ШРУС переднего кардана

Особенности устройства и эксплуатации дифференциальных передач, приводов, карданов, ШРУСов, устанавливаемых на KIA SORENTO

Re: ШРУС переднего кардана

Сообщение VAD » 06 июл 2012, 00:47

Насчет пыльника на шрус, ставил от восьмерки с внутренней гранаты обрезав одну складку от широкой стороны закрепил хомутами , больше года полет нормальный
Изображение
VAD
 
 
Сообщения: 344
Зарегистрирован: 22 июл 2008, 14:17
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Имя: Вадим
Автомобиль: Нет (хочу купить)
Год выпуска: Другое

Re: ШРУС переднего кардана

Сообщение anton_gl » 14 июл 2012, 07:26

Андрей59
У тебя вроде как самый живучий ШРУС оказался. Отпишись плиз как ставил?
Аватара пользователя
anton_gl
 
 
Сообщения: 9581
Зарегистрирован: 19 окт 2009, 11:53
Откуда: г. Новокузнецк
Благодарил (а): 717 раз.
Поблагодарили: 1288 раз.
Имя: Антон
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2003
Доп. информация: SuperTOD от Макса BlkDem

Re: ШРУС переднего кардана

Сообщение Андрей59 » 14 июл 2012, 12:51

шрус у меня родной, я заменил только пыльник на китайский ASBT-19, тонкий конец пыльника загнул внутрь и одел на вал без каких либо дополнительных стяжек и обжимок, отверстия в пыльнике на микроны не совпадают с отверстиями шруса, желательно расточить круглым напильником, но я, как учили в школе, просто забил молотком :D мне кажется эта запчасть не требует ювелирной установки.
Андрей59
 
 

Re: ШРУС переднего кардана

Сообщение anton_gl » 14 июл 2012, 13:34

Вот и у меня. Шрус не хрустит и не шумит. Крестовина хорошая. Пыльник трещина (или дырка) небольшая и похоже совсем свежая. Понимаю, раз пыльнику хана следом и шрус полетит, если вовремя меры не принять. НО жаба давит 14 тыр. отдавать из-за драной резинки. Буду пробовать наверно ASBT-19.
Аватара пользователя
anton_gl
 
 
Сообщения: 9581
Зарегистрирован: 19 окт 2009, 11:53
Откуда: г. Новокузнецк
Благодарил (а): 717 раз.
Поблагодарили: 1288 раз.
Имя: Антон
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2003
Доп. информация: SuperTOD от Макса BlkDem

Re: ШРУС переднего кардана

Сообщение daf » 14 июл 2012, 18:42

Уже проехал на Meyle 1005010004 7 т.км. и всё хор. тьфу-тьфу =)
daf
 
 
Сообщения: 94
Зарегистрирован: 20 окт 2011, 08:51
Откуда: Vologda
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Sorento BL, 3.5 (197 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006
Доп. информация: LSD, 5AT, EX

Re: ШРУС переднего кардана

Сообщение rashidhai2009 » 14 июл 2012, 19:07

rashidhai2009 писал(а):Попытка N3.Для резиновой основы был куплен пыльник ASVA под номером BT-999зделал так же (надеюсь будет жить долго)

Сегодня делал осмотр своего пильника, ни намёка на то что он собирается скончатся))) Зима не погубила :Yahoo!: длительная поездка (асвальт, бездорожье) за одну поездку 2800 км. Я даволен пыльником ВТ-999
rashidhai2009
 
 
Сообщения: 793
Зарегистрирован: 20 дек 2010, 10:51
Благодарил (а): 81 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Имя: рашид
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Синий-тёмно-серый Лиметед в Кемерово

Re: ШРУС переднего кардана

Сообщение anton_gl » 15 июл 2012, 05:17

ASVA BT-999 нигде нет
Аватара пользователя
anton_gl
 
 
Сообщения: 9581
Зарегистрирован: 19 окт 2009, 11:53
Откуда: г. Новокузнецк
Благодарил (а): 717 раз.
Поблагодарили: 1288 раз.
Имя: Антон
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2003
Доп. информация: SuperTOD от Макса BlkDem

Re: ШРУС переднего кардана

Сообщение rashidhai2009 » 15 июл 2012, 05:38

anton_gl писал(а):ASVA BT-999 нигде нет

Я через ЕXIST заказывал. Советую его поставить.

Добавлено через 1 минуту 30 секунд:
Пробег на нём за 20-ку
rashidhai2009
 
 
Сообщения: 793
Зарегистрирован: 20 дек 2010, 10:51
Благодарил (а): 81 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Имя: рашид
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Синий-тёмно-серый Лиметед в Кемерово

Re: ШРУС переднего кардана

Сообщение AleksandrOK » 15 июл 2012, 08:21

Привет, коллеги!
Предлагаю вместо китайского ASBT-19 ставить VW оригинал 300468 GKN_LOEBRO. Думаю, ходить будет дольше. У меня прошел уже 20 т.км., пока только небольшие потертости. Отверстия на металлическом фланце все-же лучше предварительно растачивать круглым напильником к наружному краю, иначе сбивается резьба на болтах, что не есть гут.
С уважением, Александр.
AleksandrOK
 
 
Сообщения: 589
Зарегистрирован: 20 ноя 2010, 18:13
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 24 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento BL, 2.4 (141 л/с), TOD, MT
Год выпуска: 2005

Re: ШРУС переднего кардана

Сообщение anton_gl » 26 июл 2012, 08:47

Сегодня получил ASBT-19 и 300468 GKN_LOEBRO. На первый взгляд разницы практически нет. Только у LOEBRO резина чуть пожоще и добавлены болты и упаковочка смазки. Планирую завтра менять.
Аватара пользователя
anton_gl
 
 
Сообщения: 9581
Зарегистрирован: 19 окт 2009, 11:53
Откуда: г. Новокузнецк
Благодарил (а): 717 раз.
Поблагодарили: 1288 раз.
Имя: Антон
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2003
Доп. информация: SuperTOD от Макса BlkDem

Re: ШРУС переднего кардана

Сообщение dimdimich » 29 июл 2012, 19:44

Первый раз поставил Sfec тоже был в комплекте с болтами и смазкой,при 120 км/ч разорвало,хлопок был громким,даже ногами почуствовал как смазка в днище ударила))Походу со смазкой переборщил ,выдавил весь тюбик 90грамм,а может пыльник Г..Сейчас стоит Meyle 100 501 0004,смазки набил как писали по наружнюю обойму,все ОК- 1000км.Сам пыльник качественней,складки на гармошке более закругленные(на первом были острее ,разорвало по наружней складке)
Изображение
Аватара пользователя
dimdimich
 
 
Сообщения: 271
Зарегистрирован: 09 дек 2011, 20:13
Откуда: Череповец
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 21 раз.
Имя: Дима
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010
Доп. информация: до этого был соренто бензин 2.4,и соренто дизель 2.5.

Re: ШРУС переднего кардана

Сообщение Skyline » 13 авг 2012, 13:29

Постигла родной пыльник та же участь - порвался.
После долгих мучений, чтения форума испробовал:
BT-999 с родной железкой - порвался при достижении скорости ~120кмч
Motus 2026 (могу ошибиться) без железки, в принципе встал хорошо, но перетёрлись гофры на 300км, разарвало вхлам на ~800км
Сейчас поставил Loebro 300438 думаю самый лучший вариант, встал под свой размер (гофры уже не перетрутся), закрепился хомутами достаточно надёжно
Skyline
 
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 06 дек 2011, 05:04
Откуда: Омск
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Максим
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2004
Доп. информация: Limited

Re: ШРУС переднего кардана

Сообщение deka » 13 авг 2012, 14:21

Skyline писал(а):BT-999 с родной железкой - порвался при достижении скорости ~120кмч


Дык, родная железка на 100мм шрус. У нас 90 с чем-то .
Отцентровать попровать можно, но результат очевиден, поэтому я его на родную железку переставил.
Второй год пошел катать, до 150 кмч разгоняюсь - держится.
deka
 
 
Сообщения: 3372
Зарегистрирован: 06 июн 2007, 16:37
Откуда: Санкт Петербург
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 76 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2004
Доп. информация: + 1 чиппанутая лошадь, черный, полный вебасто

Re: ШРУС переднего кардана

Сообщение keksoid » 13 авг 2012, 18:38

Итак .. далее ..
ASBT-19 выдюжил порядка 500км.
Ща на нем есть дырка в виде вырванного куска.... не исключено, что и моих рук/ног дело ....

Жду Loebro
Запчасти для иномарок.
Аватара пользователя
keksoid
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 2583
Зарегистрирован: 01 июл 2011, 13:58
Откуда: Томск
Благодарил (а): 52 раз.
Поблагодарили: 76 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Супер-TOD от Левы, 7 мест, Limited

Re: ШРУС переднего кардана

Сообщение rashidhai2009 » 13 авг 2012, 19:45

anton_gl писал(а):ASVA BT-999

:Yahoo!:
rashidhai2009
 
 
Сообщения: 793
Зарегистрирован: 20 дек 2010, 10:51
Благодарил (а): 81 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Имя: рашид
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Синий-тёмно-серый Лиметед в Кемерово

Пред.След.

Вернуться в Дифференциалы и приводы (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1