Дольше крутить стартер чтоб завести...Почему?

Особенности устройства и эксплуатации дизельных двигателей, устанавливаемых на KIA SORENTO BL (2002..2009)

Дольше крутить стартер чтоб завести...Почему?

Сообщение Евген81 » 04 июн 2008, 09:46

Последнее время заметил,что нада подольше покрутить стартер,чтоб мафын завелась...Фильтр топл. менял 6 тысяч назад...У кого буду какие мысли?Как-то перед покупкой встречал сорентовода,у которого точно была такая же проблема,говорил,что накрывается ТНВД.Встретил месяц назад случайно-сказал,что менял ТНВД (а вот насчет заводки не спросил-мысли не возникло :( )
Аватара пользователя
Евген81
 
Модератор
 
Сообщения: 43690
Зарегистрирован: 20 сен 2007, 22:09
Откуда: г. Балашиха
Благодарил (а): 84 раз.
Поблагодарили: 334 раз.
Имя: Евгений.
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2008
Доп. информация: Мерседес G55AMG
BMW 6 series 650i f12
BMW 6 f16
Пежо Боксер

Re: Дольше крутить стартер чтоб завести...Почему?

Сообщение никита » 04 июн 2008, 10:00

Был момет когда долго крутил, но это после не качаственной заправки!!!
Ща усё нармуль!!!
Изображение
хорошая машина, новая машина!
Аватара пользователя
никита
 
 
Сообщения: 1135
Зарегистрирован: 03 мар 2008, 16:49
Откуда: Москва ЦАО Таганка, ЮВАО м.Братиславская
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: никита
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: оч.хороший авто!

Re: Дольше крутить стартер чтоб завести...Почему?

Сообщение Владимир Ростов » 04 июн 2008, 10:14

На диагностику - смотреть давление в топливной рампе и слив форсунок.
Аватара пользователя
Владимир Ростов
 
 
Сообщения: 8815
Зарегистрирован: 13 сен 2006, 15:07
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 105 раз.
Поблагодарили: 925 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Дольше крутить стартер чтоб завести...Почему?

Сообщение Евген81 » 04 июн 2008, 10:18

Владимир Ростов писал(а):На диагностику - смотреть давление в топливной рампе и слив форсунок.

думаю просто поменять фильтр ,перед этим выездив солярку...а там посмотрим :)
Аватара пользователя
Евген81
 
Модератор
 
Сообщения: 43690
Зарегистрирован: 20 сен 2007, 22:09
Откуда: г. Балашиха
Благодарил (а): 84 раз.
Поблагодарили: 334 раз.
Имя: Евгений.
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2008
Доп. информация: Мерседес G55AMG
BMW 6 series 650i f12
BMW 6 f16
Пежо Боксер

Re: Дольше крутить стартер чтоб завести...Почему?

Сообщение Никола » 04 июн 2008, 11:47

Евген81 писал(а):думаю просто поменять фильтр ,перед этим выездив солярку...а там посмотрим

Это не повредит, но может не помочь. Надо сделать диагностику на слив форсунок в обратку и максимальное давление насоса. Проверить клапан EGR. По результатам выводы.
Никола
 
Эксперт
 
Сообщения: 287
Зарегистрирован: 10 май 2007, 11:21
Откуда: г. Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Дольше крутить стартер чтоб завести...Почему?

Сообщение Евген81 » 04 июн 2008, 12:03

Никола писал(а):Проверить клапан EGR.

Николай Васильевич,он заглушен :( по причине появления дыма после чипования (проблему так вылечил)...попробую снять заглушку и глянуть на эффект :( Тока тагда че делать с черным облаком дыма при перегазовках и просто мало-мальски активной езды (да и просто при езде)...Вылезет прежняя проблема,которая ,казалось,решена :( :(
Аватара пользователя
Евген81
 
Модератор
 
Сообщения: 43690
Зарегистрирован: 20 сен 2007, 22:09
Откуда: г. Балашиха
Благодарил (а): 84 раз.
Поблагодарили: 334 раз.
Имя: Евгений.
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2008
Доп. информация: Мерседес G55AMG
BMW 6 series 650i f12
BMW 6 f16
Пежо Боксер

Re: Дольше крутить стартер чтоб завести...Почему?

Сообщение Санчо » 04 июн 2008, 12:36

Было тоже самое перед заменой форсунок
Не полагайся на то, что враг не нападет;
полагайся на то, чтобы наши позиции
были неуязвимы для нападения.
Сунь Цзы "Искусство войны".
Аватара пользователя
Санчо
 
 
Сообщения: 541
Зарегистрирован: 28 июл 2006, 08:55
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2008
Доп. информация: Outlander XL 2,4 CVT, был Соренто 2,5 ТД АКП 2002 г.

Re: Дольше крутить стартер чтоб завести...Почему?

Сообщение Евген81 » 04 июн 2008, 12:42

Санчо писал(а):перед заменой форсунок

расстраиваешь...но произошло именно после глушения клапана ЕГР (просто не придал значения)...надеюсь...пока :(
Аватара пользователя
Евген81
 
Модератор
 
Сообщения: 43690
Зарегистрирован: 20 сен 2007, 22:09
Откуда: г. Балашиха
Благодарил (а): 84 раз.
Поблагодарили: 334 раз.
Имя: Евгений.
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2008
Доп. информация: Мерседес G55AMG
BMW 6 series 650i f12
BMW 6 f16
Пежо Боксер

Re: Дольше крутить стартер чтоб завести...Почему?

Сообщение Борисыч » 04 июн 2008, 12:55

Может все-таки для начала заправиться на другой заправке и уже потом делать выводы для расстройства? Раньше я заправлялся где попало и иногда заводился не с первого раза. Ты бываешь часто на Братиславской, попробуй заправиться на Shell на ул.Марьинский Парк (когда едешь от поста ГАИ возле "Садовода"). Я там год заправляюсь и заводится - как спичкой чиркнул.
Аватара пользователя
Борисыч
 
 
Сообщения: 2255
Зарегистрирован: 21 сен 2006, 13:40
Откуда: Москва. ЮВАО.
Благодарил (а): 357 раз.
Поблагодарили: 591 раз.
Имя: Юрий
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2016
Доп. информация: Рено Дастер 4х4 Privilege, 2016.

Re: Дольше крутить стартер чтоб завести...Почему?

Сообщение Никола » 04 июн 2008, 13:07

Евген81 писал(а):расстраиваешь...но произошло именно после глушения клапана ЕГР (просто не придал значения)...надеюсь...пока

Видимо Санчо прав, но есть ещё предохранительный клапан(не давно выкладывал) - надо проверять.
А EGR тогда отпадает, он может влиять только в том случае, если заклинил постоянно в открытом положении.
Никола
 
Эксперт
 
Сообщения: 287
Зарегистрирован: 10 май 2007, 11:21
Откуда: г. Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Дольше крутить стартер чтоб завести...Почему?

Сообщение Владимир Ростов » 04 июн 2008, 13:12

Никола писал(а): Видимо Санчо прав, но есть ещё предохранительный клапан(не давно выкладывал) - надо проверять.
А EGR тогда отпадает, он может влиять только в том случае, если заклинил постоянно в открытом положении.

А может, не держит обратный клапан? Тогда при запуске нужно время, чтобы создать давление.
Аватара пользователя
Владимир Ростов
 
 
Сообщения: 8815
Зарегистрирован: 13 сен 2006, 15:07
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 105 раз.
Поблагодарили: 925 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Дольше крутить стартер чтоб завести...Почему?

Сообщение Евген81 » 04 июн 2008, 13:36

пойдем правильным путем-сначала выездим солярку,поменяем фильтр-проверим.дальше,при той же проблеме-снимаем заглушку с ЕГР,если не поможет-сталю назад и проверяю форсунки (обратку),клапан.....ща гляну на ту темку Николы...Спасибо.
Аватара пользователя
Евген81
 
Модератор
 
Сообщения: 43690
Зарегистрирован: 20 сен 2007, 22:09
Откуда: г. Балашиха
Благодарил (а): 84 раз.
Поблагодарили: 334 раз.
Имя: Евгений.
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2008
Доп. информация: Мерседес G55AMG
BMW 6 series 650i f12
BMW 6 f16
Пежо Боксер

Re: Дольше крутить стартер чтоб завести...Почему?

Сообщение Санчо » 04 июн 2008, 13:38

Владимир Ростов писал(а):
Никола писал(а): Видимо Санчо прав, но есть ещё предохранительный клапан(не давно выкладывал) - надо проверять.
А EGR тогда отпадает, он может влиять только в том случае, если заклинил постоянно в открытом положении.

А может, не держит обратный клапан? Тогда при запуске нужно время, чтобы создать давление.

Евгений может легко это проверить. Если сравнить время запуска после ночной стоянки, и время запуска если заглушить двигатель после пробега и в первом случае заводиться будет дольше то возможно действительно не держит клапан. Если наоборот, дольше заводится горячий двигатель то скорее всетаки форсунки.
Не полагайся на то, что враг не нападет;
полагайся на то, чтобы наши позиции
были неуязвимы для нападения.
Сунь Цзы "Искусство войны".
Аватара пользователя
Санчо
 
 
Сообщения: 541
Зарегистрирован: 28 июл 2006, 08:55
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2008
Доп. информация: Outlander XL 2,4 CVT, был Соренто 2,5 ТД АКП 2002 г.

Re: Дольше крутить стартер чтоб завести...Почему?

Сообщение Евген81 » 04 июн 2008, 13:41

Санчо писал(а):возможно действительно не держит клапан.

пасиб,проверю :wink: ну вроде разницы не было (так случайно делал-не отметил разницы),так что возможно,клапан отпадает :) а форсунки....ну не могут же они так неожиданно начать лить...
Аватара пользователя
Евген81
 
Модератор
 
Сообщения: 43690
Зарегистрирован: 20 сен 2007, 22:09
Откуда: г. Балашиха
Благодарил (а): 84 раз.
Поблагодарили: 334 раз.
Имя: Евгений.
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2008
Доп. информация: Мерседес G55AMG
BMW 6 series 650i f12
BMW 6 f16
Пежо Боксер

Re: Дольше крутить стартер чтоб завести...Почему?

Сообщение Санчо » 04 июн 2008, 14:48

Начинается потихоньку, сначала на горячую хуже заводится, может на холостых работать неровно, потом глохнуть начнет при трогании.
Жень, обойдись без лишних экспериментов и расходов. Как справедливо предлагали Владимир и Никола проверь слив обратки с форсунок. После этого и принимай решения о замене деталей.
Не полагайся на то, что враг не нападет;
полагайся на то, чтобы наши позиции
были неуязвимы для нападения.
Сунь Цзы "Искусство войны".
Аватара пользователя
Санчо
 
 
Сообщения: 541
Зарегистрирован: 28 июл 2006, 08:55
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2008
Доп. информация: Outlander XL 2,4 CVT, был Соренто 2,5 ТД АКП 2002 г.

След.

Вернуться в Дизельные двигатели (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6