alexsin писал(а):на 170сильных движках, что в торце рейки это и клапан сброса и регулятор давления управляемый програмно!
именно так!
Добавлено через 1 минуту 19 секунд:
YAN писал(а):Это клапан аварийного сброса давления
это на 140 сильных
alexsin писал(а):на 170сильных движках, что в торце рейки это и клапан сброса и регулятор давления управляемый програмно!
YAN писал(а):Это клапан аварийного сброса давления
Ronn писал(а):проверил и у меня на хх из рейки в обратку не сильно но течет топливо
sem писал(а):Алексей76 писал(а):Подскажите где он и можно ли чего сделать?
их два. один на ТНВД, другой на торце рейки. нужно снять, промыть карбоклинером, продуть, и аккуратненько (что б ни какая грязь не попала) поставить на место.
Добавлено через 4 минуты 14 секунд:
прежде чем снимать можно клапан который на рейке проверить на слив обратки на хх.
на хх с него должна идти обратка. если нет- то он точно забит(неисправен), если идет, то скорее всего это клапан на ТНВД.
норин писал(а): А номерок его не помните?
Sergant писал(а):(обязательно снимать коллектор?)
Sergant писал(а):Сёня поменял регулятор тот что в торце рампы машина не вылечилась.Буду менять датчик что стоит с верху на рампе может это поможет
Вернуться в Дизельные двигатели (BL)
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5