Замена цепи ГРМ

Особенности устройства и эксплуатации дизельных двигателей, устанавливаемых на KIA SORENTO BL (2002..2009)

Re: Замена цепи ГРМ

Сообщение Виктор 1980 » 02 ноя 2014, 11:47

Stas32 писал(а):Пружинная часть ходит легко

Вот именно пружинная часть и заклинила.
Виктор 1980
 
 
Сообщения: 189
Зарегистрирован: 09 дек 2012, 11:42
Откуда: Гай
Благодарил (а): 26 раз.
Поблагодарили: 23 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Sorento UM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2019
Доп. информация: Перламутровый корабль.

Re: Замена цепи ГРМ

Сообщение kapger » 02 ноя 2014, 12:20

в соседней теме про давление масла приведён пример измерений:
nort писал(а):замерил на ХХ "колхозом" давление
t 2C - 3.4-3.6
t 78C - 2.1-2.2

Может ли такое низкое давление послужить причиной неисправности цепи?

Добавлено через 3 минуты 10 секунд:
пример взят отсюда: Тема: Пропало давление масла!, Сообщение #1295872, Автор: nort
Аватара пользователя
kapger
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 3778
Зарегистрирован: 18 фев 2011, 11:47
Откуда: Моск.обл
Благодарил (а): 167 раз.
Поблагодарили: 231 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: броня стёкол, сигнализация MS, видео- и фотокамеры, TPMS, ксенон, Бинар, БК Multitronics, EGR заглушен, пружины H&R+45, аммо Каяба+Хола. KNEJC524575734446

Re: Замена цепи ГРМ

Сообщение Stas32 » 02 ноя 2014, 18:40

Думаю, что это нормальное давление и оно не будет причиной по которой цепь выйдет из строя. Особенно если это давление будет присутствовать в районе верхнего натяжителя. При низком давлении цепь будет шуметь на холостых оборотах и затихать с увеличением оборотов. Если цепь растянута, и натяжитель уже не имеет хода для компенсации, она шумит всегда, на всех оборотах двигателя.
У меня давление на холостых оборотах при прогретом двигателе и масле так же, в районе 1.9-2.1, только вот замерял я в точке установки датчика давления. После замены цепей пробег составил уже 40 тыс. и только теперь я начинаю прослушивать шум цепи на холостых оборотах в районе установки топливного насоса. И это только на хорошо прогретом двигателе. Пока масло не прогрето - тишина.
Аватара пользователя
Stas32
 
 
Сообщения: 3021
Зарегистрирован: 21 ноя 2011, 20:43
Откуда: Брянск
Благодарил (а): 48 раз.
Поблагодарили: 209 раз.
Имя: Вячеслав
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2005
Доп. информация: Комплектация EXECUTIVE

Re: Замена цепи ГРМ

Сообщение nalim48 » 05 ноя 2014, 17:38

Заменил верхнюю цепь, оказалось дело не в цепи, а в натяжителе, теперь буду его менять!

Добавлено через 10 дней 23 часа 6 минут 16 секунд:
Если не трудно у меня цикличный звук при работе прогретого двигателя на холостых прям как на видео http://www.youtube.com/watch?v=pBEA2JYEJCI Мною была заменена верхняя цепь и её натяжитель, так как судя по высказываниям в них причина, но результат тот же. Подскажите пожалуйста так как может это ТНВД или же пробывать заменить другие цепи с натяжителями. Старая верхняя по размерам точно такая же как и новая. В общем чем можно просветите! Подчеркиваю на холодную звука нет.
Аватара пользователя
nalim48
 
 
Сообщения: 630
Зарегистрирован: 09 янв 2010, 13:34
Откуда: Lipetsk
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: "TDI"

Re: Замена цепи ГРМ

Сообщение Gubkin » 16 ноя 2014, 17:05

nalim48
надо давление масла замерить, может насос помирает или потеря давление где
Аватара пользователя
Gubkin
 
 
Сообщения: 14241
Зарегистрирован: 25 май 2012, 11:08
Откуда: Самара
Благодарил (а): 1301 раз.
Поблагодарили: 1450 раз.
Имя: Саня
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Замена цепи ГРМ

Сообщение nalim48 » 16 ноя 2014, 17:10

Gubkin
а как он проверяется?

Добавлено через 44 минуты 48 секунд:
ну кто нить подскажет чё может быть? есть ещё варианты?
Аватара пользователя
nalim48
 
 
Сообщения: 630
Зарегистрирован: 09 янв 2010, 13:34
Откуда: Lipetsk
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: "TDI"

Re: Замена цепи ГРМ

Сообщение Stas32 » 17 ноя 2014, 12:40

nalim48 писал(а):была заменена верхняя цепь и её натяжитель, так как судя по высказываниям в них причина, но результат тот же

Может и средняя цепь шуметь при большом износе. И все же, как уже сказали, проверь давление масла в двигателе. Как это сделать, есть темы.
Аватара пользователя
Stas32
 
 
Сообщения: 3021
Зарегистрирован: 21 ноя 2011, 20:43
Откуда: Брянск
Благодарил (а): 48 раз.
Поблагодарили: 209 раз.
Имя: Вячеслав
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2005
Доп. информация: Комплектация EXECUTIVE

Re: Замена цепи ГРМ

Сообщение nalim48 » 17 ноя 2014, 14:21

Stas32 писал(а):Может и средняя цепь шуметь при большом износе.

залез с низу по машину цикличный зук идет от нижней или средней цепи! может и их надо менять? пробег 100 тыс.
Аватара пользователя
nalim48
 
 
Сообщения: 630
Зарегистрирован: 09 янв 2010, 13:34
Откуда: Lipetsk
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: "TDI"

Re: Замена цепи ГРМ

Сообщение Stas32 » 17 ноя 2014, 14:27

Начни с простого. Проверь давление масла.
Аватара пользователя
Stas32
 
 
Сообщения: 3021
Зарегистрирован: 21 ноя 2011, 20:43
Откуда: Брянск
Благодарил (а): 48 раз.
Поблагодарили: 209 раз.
Имя: Вячеслав
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2005
Доп. информация: Комплектация EXECUTIVE

Re: Замена цепи ГРМ

Сообщение nalim48 » 17 ноя 2014, 20:58

Чё то заморочено всё с замером, только через датчик дав. масла? а проще как?
Аватара пользователя
nalim48
 
 
Сообщения: 630
Зарегистрирован: 09 янв 2010, 13:34
Откуда: Lipetsk
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: "TDI"

Re: Замена цепи ГРМ

Сообщение Миша Ч » 18 ноя 2014, 09:13

nalim48 писал(а):Чё то заморочено всё с замером, только через датчик дав. масла? а проще как?

куда уже проще то, не надо ничего разбирать, датчик вывернул, прибор завернул, на прогретом завел, посмотрел. Или заехал в сервис, посмотрел на прибор, отслюнявил и все. :) я сделал по второму варианту
Изображение
Аватара пользователя
Миша Ч
 
 
Сообщения: 1748
Зарегистрирован: 05 ноя 2009, 12:06
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 41 раз.
Поблагодарили: 46 раз.
Имя: Михаил
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Передвигаюсь по земле, квадрик Yamaha Grizzly 700, по воде Прогресс-4+Mercury F40

Re: Замена цепи ГРМ

Сообщение nalim48 » 19 ноя 2014, 08:51

Миша Ч писал(а):куда уже проще то, не надо ничего разбирать, датчик вывернул, прибор завернул, на прогретом завел, посмотрел. Или заехал в сервис, посмотрел на прибор, отслюнявил и все. я сделал по второму варианту

Ребята заезжал, разговаривал на меня как на дурака смотрят. Спрашивают лампа горит?, я: нет!, а чё тебе ещё надо!!!!!
Аватара пользователя
nalim48
 
 
Сообщения: 630
Зарегистрирован: 09 янв 2010, 13:34
Откуда: Lipetsk
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: "TDI"

Re: Замена цепи ГРМ

Сообщение Stas32 » 19 ноя 2014, 09:01

Цифры по давлению. На прогретом движке, холостые обороты и, хотя бы средние. И желательно максимальное давление знать. А минимальное - просто, необходимо.
Аватара пользователя
Stas32
 
 
Сообщения: 3021
Зарегистрирован: 21 ноя 2011, 20:43
Откуда: Брянск
Благодарил (а): 48 раз.
Поблагодарили: 209 раз.
Имя: Вячеслав
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2005
Доп. информация: Комплектация EXECUTIVE

Re: Замена цепи ГРМ

Сообщение nalim48 » 19 ноя 2014, 09:08

У меня вопрос: у кого нить было низкое давление?, чё то не встречал в этой теме подобные канфузы.
Аватара пользователя
nalim48
 
 
Сообщения: 630
Зарегистрирован: 09 янв 2010, 13:34
Откуда: Lipetsk
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: "TDI"

Re: Замена цепи ГРМ

Сообщение nort » 19 ноя 2014, 10:05

nalim48 писал(а):У меня вопрос: у кого нить было низкое давление?, чё то не встречал в этой теме подобные канфузы.

Они уже перешли в другую тему Тема: Возможные симптомы скорой кончины дизеля. и Тема: Пропало давление масла!
nort
 
 
Сообщения: 947
Зарегистрирован: 31 янв 2009, 20:10
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 29 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2004

Пред.След.

Вернуться в Дизельные двигатели (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3