
Владимир Ростов писал(а):На диагностику - смотреть давление в топливной рампе и слив форсунок.
Евген81 писал(а):думаю просто поменять фильтр ,перед этим выездив солярку...а там посмотрим
Никола писал(а):Проверить клапан EGR.
Санчо писал(а):перед заменой форсунок
Евген81 писал(а):расстраиваешь...но произошло именно после глушения клапана ЕГР (просто не придал значения)...надеюсь...пока
Никола писал(а): Видимо Санчо прав, но есть ещё предохранительный клапан(не давно выкладывал) - надо проверять.
А EGR тогда отпадает, он может влиять только в том случае, если заклинил постоянно в открытом положении.
Владимир Ростов писал(а):Никола писал(а): Видимо Санчо прав, но есть ещё предохранительный клапан(не давно выкладывал) - надо проверять.
А EGR тогда отпадает, он может влиять только в том случае, если заклинил постоянно в открытом положении.
А может, не держит обратный клапан? Тогда при запуске нужно время, чтобы создать давление.
Санчо писал(а):возможно действительно не держит клапан.
Вернуться в Дизельные двигатели (BL)
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6