vopr
» 04 мар 2011, 21:36
Вот такая история, сорик 2.5 2008г. пробег 120тыс. стал подпускать черный дымок, сканер показал перелив форсунок, почистели форсунки, промыли топливопровод, бак, с форсунками закончили. А машина не едет.Стали искать причину, оказалось кончился клапан вакумный на турбине(который регулирует угол лопастей турбины). Поменяли его на новый.Турбина заработала, машина поехала, но появился звон. При заводке двигла стало слышно турбину(как самолет и иногда после прогрева пропадает), а при наборе оборотов появился звук похожий на звук болгарки. Звук не постоянный а появляется при наборе и исчезает на максимальных(то есть при перегазовке или вернее после того как газанеш) а также иногда появляется в районе 2000тыс. До этого с турбиной проблем не было, стоит турботаймер, масло не сопливет и не подъедает, Подозреваю что проблема в регулеровки етого клапана, а как это сделать незнаю. Может кто знает как- подскажите пожатуйста. И еще вопросик, а какие параметры нормальной работы турбины(ну там давление, обороты...)