Ну вот я и вытащил свой мост!!! Разобрался буквально за 1,5ра часа, фактически не чего сложного если руки с нужного места растут

. Дифференциал с плонитаркой правда пришлось малость монтажкой поддеть, руками не выдёргивался!!! Подшипники конечно в мосту покоцало особенно левый , поскольку туда по подала стружка с корпуса дифа. Хорошо у меня в запасе был, при сборке поменял левый подшипник. На счёт того что тут пишут что подшипники с дифа снимать нельзя, это полная ЧУШ!!! В мосту стоят всего 2 регулировочные шайбы (с лева и с права) Самое главное их местами не перепутать при сборке!!! Для того чтобы зафтулить корпус дифа пришлось снимать плонитарку и подшипник со стороны вакумки (только на Part-Time) на ТОДе вакумки нет. После окончательной разборки дифа остался корпус дифа с сателлитами внутри. Всю эту конструкцию и внутреннею левую гранату отдал токарю в ПМС он то мне его и завтулил. Но не бронзой, а бажмой это что то типо бронзы только крепче. Из него делают втулки на тепловозы. Гранату тоже пришлось протачивать поскольку на ней были задиры.
После того как токарь всё сделал, всё это пришлось промывать в солярке и бензине, так как было очень много металлической стружки.
Собралось всё быстрей чем разобралось

После сборки в мост залил масло для промывки движка проехался 15 Км и слил. При сливе заметил что попадается ещё металлическая стружка, залил ещё разок промывочного покатался и снова слил, было чисто))) Когда ездид то периодически то включал мост то выключал что б промыло всё основательно.
Залил в итоге в мост TOYOTAвское масло GL-4 75W90 для механических трансмиссий синтетика по 500р литр, продаётся в железных наглухо запечатленных банках (похоже на консервные их под капотов

)
Добавлено через 56 минут 15 секунд:На данный момент не чего не бежит не воет и даже радует)))
