Течь масла из трубки вакуумного насоса

Особенности устройства и эксплуатации дизельных двигателей, устанавливаемых на KIA SORENTO BL (2002..2009)

Течь масла из трубки вакуумного насоса

Сообщение Niknord » 14 дек 2009, 21:42

Всем привет!

Проблема у одного земляка-сорентовода (D4CB, 2003г, МКПП)

Итак, месяц назад он мне позвонил и сказал, что у него порвался шланг, который идет от генератора куда-то вниз к картеру и из него бежит масло, каждое утро он доливает литра по 3, иначе нельзя, а простаивать и ходить пешком не хочет.
Т.к. у другого земляка-сорентовода была аналогичная ситуация (но он момент ухода масла каким-то чудным образом проворонил и в итоге двигатель стуканул, слили из картера пол-стакана масла, вскрытие показало сломанный пополам балансировочный вал), то я уже знал какая там трубка и заказал позвонившему ее в слепую (на рисунке поз.8 ), но по приходу, оказалось, что трубка не та (со слов мастера, который осматривал его течь), нужна другая (на рисунке поз.7), перезаказал, пришла трубка, ему ее поменяли, доехал до гаража, вышел - под машиной лужа масла. Побыстрому заглушил и затолкал в гараж, завтра поедет к мастерам, мне сказал,что мол опять эта трубка лопнула.

Я так полагаю, что завтра будет 2 варианта - либо все же порвалась трубка,которую я заказал при первом обращении, либо на самом деле снова лопнула новая трубка (вот только какого рожна новую трубку рвет через 5км пути?)

В общем вопрос знатокам: За что отвечают и какое давление в этих трубках (7 и 8 ), потому как 8 - в разных каталогах позиционируется по разному, где-то трубка вакуумного насоса, а где-то трубка ГУР, обе они, как видно на схеме, идут от задней части генератора, при наличии вакуумника (видел Соренты без него).
Вложения
ImageHandler.ashx.jpg
Аватара пользователя
Niknord
 
 
Сообщения: 421
Зарегистрирован: 19 окт 2008, 17:52
Откуда: Норильск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Николай
Автомобиль: Нет (хочу купить)
Год выпуска: 2017
Доп. информация: Куплю Прайма!

Re: Течь масла из трубки вакуумника

Сообщение Accent-58 » 14 дек 2009, 21:54

ну наверно через эти трубки масло подается к подшипнику, ваккумная трубка судя по всему поз.11. Замерить манометром нужно. Может клапан избыточного давления масла приклинил? И в системе щас повышенное давление и рвутся маслопроводы, в наиболее тонких местах.
ಠ_ಠ Изображениеಠ_ಠ
Аватара пользователя
Accent-58
 
 
Сообщения: 7080
Зарегистрирован: 30 апр 2008, 07:48
Откуда: Пенза
Благодарил (а): 229 раз.
Поблагодарили: 583 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2012
Доп. информация: были
SORENTO BL 2.5TD
SORENTO BL 3,3
SORENTO XM 2,4
Сейчас LCP 150

Re: Течь масла из трубки вакуумника

Сообщение Андрей59 » 14 дек 2009, 22:33

Трубка 7 подаёт масло под рабочим давлением для смазки насоса, трубка 8 отводит масло САМОТЁКОМ в картер двигателя, в ней присутствует некоторое давление ВОЗДУХА, следовательно в обоих случаях проверять следует лишь на предмет забитости грязью или посторонними предметами.
Последний раз редактировалось Андрей59 09 янв 2014, 21:09, всего редактировалось 1 раз.
Андрей59
 
 

Re: Течь масла из трубки вакуумника

Сообщение Niknord » 15 дек 2009, 14:54

Спасибо за ответы, породились вопросы:

accent писал(а): Замерить манометром нужно. Может клапан избыточного давления масла приклинил?


1. В каком месте нужно замерять?
2. Что-то я запутался, а что подается по трубке в поз.11??
3. Где находится этот клапан избыточного давления масла?
4. Получается, если забита трубка 8, то трубку 7 будет рвать?
5. Есть ли вариант, что масло не проходит через систему смазки вакуумника, чем то стопорится в нем и как следствие - лопнувшая трубка 7?
Аватара пользователя
Niknord
 
 
Сообщения: 421
Зарегистрирован: 19 окт 2008, 17:52
Откуда: Норильск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Николай
Автомобиль: Нет (хочу купить)
Год выпуска: 2017
Доп. информация: Куплю Прайма!

Re: Течь масла из трубки вакуумника

Сообщение Balbes » 15 дек 2009, 16:03

1. Если просто давление масла, то в любом месте масляной системы. Если для данной трубки - через тройник на манометр.
2. По ней подается вакуум. :)
3. Это элемент маслонасоса. Замерь давление в системе.
4. Если на ХХ менее кг, при 4 тыках порядка 4 кг - дунь, например, компрессором и узнаешь. Нифига там ничего не порвет при этих условиях.
5. Вариант такой есть, только трубку рвать не будет, быстрее подшипнику "кирдык" придет.

Вскрытие завтра все покажет.
Balbes
 
 
Сообщения: 2346
Зарегистрирован: 06 июн 2006, 05:15
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 8 раз.

Re: Течь масла из трубки вакуумника

Сообщение Андрей59 » 15 дек 2009, 19:19

Balbes писал(а):быстрее подшипнику "кирдык" придет

Уж от тебя то я такого ответа не ожидал, нет там подшипника, насос консольный, ближайший подшипник - задний генератора ЗАКРЫТЫЙ, если смазка не поступала бы в насос - за пять минут бы клинанул. ИМХО - трубка бракованная или при установке наджабили.

Добавил через 1 минуту
Balbes писал(а):Вскрытие завтра все покажет

Будем подождать.
Андрей59
 
 

Re: Течь масла из трубки вакуумника

Сообщение Balbes » 15 дек 2009, 20:29

Андрей59 писал(а):Уж от тебя то я такого ответа не ожидал, нет там подшипника

Нет, так нет. На то ты и автоМастер, чтобы внести техническую ясность... :)
Мне не довелось данный насос разбирать... и, как я мне думается, что есть подшипник, что нет, при отсутвии смазки конец всегда один... :D
Balbes
 
 
Сообщения: 2346
Зарегистрирован: 06 июн 2006, 05:15
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 8 раз.

Re: Течь масла из трубки вакуумника

Сообщение stanislav » 15 дек 2009, 20:54

Вообще то это позиция 7.
:arrow: Менял, описано здесь:
Замена трубки-шланга вакуумного насоса
Мебель из Беларуссии от производителя - официальный представитель
http://intermebelbrest.ru/contact.html
Межкомнатные двери из массива ольхи, сосны от беларусских производителей
Аватара пользователя
stanislav
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 2172
Зарегистрирован: 30 апр 2008, 22:45
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Имя: Вячеслав
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Течь масла из трубки вакуумного насоса

Сообщение Андрей59 » 14 июн 2011, 19:25

Сегодня на ходу у меня порвалась эта трубка, слов нет, вернее есть, но они не печатные, нахрена они её с резиной посередине сделали, там ведь генератор жестко стоит, можно цельнометаллическую поставить, каким то чудом успел заметить и масло выбежало только 3 литра, задняя дверь вся в масле, днище всё в масле, под капотом всё в масле, одна радость - движок цел ). Пришлось дома всё мыть под давлением с шампунем керхер. Движок оказывается блестящий!!! Шланг лопнул по старости, он однослойный без внутренней армировки, резина задубела и ломается руками, совет, меняйте планово через 100 тыщ, так как с резиной у корейцев не лучше, чем у нас. Ремонт провёл без снятия генератора и кронштейна натяжки, но антифриз сливал и снимал шланг с корпуса термостата, для снятия датчика давления нужна головка на 24, желательно длинная, для откручивания трубки от блока головка на 19, момент затяжки этого штуцера не нашёл (проблемы с переводом, пока закрутил 25Нм), кто знает правильный? Пока временно поставил кусок отечественного шланга с хомутами, кто то на такой конструкции долго катался? Держит?
Андрей59
 
 

Re: Течь масла из трубки вакуумного насоса

Сообщение vadik1 » 07 ноя 2015, 05:51

произошло так же... сейчас в сервис утащил... все подкапотное в масле...буду надеяться на лучшее.. :cry:
vadik1
 
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 16 май 2011, 18:34
Откуда: КРАСНОЯРСК
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Вадим
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2004
Доп. информация: один с крутым багажником

Re: Течь масла из трубки вакуумного насоса

Сообщение DiCh » 07 ноя 2015, 09:25

Потекла такая трубка по завальцовке. Поменял на новую. Главное при установке, чтоб ьрубка не испытывала нагрузок из-за сильных перегибов, разворотов, в противном случае вибрация опять повредит трубку.
Аватара пользователя
DiCh
 
 
Сообщения: 1461
Зарегистрирован: 06 фев 2009, 12:14
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 296 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2019
Доп. информация: Skoda Kodiaq 1.4TFSI 2019 + VW Tiguan 2.0TFSI 2012

Re: Течь масла из трубки вакуумного насоса

Сообщение vadik1 » 08 ноя 2015, 14:37

Андрей59 писал(а):Сегодня на ходу у меня порвалась эта трубка, слов нет, вернее есть, но они не печатные, нахрена они её с резиной посередине сделали, там ведь генератор жестко стоит, можно цельнометаллическую поставить, каким то чудом успел заметить и масло выбежало только 3 литра, задняя дверь вся в масле, днище всё в масле, под капотом всё в масле, одна радость - движок цел ). Пришлось дома всё мыть под давлением с шампунем керхер. Движок оказывается блестящий!!! Шланг лопнул по старости, он однослойный без внутренней армировки, резина задубела и ломается руками, совет, меняйте планово через 100 тыщ, так как с резиной у корейцев не лучше, чем у нас. Ремонт провёл без снятия генератора и кронштейна натяжки, но антифриз сливал и снимал шланг с корпуса термостата, для снятия датчика давления нужна головка на 24, желательно длинная, для откручивания трубки от блока головка на 19, момент затяжки этого штуцера не нашёл (проблемы с переводом, пока закрутил 25Нм), кто знает правильный? Пока временно поставил кусок отечественного шланга с хомутами, кто то на такой конструкции долго катался? Держит?


Все было также ... с движкой повезло- поменял трубки и масло- запустил-все ОК. Спасибо за инфу.. :fans: :fans: :fan_1:
vadik1
 
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 16 май 2011, 18:34
Откуда: КРАСНОЯРСК
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Вадим
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2004
Доп. информация: один с крутым багажником


Вернуться в Дизельные двигатели (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 15