20 тыщ и турбине кирдык!!!

Особенности устройства и эксплуатации дизельных двигателей, устанавливаемых на KIA SORENTO BL (2002..2009)

20 тыщ и турбине кирдык!!!

Сообщение Женя » 18 окт 2007, 15:57

Друзья, скоропостижно сканчалась моя турбина!
А если серьезно, то на 20 тыщах километров пробега, моя турбина начала показывать фокусы. Вчера по дороге домой дважды отключилась, на утро сегодня повторилось тоже самое. Выглядит это так: еду еду и бац обороты 2500 и скорость 50 км/ч и кирдык ни чего не могу cделать. Останавливаюсь глушу, запускаю движку поехала родимая как надо. Через полчаса повторяется опять. А еще выехал сегодня на трассу и мой мобил больше 170 км/ч набрать не может, а раньше (до фокусов) 190-200 как родной шел...
че такое, кто подскажет???
жить хорошо, а хорошо жить ещё лучше
Аватара пользователя
Женя
 
 
Сообщения: 115
Зарегистрирован: 08 май 2007, 13:46
Откуда: Сургут
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006

Сообщение Balbes » 18 окт 2007, 16:05

Сосчитай ошибки из DTC сканером, выложи сюда.
Продай Сорика. Купи феррари или мазерати, корвет тоже подойдет. И все проблемы исчезнут :D
Balbes
 
 
Сообщения: 2346
Зарегистрирован: 06 июн 2006, 05:15
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 8 раз.

Сообщение Борисыч » 18 окт 2007, 16:07

Думаю сей трабл не имеет к турбине никакого отношения ибо турбина - это железка с двумя пропеллерами, один из которых раскручивается выхлопными газами, а другой гонит воздух в цилиндры. Выключить турбину нельзя.
Аватара пользователя
Борисыч
 
 
Сообщения: 2255
Зарегистрирован: 21 сен 2006, 13:40
Откуда: Москва. ЮВАО.
Благодарил (а): 357 раз.
Поблагодарили: 591 раз.
Имя: Юрий
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2016
Доп. информация: Рено Дастер 4х4 Privilege, 2016.

Сообщение Женя » 18 окт 2007, 16:08

Balbes писал(а):Сосчитай ошибки из DTC сканером, выложи сюда.

Это как игде сделать?
Balbes писал(а):Продай Сорика. Купи феррари или мазерати, корвет тоже подойдет. И все проблемы исчезнут

ни знаю на че ты намякиваеш, но в книжке написано "рекомендуется хотябы 1 раз в день применять овердрайв". Ну я ни когда на это не скупился.
жить хорошо, а хорошо жить ещё лучше
Аватара пользователя
Женя
 
 
Сообщения: 115
Зарегистрирован: 08 май 2007, 13:46
Откуда: Сургут
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006

Сообщение Balbes » 18 окт 2007, 16:17

Женя писал(а):Это как игде сделать?

На любом СТО по ОБД или на дилерском по любому д.б.
Женя писал(а):...но в книжке написано "рекомендуется хотябы 1 раз в день применять овердрайв". Ну я ни когда на это не скупился.
Вот я и говорю тебе, что дизель - не гоночный болид, для эНтих целей есть другие марки авто...
Balbes
 
 
Сообщения: 2346
Зарегистрирован: 06 июн 2006, 05:15
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 8 раз.

Сообщение Zyak » 18 окт 2007, 16:18

Женя писал(а):но в книжке написано "рекомендуется хотябы 1 раз в день применять овердрайв". Ну я ни когда на это не скупился.

где такое написано?
и причем тут овердрайв и 190 - 200 км/ч ?:)
ВАЗ 21093; VW Passat B3; Opel Calibra; ВАЗ 2114; KIA Sorento 2.5 CRDI АКПП 2002г.
Zyak
 
 
Сообщения: 319
Зарегистрирован: 17 янв 2007, 15:16
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Кирилл
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002

Сообщение Sorento813 » 18 окт 2007, 16:51

Если бы турбина - начал бы коптить и жрать масло и обороты бы подскакивали до упора
Sorento813
 
 
Сообщения: 306
Зарегистрирован: 17 июл 2007, 12:37
Откуда: МОСКВА
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Теперь Паджеро III 3.5GDI серебристый "бегемотик"

Сообщение Женя » 18 окт 2007, 17:01

Zyak писал(а):и причем тут овердрайв и 190 - 200 км/ч ?

извиняюсь, перепутал с кикдаун, а км/ч раньше она это могла а теперь нет...
Sorento813 писал(а):Если бы турбина - начал бы коптить и жрать масло и обороты бы подскакивали до упора

так что же это такое??
жить хорошо, а хорошо жить ещё лучше
Аватара пользователя
Женя
 
 
Сообщения: 115
Зарегистрирован: 08 май 2007, 13:46
Откуда: Сургут
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006

Сообщение Женя » 18 окт 2007, 17:02

может это коробка???
жить хорошо, а хорошо жить ещё лучше
Аватара пользователя
Женя
 
 
Сообщения: 115
Зарегистрирован: 08 май 2007, 13:46
Откуда: Сургут
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006

Сообщение Страусь » 18 окт 2007, 17:43

Женя
Давай-ка все-таки на диагностику. Тама точно скажут.
В этот дождливый пасмурный день, я одетый в черное пальто, в черный костюм, черные ботинки и черную шляпу, с черным рюкзаком пришел забрать из приюта своего черного Прайма...
Аватара пользователя
Страусь
 
Модератор
 
Сообщения: 20194
Зарегистрирован: 31 авг 2006, 14:28
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 155 раз.
Поблагодарили: 642 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento UM, 2.2TD (200 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2016
Доп. информация: Был рестайл 2.5 дизель. Самые тёплые воспоминания.

Сообщение Sorento813 » 18 окт 2007, 21:23

А нет ли новых звуков -типа рева или гула? Я когда то не до упора одел колодку на ДМРВ и выглядело так же и коробка не перключалась выше, хотя чек не горел :shock: . Сдернул, поставил назад и все стало хорошо.
Sorento813
 
 
Сообщения: 306
Зарегистрирован: 17 июл 2007, 12:37
Откуда: МОСКВА
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Теперь Паджеро III 3.5GDI серебристый "бегемотик"

Сообщение Евген81 » 18 окт 2007, 22:07

почитай форум,тезка,и поменяй в итоге топл. фильтр.Итак,твои симптомы-глохнет при резком наборе оборотов ровно на 2500 оборотов?Просто не хватает машине топлива...Ну почитай, уже тема освещалась-замена топл. фильтра решает все. :roll: У меня была аналогичная проблема,тоже напугали заменой турбины ( а ее стоимость чуть больше 40000 рэ).Был в шоке :? Отпишись, как сделаешь.
Аватара пользователя
Евген81
 
Модератор
 
Сообщения: 43690
Зарегистрирован: 20 сен 2007, 22:09
Откуда: г. Балашиха
Благодарил (а): 84 раз.
Поблагодарили: 334 раз.
Имя: Евгений.
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2008
Доп. информация: Мерседес G55AMG
BMW 6 series 650i f12
BMW 6 f16
Пежо Боксер

Сообщение Tracer » 18 окт 2007, 22:13

Страусь писал(а):Давай-ка все-таки на диагностику. Тама точно скажут.

Хороший совет для технического форума. Такой в любой теме можно дать. :(
Женя
Проверь уровень масла в коробке, понюхай не пахнет ли горелым. Не похоже это на турбину... Та умирает раз и навсегда, а у тебя больше похоже на работу компьютера - не даёт перегружать мотор из-за какого-то трабла (обычно мелкого), но не мешает продолжать движение. Топливный фильтр - тож реальная тема.
Бесплатное лечение для тех, кого не интересует результат!
Аватара пользователя
Tracer
 
 
Сообщения: 358
Зарегистрирован: 13 окт 2007, 22:28
Откуда: Россия, Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Птицевод » 18 окт 2007, 22:29

были аналогичные симптомы (писал в теме и загорелся ЧЕК!),- тока приехалл с замены топливного фильтра, заодно поменял воздушный и переднии колодки. теперь разгоняется дай боже и тормозит тоже :) Заодно понял как без демонтожа слит ацтой :) Все оказалось элементарно!
02 Sorento Limited 2,5 CRDI
Аватара пользователя
Птицевод
 
 
Сообщения: 1612
Зарегистрирован: 01 окт 2007, 20:43
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2002

Сообщение Tracer » 18 окт 2007, 22:34

Птицевод писал(а):Все оказалось элементарно!

Ну и...?
Бесплатное лечение для тех, кого не интересует результат!
Аватара пользователя
Tracer
 
 
Сообщения: 358
Зарегистрирован: 13 окт 2007, 22:28
Откуда: Россия, Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

След.

Вернуться в Дизельные двигатели (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 13