Slavius писал(а):(кардан снят)
Я так понимаю кардан покрыт толстым слоем грязи? Иначе трудно не заметить пластиковую крышку на торце шруса, к тому же и пыльник при откручивании шруса от флянца моста освобождается.
Slavius писал(а):(кардан снят)
AleksandrOK писал(а):что из ШРУСа вылезло немного масла
Pahan писал(а):А пыльник действительно довольно хитрый. Резиновая манжета спрятана под кожухом (у меня он металический). Похожий пыльник я видел на Ниве (только он там полностью резиновый).
ZUBR писал(а):Но никогда не снимал кардан
Pahan писал(а):заменитель пыльника можно также как на нашем вставить под этот кожух????

, но у меня кардан снят и я его сам разобрал без проблем, меня интересует больше как ты этот взаимозаменяемый пылник закрепил в кожухе шруза, ведь он там как бы зажат на валу понятно он кожухом затягиваеться а вот как внутри ты его закрепил ???? и еще вопрос чем нашпиговать внутренности шруза ,вот этим можно
, а вот несколько фоток разобранного кардана ,


ZUBR писал(а):как ты этот взаимозаменяемый пылник закрепил в кожухе шруза
Андрей59 писал(а):Нет, не нормально.
,AleksandrOK писал(а):обойма ШРУСа может двигаться относительно внутренней вперед и взад около сантиметра, это основной принцип работы ШРУСа
-запутался короч 
Вернуться в Дифференциалы и приводы (BL)
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1