top.mail.ru

Крепление топливной форсунки

Особенности устройства и эксплуатации дизельных двигателей, устанавливаемых на KIA SORENTO BL (2002..2009)

Крепление топливной форсунки

Сообщение stanislav » 07 ноя 2009, 21:29

Правильная ориентация монтажной пластины (скобы, прижимной вилки)? Под шестигранник на 6-момент затяжки 27-32 нм?

Изображение

Добавил через 1 час
Братцы, ну сфоткайте эту деталь со своей машины!
Последний раз редактировалось stanislav 07 ноя 2009, 21:35, всего редактировалось 1 раз.
Мебель из Беларуссии от производителя - официальный представитель
http://intermebelbrest.ru/contact.html
Межкомнатные двери из массива ольхи, сосны от беларусских производителей
Аватара пользователя
stanislav
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 2172
Зарегистрирован: 30 апр 2008, 22:45
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Имя: Вячеслав
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Крепление топливной форсунки

Сообщение Дед Форсуныч » 07 ноя 2009, 21:33

Ау мужчины кто сча на форуме подскажите человеку , а то ему срочняк надо , на проге нифига не видно.
Торгово-информационное сообщество по запасным частям для двигателей и дизельных топливных систем !

http://vkontakte.ru/id87771369#/diesel_common_rail
Дед Форсуныч
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 2467
Зарегистрирован: 14 апр 2009, 00:07
Откуда: Москва Златоглавая
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 61 раз.
Имя: Владимир
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2015
Доп. информация: KIA Sorento 2.2 CRDI

Re: Крепление топливной форсунки

Сообщение stanislav » 07 ноя 2009, 21:42

Я собрал фаской (видна на отверстии скобы) вверх-под выпуклую шайбу болта? Только у меня этих шайб на болте вроде нет(не могу вспомнить).
Последний раз редактировалось stanislav 07 ноя 2009, 22:16, всего редактировалось 2 раз(а).
Мебель из Беларуссии от производителя - официальный представитель
http://intermebelbrest.ru/contact.html
Межкомнатные двери из массива ольхи, сосны от беларусских производителей
Аватара пользователя
stanislav
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 2172
Зарегистрирован: 30 апр 2008, 22:45
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Имя: Вячеслав
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Крепление топливной форсунки

Сообщение YAN » 07 ноя 2009, 21:47

Слава! Если терпит,могу завтра с утреца сфотографировать и выложить.сейчас уже темно и холодно!
Вместе-мы СИЛА!
Аватара пользователя
YAN
 
Модератор
 
Сообщения: 32704
Зарегистрирован: 21 дек 2008, 17:18
Откуда: Петроград
Благодарил (а): 1267 раз.
Поблагодарили: 3692 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Истиный Кореец.С пружинами от Влада.КониХТ.Самоблок2 от ВалРесинг.чип от Андрей13
С фаркопом от Giza, ДХО от PEI и супер-TOD от BlkDem

Re: Крепление топливной форсунки

Сообщение stanislav » 07 ноя 2009, 22:15

Витя, согласен, буду очень признателен, только поближе снимай и посмотри есть ли шайбы?

Добавил через 20 минут
Посмотрел эту тему, но нужной информации нет
Оборвало болт крепления форсунки
Мебель из Беларуссии от производителя - официальный представитель
http://intermebelbrest.ru/contact.html
Межкомнатные двери из массива ольхи, сосны от беларусских производителей
Аватара пользователя
stanislav
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 2172
Зарегистрирован: 30 апр 2008, 22:45
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Имя: Вячеслав
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Крепление топливной форсунки

Сообщение YAN » 07 ноя 2009, 22:34

В тех.бюллетенях есть рисунок,но тоже не понятно. KCR08-14-P102-BL
Вместе-мы СИЛА!
Аватара пользователя
YAN
 
Модератор
 
Сообщения: 32704
Зарегистрирован: 21 дек 2008, 17:18
Откуда: Петроград
Благодарил (а): 1267 раз.
Поблагодарили: 3692 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Истиный Кореец.С пружинами от Влада.КониХТ.Самоблок2 от ВалРесинг.чип от Андрей13
С фаркопом от Giza, ДХО от PEI и супер-TOD от BlkDem

Re: Крепление топливной форсунки

Сообщение ansuome » 07 ноя 2009, 22:51

Попробуй:
http://sorento-club.ucoz.ru/TSB/2008/KCR08-14-P100-BL.rar
http://sorento-club.ucoz.ru/TSB/2009/KGR09-12-P100-BL.rar

Если не поможет - дай знать - завтра в гараже сфотаю, а ближе к обеду выложу на форуме
Изображение
Аватара пользователя
ansuome
 
 
Сообщения: 2383
Зарегистрирован: 04 июн 2009, 10:33
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 143 раз.
Поблагодарили: 402 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2008
Доп. информация: Был SORENTO, 2.5TD (170 л.с), Part-Time, MT, Серебро, Арт-тонировка, Пружинки от Влада, Стойки от Кони, сайленты от Giza, машина в крови от Bambula

Re: Крепление топливной форсунки

Сообщение stanislav » 07 ноя 2009, 22:55

Андрей, спасибо конечно, но ведь там ничего нет про это :(
Мебель из Беларуссии от производителя - официальный представитель
http://intermebelbrest.ru/contact.html
Межкомнатные двери из массива ольхи, сосны от беларусских производителей
Аватара пользователя
stanislav
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 2172
Зарегистрирован: 30 апр 2008, 22:45
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Имя: Вячеслав
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Крепление топливной форсунки

Сообщение ansuome » 07 ноя 2009, 22:58

В KGR09-12-P100-BL есть рисунок - внизу прижимной вилки (скоба крепления форсунки) есть сферическое углубление, которое одевается на установочный штифт
Изображение
Аватара пользователя
ansuome
 
 
Сообщения: 2383
Зарегистрирован: 04 июн 2009, 10:33
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 143 раз.
Поблагодарили: 402 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2008
Доп. информация: Был SORENTO, 2.5TD (170 л.с), Part-Time, MT, Серебро, Арт-тонировка, Пружинки от Влада, Стойки от Кони, сайленты от Giza, машина в крови от Bambula

Re: Крепление топливной форсунки

Сообщение eugen1960 » 07 ноя 2009, 23:02

Слава,как старый механик я предполагаю. просмотрев бюллетени и на собственном опыте,болт должен опираться на плоскую поверхность,при условии что шайба не конусная.
Последний раз редактировалось eugen1960 07 ноя 2009, 23:10, всего редактировалось 2 раз(а).
Изображение
.........все будет хорошо...
eugen1960
 
 
Сообщения: 1666
Зарегистрирован: 09 мар 2009, 19:55
Откуда: СПб
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Имя: Евгений
Автомобиль: Mohave HM, 3.0TD (250 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2012

Re: Крепление топливной форсунки

Сообщение YAN » 07 ноя 2009, 23:06

Но,я так понял речь идёт не об углублении под штифт,а об углублении под болт крепления форсунки см.первый пост.
Вместе-мы СИЛА!
Аватара пользователя
YAN
 
Модератор
 
Сообщения: 32704
Зарегистрирован: 21 дек 2008, 17:18
Откуда: Петроград
Благодарил (а): 1267 раз.
Поблагодарили: 3692 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Истиный Кореец.С пружинами от Влада.КониХТ.Самоблок2 от ВалРесинг.чип от Андрей13
С фаркопом от Giza, ДХО от PEI и супер-TOD от BlkDem

Re: Крепление топливной форсунки

Сообщение eugen1960 » 07 ноя 2009, 23:12

YAN писал(а):Но,я так понял речь идёт не об углублении под штифт,а об углублении под болт крепления форсунки см.первый пост.

Под штифт -углубление,а не отверстие с зенковкой.
Изображение
.........все будет хорошо...
eugen1960
 
 
Сообщения: 1666
Зарегистрирован: 09 мар 2009, 19:55
Откуда: СПб
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Имя: Евгений
Автомобиль: Mohave HM, 3.0TD (250 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2012

Re: Крепление топливной форсунки

Сообщение stanislav » 07 ноя 2009, 23:16

Андрей, извини, ошибся (не открыл второй документ).
Рисунок действительно много объясняет. Ну я так и поставил.
Теперь вопрос в другом-приведено другое, отличное в большую степень усилие затяжки:
3,1+- 0,2 кгс*м (37+-2 Н*м, 27,5 +-1,4 фунт-сила-фут).
А в книге и бюллетне указано 27-33 Н*м (другие единицы измерения не указываю)?
Мебель из Беларуссии от производителя - официальный представитель
http://intermebelbrest.ru/contact.html
Межкомнатные двери из массива ольхи, сосны от беларусских производителей
Аватара пользователя
stanislav
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 2172
Зарегистрирован: 30 апр 2008, 22:45
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Имя: Вячеслав
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Крепление топливной форсунки

Сообщение eugen1960 » 07 ноя 2009, 23:24

Тяни на 3 кг.
Изображение
.........все будет хорошо...
eugen1960
 
 
Сообщения: 1666
Зарегистрирован: 09 мар 2009, 19:55
Откуда: СПб
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Имя: Евгений
Автомобиль: Mohave HM, 3.0TD (250 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2012

Re: Крепление топливной форсунки

Сообщение stanislav » 07 ноя 2009, 23:25

Вношу ясность-на ранних машинах фаска есть только под болт-шестигранник. А на тех рисунках, что мы увидели уже есть фаска и под ОПОРНЫЙ штифт. Этот вариант в данный момент не рассматриваем.
В итоге: скоба должна быть направлена выступающей частью вниз (судя по рисунку опять же), что соответствует направлению фаски под болт-шестигранник (вверх).
Так?
Что по моменту затяжки? Дотянуть до большего значения?
Мебель из Беларуссии от производителя - официальный представитель
http://intermebelbrest.ru/contact.html
Межкомнатные двери из массива ольхи, сосны от беларусских производителей
Аватара пользователя
stanislav
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 2172
Зарегистрирован: 30 апр 2008, 22:45
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Имя: Вячеслав
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

След.

Вернуться в Дизельные двигатели (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot], Majestic-12 [Bot] и гости: 5