

Завтра думаю открутить верхнюю часть форсы.
Пока задаюсь философскими вопросами: причина замены была по словам сервисменов - "льет в обратку". Но это ведь наверное не болячка а симптом. Почему льет много в обратку? Может потому, что мало топлива подает в цилиндр? А мало подает в цилиндр, потому что внутре забилось?
Кстати сопла, через которые идет распыл оооооооочень маленькие, невооруженным глазом не разглядишь.
А кто знает, есть ли какие тонкости при установке форсунок? А то я думаю в последствии самому поупражняться. Пока мне процедура видится так:
1. Снять клемму, трубку обратки, трубку подачи топлива.
2. Открутить шестигранником болт крепежа.
3. Вынуть форсунку.
4 Вставить форсунку и все в обратном порядке.
Пока не пойму как лучше быть с медной шайбой. Она сама на форсунке не держится, так ее надо внутрь опустить и потом форсунку опускать, или чем-нить прилепить к форсе (каплей масла, или там соплей) и вставлять форсу вместе с шайбой.