Всем привет!
Проблема у одного земляка-сорентовода (D4CB, 2003г, МКПП)
Итак, месяц назад он мне позвонил и сказал, что у него порвался шланг, который идет от генератора куда-то вниз к картеру и из него бежит масло, каждое утро он доливает литра по 3, иначе нельзя, а простаивать и ходить пешком не хочет.
Т.к. у другого земляка-сорентовода была аналогичная ситуация (но он момент ухода масла каким-то чудным образом проворонил и в итоге двигатель стуканул, слили из картера пол-стакана масла, вскрытие показало сломанный пополам балансировочный вал), то я уже знал какая там трубка и заказал позвонившему ее в слепую (на рисунке поз.8 ), но по приходу, оказалось, что трубка не та (со слов мастера, который осматривал его течь), нужна другая (на рисунке поз.7), перезаказал, пришла трубка, ему ее поменяли, доехал до гаража, вышел - под машиной лужа масла. Побыстрому заглушил и затолкал в гараж, завтра поедет к мастерам, мне сказал,что мол опять эта трубка лопнула.
Я так полагаю, что завтра будет 2 варианта - либо все же порвалась трубка,которую я заказал при первом обращении, либо на самом деле снова лопнула новая трубка (вот только какого рожна новую трубку рвет через 5км пути?)
В общем вопрос знатокам: За что отвечают и какое давление в этих трубках (7 и 8 ), потому как 8 - в разных каталогах позиционируется по разному, где-то трубка вакуумного насоса, а где-то трубка ГУР, обе они, как видно на схеме, идут от задней части генератора, при наличии вакуумника (видел Соренты без него).