keksoid писал(а):Денис, а что за раскоксовыватель используешь и куда его льешь ????? Я просто в выходные вроде как наметил свечи поменять
Раскоксовыватель взял первый попавшийся в магазине Хадо, насколько он хороший не знаю. Никогда не пользовался раскоксовывателями, здесь на форуму кто-то писал что использовал раскоксовыватель чтобы выкрутить свечи. Вот решил тоже попробовать, надеялся на выстрел, но пока никак. Раскоксовыватель-спрей с длинной трубкой, удобно влазит в свечной колодец. Сфотаю выложу, но не знаю на сколько он эффективен...
Добавлено через 3 часа 42 минуты 8 секунд:Урррррррррррраааааааааааааааааааааа!!!!!!!!!!! Я её победил!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! подробности позже))))))))))))))
Добавлено через 2 часа 25 минут 57 секунд:Вообщем подробности:
1. Перед заменой свечей самое главное не торопиться немного открутил свечу, потом чуть-чуть закрутил, но в этом я думаю Америку не открыл. Первую свечу я обломил, потому что просто её откручивал, а нужно было туда-сюда... Хотя... из четырёх свечей, та которая первая от лобового стекла открутилась пальцами, то бишь я её сорвал ключом, а дальше пальцами выкрутил.
2. Если всё таки обломили наконечник, то можно ещё попробовать запитать проводок (проволочку), который внутри свечи в моём случае я его оборвал и он в цилиндре торчал не доходил до начала резьбы миллиметров 5, пробовал зацепить его крокодильчиком, но ни фига не получилось, я надеялся подать на него питание может бы наконечник нагрелся и гарь бы сгорела, но не знаю на сколько это реально... электрики меня поправят реально это вообще или беспонтовая затея. Это моё ИМХО.
3. У меня было три пути вытащить обломыш
- Накрутить на нём резьбу и пробовать вытащить
- Протолкнуть во внутрь обломыш, снять форсунку и заняться рыбалкой, что не очень хотелось из-за того что процесс довольно кропотливый и отнимает много времени + нужно будет поменять колечко медное и резиновые колечки на форсунки, на данный момент у меня в наличии были только медные колечки + ещё нужно было зачистить посадочное место форсунки, как это делать не знаю приспособ нету. И самое главное снять форсунку тоже не очень легко, читал что тоже прикипают..
- Дёрнуть голову весьма затратно + шлифовать голову + новая прокладка.
Я пошёл по самому простому на мой взгляд пути, огромный респект Майклу и его последователям, когда увидел обломанную свечу тоже пришло это в голову, прочитав эту тему полностью понял что это реально. Итак купил метчик на 2,5, попросил товарища изготовить удлинитель приварив к нему метчик. Он использовал пруток на 8 мм, т.к. его попросил, что бы меньше иметь проблем с попаданием метчика в центр обломыша. Приспособа получилась длиной 37 см, попросил сделать по длиннее чтобы ничего не мешало, когда пришлось нарезать резьбу, можно конечно сделать и покороче. Резьбу нарезал потихоньку, сначало взял маркер сделал отметку на прутке, чтобы посмотреть на сколько углубился, это достаточно геморойно, т.к. подлезть маркером сложно. Решил простым способом, начал считать количество оборотов, которые сделал, вернее полуобороты))) Нарезал примерно 20 полуоборотов или 10 витков без особых проблем, дальше было страшновато т.к. люди ломали метчики. Начал увеличивать количество полуоборотов на 2-3 с каждым разом, затем вытаскивал метчик убирал с него остатки керамики и по новой загонял в цилиндр, предварительно попшикав метчик WD40. Чем дальше тем хуже, в общей сложности накрутил 42 полуоборота или 21 нитку, посчитав на метчике вышло примерно 12-14 мм, здесь нарезали резьбу примерно на столько же. Ноги замёрзли, решил залить WD40 до талого в свечной колодец и пошёл пить чай. После чая решил продолжить экзекуцию, вставил метчик и накрутил ещё два полуоборота (22 нитки) осталось дело за решающим шагом, взять в руки молоток. Залил ещё раз WD40 до краёв, накрутил до конца, потом приотпустил на одну нитку и начал слегка постукивать молотком сверху, сначало было не понятно идёт или не идёт, терпению приходил конец, т.к. слегка подёргиваю в обратную сторону метчик эффекта не было. Назад дороги нет... решил чуть посильнее постучать, но всё время боялся чтобы не лопнул метчик, увидел как из колодца начали вылетать слегка брызги, поняв что процесс пропихивания пошёл, поробовал дёрнуть метчик - ни фига. Ещё пару небольших ударчиков, снова брызги и очередная попытка дёрнуть увенчалась успехом, обломыш вылетел наружу навернутый на метчик. Моей радости не было предела. Изначально переживал за метчик т.к. его приварили не совсем ровно по центру, а немного сместив его в сторону, так получилось. Но в итоге всё прошло успешно. Я завёл машину и из цилиндра полетели ошмётки наружу. Ну, а далее фото обломыша и приспособы для истории. Ну и стандартная процедура по постановке новой свечи. Ниже фото виновника. Так что совет для тех кто обломал жало свечи, не торопитесь его пропихивать в цилиндр, всегда успеете. Сначало попробуйте нарезав резьбу и постучав слегка молотком выдернуть её наружу, это самое простое что можно сделать. Если посмотреть на последнее фото обломыша, то видно что резьба нарезана не строго по центру, а чуть смещена, но главное результат. Ну и для большей надежности, наверное всё таки приварить винт с той же резьбой что и у метчика, чтобы не сильно опасаться стучать, но всё равно чувствуйте меру, без фанатизма. Да и ещё перед тем как вытаскивать обломыш, залейте туда всё что можно, я использовал WD40, карбклинер и раскоксовыватель чтобы пооткисало там, всё равно думаю что-то да просочилось мимо обломыша и это помогло его выдернкть, т.к. на сухую думаю можно было обломить метчик в легкую. Всем успехов!!!


Добавлено через 2 минуты 55 секунд:Ещё мысль пришла, можно было бы ещё на прутке нарезать резьбу и использовать его как съёмник, предварительно нарезав резьбу на обломыше, затем закручивать гайку на прутке и тем самым потихоньку вытаскивая его наружу, но так же залив предварительно WD40.