTO

Сообщение сергейка » 14 дек 2007, 10:22

ESP двигатель не душит, она его (ИМХО) ваще не касается,она только тормозами через абс работает, а двигатель он от тапки крутится.
А что касаемо ТОД, то я протестил как машина С ТОД себя ведет и попытался проанализировать почему, сравнивая с другими типами трасмиссий, чтобы было ясно чего как когда делать. Ну и вывод СВОЙ сделал, которым решил поделиться. Как видно не я один так считаю...
Поворот- это вообще фигня, когда сам входишь. Весь фокус если тебя входят,как рулить надо. И , второе, как по плохим дорогам ездить, а по хорошим мы все летать умеем.
И не надо говорить, что машина более 1.5 тонн неуправляема и обязана быть оборудована ЕСП. Тогда бы грузовиков точно не было, если бы это элемент везения был, а не водители сидели, а так ничего ездят по дорогам и большей массы...
сергейка
 
 
Сообщения: 316
Зарегистрирован: 06 июн 2007, 16:26
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Сообщение Страусь » 14 дек 2007, 10:25

сергейка писал(а):ТОД работает (т.е. подключается передний привод ) при 1800 оборотах.

А это не из турбины взято? У меня момент подключения ТОД четко виден при старте, когда обороты чутка около тысячи.

Zyak писал(а):Бросить газ в повороте на скользкой дороге - занос.

Мы наверно на разных машинах ездим. Хотя нет, я бросаю газ перед поворотом ... :)
В этот дождливый пасмурный день, я одетый в черное пальто, в черный костюм, черные ботинки и черную шляпу, с черным рюкзаком пришел забрать из приюта своего черного Прайма...
Аватара пользователя
Страусь
 
Модератор
 
Сообщения: 20194
Зарегистрирован: 31 авг 2006, 14:28
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 155 раз.
Поблагодарили: 642 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento UM, 2.2TD (200 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2016
Доп. информация: Был рестайл 2.5 дизель. Самые тёплые воспоминания.

Сообщение Zyak » 14 дек 2007, 10:26

Страусь писал(а):Хотя нет, я бросаю газ перед поворотом

сбрасывашь газ перед поворотом, а в повороте как? без газа, т.е. накатом?
ВАЗ 21093; VW Passat B3; Opel Calibra; ВАЗ 2114; KIA Sorento 2.5 CRDI АКПП 2002г.
Zyak
 
 
Сообщения: 319
Зарегистрирован: 17 янв 2007, 15:16
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Кирилл
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002

Сообщение сергейка » 14 дек 2007, 10:32

Страусь
А я честно ни ТОДа ни момента не вижу. А где его смотреть-то? Я про 1800 прочитал и не про турбину, турбина ранее должна уже быть и потом на скользкоте проверил, правда по стабильности поведения и управляемости и отсутствию сноса задка и тд...
Да, а скорость (газ) надо сбросить перед поворотом, а в повороте набирать ее. Соответственно обороты падают и хрен до ТОДа добираются
сергейка
 
 
Сообщения: 316
Зарегистрирован: 06 июн 2007, 16:26
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Сообщение 100$ » 14 дек 2007, 10:32

ВЕЛ писал(а):Дело в том, что вот я лично не шибко озадачиваюсь, как она работат

Полностью соглашусь с мнением ВЕЛа.
Для себя сделал следующий вывод: кнопка отключения ESP - лишняя, потому как нех ее выключать.
При первых снегопадах пробовал как будет вести себя машина. Из опыта воздения полноприводных были только УАЗ-469 и Нива. А так в основном только передний привод. Так вот, чем был удивлен, так именно ПРЕДСКАЗУЕМОСТЬЮ поведения Соренто на плохих дорогах. Никуда ничего не сносит, перед полключается вовремя, и, например, при старте с поворотом по каше на перекрестке слышны только похрюкивания в недрах машины. Чувство такое, как будто кто-то о тебе беспокоиться и бережет...
НО...
При обсуждении эффективности TOD и ESP, уважаемые коллеги, думаю, что необходимо добавлять немаловажную информацию о РЕЗИНЕ, установленной на ваших машинах, потому что от этого во многом зависит поведение автомобиля, не все сможет электроника, если у вас лысые покрышки.

ЗЫ. Хака-5 сув
TAKE5...5/4
Аватара пользователя
100$
 
 
Сообщения: 20445
Зарегистрирован: 20 ноя 2007, 14:29
Откуда: Калуга
Благодарил (а): 834 раз.
Поблагодарили: 2387 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Первый и единственный владелец;)))

Сообщение 100$ » 14 дек 2007, 10:48

сергейка
сергейка писал(а):А при чем тут покрышки?

Как это при чем?
Поведение автомобиля напрямую зависит от резины. Я имею в виду, что при установке разной резины на один и тот же автомобиль его поведение будет разным, соответственно и системы автомобиля, особенно электронные также будут вести себя по разному.
Если у кого-то при наличии TOD и ESP машина ведет себя отлично от аналогичных, то считаю важным обратить внимание именно на резину (если во внимание не принимать еще и "человеческий фактор").
TAKE5...5/4
Аватара пользователя
100$
 
 
Сообщения: 20445
Зарегистрирован: 20 ноя 2007, 14:29
Откуда: Калуга
Благодарил (а): 834 раз.
Поблагодарили: 2387 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Первый и единственный владелец;)))

Сообщение ВЕЛ » 14 дек 2007, 11:08

Я уже писал, что при покупке авто в феврале этого года перегонял
из Нижнего Новгорода машинку свою на летней шоссейной резине.
Полный нормуль!
Только наглеть не надо! Доехал со скоростью 70-80-90 не более.
БЕЗ ПРОБЛЕМ!
Затем поставил подаренную в автосалоне шипованную зимнюю резину,
Cooper Discovery AT. Полный нормуль!
И конечно же я на ней зимой не ношусь под 150.
Максимум 120. Поскольку нефиг зимой гонять, машина то тяжелая.
Так что соглашусь, что с TOD и ESP можно зимой на шоссейной резине
доехать, куда надо, но очень аккуратно.
И ясен перец, что на шоссейной резине нефиг спускаться или забираться
наверх по ледяному покрытию.
Аватара пользователя
ВЕЛ
 
 
Сообщения: 5248
Зарегистрирован: 15 дек 2006, 15:41
Откуда: Саров Нижегородская область.
Благодарил (а): 2188 раз.
Поблагодарили: 827 раз.
Имя: Вячеслав
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006
Доп. информация: H&R+45мм по кругу, Kayaba 341 365\341 364 спереди, Tokico E3740 сзади, задний стаб 55510-3E000, задние линки CTR CLT-46/CLT-45, раздатка FullTime BW4421

Сообщение Сергей » 14 дек 2007, 11:27

По поводу ЕСП! Она не только подтормаживает колеса, причев все по разному и не менее нескольких раз в секунду, но и сбрасывает обязательно обороты двигателя.
Резина зимой (летняя- зимняя) имеет первостепенное значение, т.е. когда начнется занос в повороте напрямую от этого зависит.
Срабатывание ЕСП на Соренто происходит примерно так же часто как и на других моих авто. (Форд S-мах 2,5Т). Единственная разница в поведениии из-за базы авто. Чем база больше, тем менее риск уйти в занос в повороте.
Про повороты, однозначно на автомате нужно перед поворотом сбросить газ и возможно тормозить ( зависит от скорости и т.д.) , коробка опускается на передачу вниз, а перед самим поворотом газ увеличить, в коробке еще на ступень ниже и под газом проходить поворот, на выходе из него газ можно подсбросить.
На ручке все делается проще :D
про ТОД пока не понял, момента включения не чувствую.
И самое главное ГОЛОВУ включать нужно и будет нам Всем СЧАСТЬЕ!
Сергей
 
 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 27 ноя 2007, 17:25
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение сергейка » 17 дек 2007, 15:40

100$
Да не надо разную резину ставить на автомобиль, на всех колесах должна стоять одинаковая, не разная. Посему "эффективность" работы системы ТОД или ЕСП будет всегда, а от колес зависит лишь порог срабатывания и обратнодействия с дорогой, что зависит от конкретных колес и марки колес.
Вчера проверил ЕСП и не заметил что она сбрасывает обороты двигателя, только стрекочет больше, когда тапку в пол давишь.
А про голову это как про прокладку.
сергейка
 
 
Сообщения: 316
Зарегистрирован: 06 июн 2007, 16:26
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Сообщение Sava » 17 дек 2007, 22:21

ВЕЛ писал(а):И пришел к выводу, что в повороте, если начинается снос, можно как
сбросить газ, и плавно пройти все же поворот, так и добавить тяги.
При этом ощущается нарастание у авто повадки переднеприводного.

ЕСП у моего нет, а в остальном аналогично..
Аватара пользователя
Sava
 
 
Сообщения: 2372
Зарегистрирован: 20 фев 2007, 19:50
Откуда: Безенчук
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
Имя: Владимир
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2014
Доп. информация: Фольксваген Поло, 1.6 (105 л/с), АТ, 2013 г.в.; Jeep Grand Cherokee, 3.0 CRD (243л/с) АТ, 2014 г.в.

Сообщение Alex 23 RUS » 25 дек 2007, 10:50

Так кто-нибудь проверял работу ESP при диагоналке?..
или это как мертвому припарка.. :o
Аватара пользователя
Alex 23 RUS
 
 
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 24 дек 2007, 16:36
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Евгени » 01 янв 2008, 18:31

Уважаемые сорентоводы, а кто-нибудь занимался темой установить на дорейстал ЕSР. Если объединить и усреднить все мнения и отзывы про наличие таковой - вещчь нужная, и при желании можно отключить. Как я понимаю и при внешнем осмотре послрейстала с ESP и дорейстала без ESP разница небольшая. Насос АВС, подходящие тормозные трубки, мозг АВС, и ещё блочёк в салоне под названием не то датчик угловых скоростей, перемещений, и наверное как то подключено всё это к контроллеру. Ну очень заинтересовала эта тема после того как раза два внезапно в повороте вылетел наружу поворота. И скорость была смешной. И дорога была не совсем лёд. А мой приятель на рейстале с ESP ездит на летней резине и смотрю как он проходит повороты ну просто рельсы. Я на шиповке Хапелите суф так побаиваюсь.
Евгени
 
 
Сообщения: 526
Зарегистрирован: 02 окт 2007, 13:14
Откуда: Казань
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Евгени
Автомобиль: Mohave HM, 3.0TD (250 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2011
Доп. информация: Белый на пневме. Был рамный Соренто 2,5CRDI

Сообщение ShineOn » 02 янв 2008, 02:13

Евгени писал(а):установить на дорейстал ЕSР

Теоретически, наверное, можно, но только если у тебя TOD. На Сорики с Part-Time установка ESP не предусмотрена.
"Главная проблема цитат в Интернете - что все сразу им верят." В.И.Ленин
Аватара пользователя
ShineOn
 
Модератор
 
Сообщения: 31687
Зарегистрирован: 06 авг 2007, 12:41
Откуда: Москва
Благодарил (а): 640 раз.
Поблагодарили: 903 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: EX (кожа-люк), цвет серебро, SuperTOD (2Hi-Auto-4Hi), чипован в CHIPIKO.ru, пружинки H&R

Сообщение Евгени » 02 янв 2008, 08:31

Да у меня ТОD. Пробиваю по кодам замену блоков и жгутов электропроводки. Вроде всё получается несложно, да и недорого. Единственно непонимаю возможно понадобится перепрошить контроллер. Мозги ABS на рестайле начинают общаться с мозгом контроллера для удушения оборотов двигателя в определённые моменты, на дорестайле это не предусмотрено.
Евгени
 
 
Сообщения: 526
Зарегистрирован: 02 окт 2007, 13:14
Откуда: Казань
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Евгени
Автомобиль: Mohave HM, 3.0TD (250 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2011
Доп. информация: Белый на пневме. Был рамный Соренто 2,5CRDI

Сообщение into » 02 янв 2008, 10:51

ИМХО. Я бы на вашем месте не стал бы шутить с этой системой. Одно дело когда она установлена на заводе, другое дело установить её на авто, для которого она не предусмотрена. Но ещё раз ИМХО.
Для каждого человека истина выглядит по своему.
От этого и страдаем...
Аватара пользователя
into
 
 
Сообщения: 323
Зарегистрирован: 26 июл 2007, 21:12
Откуда: Ростов-папа
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2010

Пред.След.

Вернуться в ESP и ABS (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1