Открыл капот а там все в масле.....

Особенности устройства и эксплуатации дизельных двигателей, устанавливаемых на KIA SORENTO BL (2002..2009)

Открыл капот а там все в масле.....

Сообщение Василий Чапаев » 05 апр 2009, 13:45

Вот такая история приключилась у меня: 2.04.09 поехал на меж.город. Бодренько так весело ехал где- то 120-130 по трассе. Погодка хорошая-солнышко светит. Отехал от города 60 км и чувствую машина перестала тянуть. Нажимаю на педаль газа а отдачи "0". Думю:-чето не то.... Переключаюсь на нейтралку и накатом на обочину. Выключаю кондиционер, музыку, чтобы послушать двигатель, нажимаю на педаль и слышу звук похожий на тот что издает бензиновый двигатель когда у него не работает какой то из цилиндров. Пытаюсь перегазовать и замечаю что с повышением оборотов появляется сильная вибрация. В добавок еще и пошел белый дым из по капота. Тут же глушу двигатель ,открываю капот и вижу следующее: маслянный щуп выбит из трубки а вокруг него все в масле. Так же масло попало на колектор от этого и пошел белый дым. На эвакуаторе доехал до сервиса. На следующий день пригласили в сервис. Там мне объяснили следущее: отломисля болт который держит форсунку в двигателе, форсунка вылетела из цилиндра и порвала трубочку "обратки". Я спросил:- а почему тогда масло гнало через щуп? мне ответили что такое возможно, но будут детально разбираться когда соберут с новыми запчастями. Вот тепрь думаю, неужели это действительно возможно,что вылетевшая форсунка спровоцировала выброс масла через щуп???? Может у кого нибуть было подобное? Пишите...
Василий Чапаев
 
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 05 апр 2009, 13:12
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: .
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006

Re: Открыл капот а там все в масле.....

Сообщение Hrom » 05 апр 2009, 13:58

Для отчизны наибольшая опасность не во внешнем вороге таится, а в собственных ее идиотах. ©
Аватара пользователя
Hrom
 
Модератор
 
Сообщения: 9103
Зарегистрирован: 15 янв 2008, 13:30
Откуда: Москва
Благодарил (а): 534 раз.
Поблагодарили: 633 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2009
Доп. информация: The Last of the Mohicans

Re: Открыл капот а там все в масле.....

Сообщение ShineOn » 07 апр 2009, 14:50

Василий Чапаев писал(а):Там мне объяснили следущее: отломисля болт который держит форсунку в двигателе
...
Может у кого нибуть было подобное?
Случай описанный в одном из TSB (Technical Service Bulletins (TSB) - Тех. бюллетени):
KCR08-14-P100-BL - Замена болта хомута форсунки
KCR08-14-P102-BL - Замена болта хомута форсунки (Измененный бюллетень KCE08-14-P101-BL)

Первым делом проверяй наличие твоего VIN'а в списке потенциальных жертв. Если твой VIN там есть, то требуй замены по гарантии!
"Главная проблема цитат в Интернете - что все сразу им верят." В.И.Ленин
Аватара пользователя
ShineOn
 
Модератор
 
Сообщения: 31687
Зарегистрирован: 06 авг 2007, 12:41
Откуда: Москва
Благодарил (а): 640 раз.
Поблагодарили: 903 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: EX (кожа-люк), цвет серебро, SuperTOD (2Hi-Auto-4Hi), чипован в CHIPIKO.ru, пружинки H&R


Вернуться в Дизельные двигатели (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 4