Должны ли быть картерные газы в исправном двигателе

Особенности устройства и эксплуатации дизельных двигателей, устанавливаемых на KIA SORENTO BL (2002..2009)

Re: Должны ли быть картерные газы в исправном двигателе

Сообщение papiruso » 23 окт 2016, 11:29

autoremont58 писал(а):это ДЗ

Я конечно не имею авторемонтного образования, но привык считать, что дроссельной заслонкой в двигателе называют узел, который регулирует подачу воздуха для формировании правильной топливной смеси. Но в дизелях таких заслонок (участвующих в формировании правильной топливной смеси) нет. Воздух в дизелях не регулируют. Регулируют только в бензинках.
Другие заслонки в дизелях, которые регулируют поступление воздуха или выхлопных газов, а это тот же ЕГР, "мягкая глушилка" - в народе не называют дроссельными заслонками (наверное только в каталогах, но в каталогах еще и не то можно увидеть), потому что они не выполняют функцию создания правильной топливном смеси. Вот как то так. :-)
papiruso
 
 
Сообщения: 766
Зарегистрирован: 24 июл 2012, 19:10
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 38 раз.
Поблагодарили: 78 раз.
Имя: Михаил
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007

Re: Должны ли быть картерные газы в исправном двигателе

Сообщение Gubkin » 23 окт 2016, 11:33

ладно, я тоже завязываю, чертовщина какая-то
буквы русские, но я их не понимаю, суржик какой-то
Аватара пользователя
Gubkin
 
 
Сообщения: 14241
Зарегистрирован: 25 май 2012, 11:08
Откуда: Самара
Благодарил (а): 1301 раз.
Поблагодарили: 1450 раз.
Имя: Саня
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Должны ли быть картерные газы в исправном двигателе

Сообщение autoremont58 » 23 окт 2016, 11:35

DiCh писал(а): прошлом году 3 место по стране среди независимых СТО

а Иркута "порвала" :P бывал у них и на дроме с ребятами общаемся.
Аватара пользователя
autoremont58
 
 
Сообщения: 98
Зарегистрирован: 24 май 2014, 01:16
Откуда: Комсомольск-на-Амуре, СССР
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Buzl
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2016
Доп. информация: Nissan patrol

Re: Должны ли быть картерные газы в исправном двигателе

Сообщение AlexDPenza » 23 окт 2016, 11:40

мой вывод....
Когда в очередной раз меня спросят "что делать?" счастливые обладатели экономичных дизельных Сорент - буду отправлять их к господину Губкину и к большому специалисту по немецким моторам.
Аватара пользователя
AlexDPenza
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 724
Зарегистрирован: 20 ноя 2012, 19:03
Откуда: Пенза
Благодарил (а): 43 раз.
Поблагодарили: 167 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: SuperTOD-II, Cooper A/T3 265/70, ГБО Digitroniс 95л, Экспедиционник с "люстрами", антеннами, джеком, тентом и лопатой, силовые пороги, лебедка.

Re: Должны ли быть картерные газы в исправном двигателе

Сообщение Gubkin » 23 окт 2016, 11:42

AlexDPenza писал(а):Когда в очередной раз меня спросят "что делать?" счастливые обладатели экономичных дизельных Сорент

да, на драйве ты большой авторитет
а autoremont58 был бы там богом :lol:
Аватара пользователя
Gubkin
 
 
Сообщения: 14241
Зарегистрирован: 25 май 2012, 11:08
Откуда: Самара
Благодарил (а): 1301 раз.
Поблагодарили: 1450 раз.
Имя: Саня
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Должны ли быть картерные газы в исправном двигателе

Сообщение autoremont58 » 23 окт 2016, 11:42

papiruso писал(а):дроссельной заслонкой в двигателе называют узел, который регулирует подачу воздуха для формировании правильной топливной смеси.

да мы как бы тоже не профессорких кровей. но Дроссельная заслонка — механический регулятор проходного сечения канала, изменяющий количество протекающей в канале среды — жидкости или газа. это как бы общее. а то что к ней уже подписали и ее назначение к ДВС. то она регулирует поток газа (а воздух как бы тоже газ)
хорошо. предположим что закрыл я на D4EB обе заслонки. машина заведется? или приоткрыл на 10 градусов заслонку. машина заведется но не поедет. воздуха маловато. и т.к. "качок" поршень потребует воздуха то разрежение будет недецкое. при этом добавим что "владелец" дааавно не менял фильтр воздушный то шланги переходные от турбы на впуске "сожмуться" (хотя где то кто то писал что это не возможно :(
а так же не забываем про "сапун" вздух оттедова тоже будет всасывать.. т.е. создаать нехилое разрежение в полости двига

Добавлено через 56 секунд:
Gubkin писал(а):да, на драйве ты большой авторитет
а autoremont58 был бы там богом

а вы как бы читайте между строк. там авторемонта нет. там я региный уж больше 16 лет. смотри кто со звездами. надеюсь найдешь
а с Б-гому нас договор. я не лезу к нему в дела он ко мне. так что буду ждать на Вратах с вилами на сортировке кому в ад кому в рай
Аватара пользователя
autoremont58
 
 
Сообщения: 98
Зарегистрирован: 24 май 2014, 01:16
Откуда: Комсомольск-на-Амуре, СССР
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Buzl
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2016
Доп. информация: Nissan patrol

Re: Должны ли быть картерные газы в исправном двигателе

Сообщение DiCh » 23 окт 2016, 11:46

AlexDPenza писал(а):а кем Вы там работаете? У меня много друзей в Питере.

В личке.
Аватара пользователя
DiCh
 
 
Сообщения: 1461
Зарегистрирован: 06 фев 2009, 12:14
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 296 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2019
Доп. информация: Skoda Kodiaq 1.4TFSI 2019 + VW Tiguan 2.0TFSI 2012

Re: Должны ли быть картерные газы в исправном двигателе

Сообщение AlexDPenza » 23 окт 2016, 11:49

Gubkin писал(а):да, на драйве ты большой авторитет

иногда лучше завидовать молча. :)

Поверь, обращаются постоянно, и стараюсь всем помогать, без нравоучений и распальцовок. Может быть поэтому люди ко мне и тянуться? Попробуй делать так же!
Аватара пользователя
AlexDPenza
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 724
Зарегистрирован: 20 ноя 2012, 19:03
Откуда: Пенза
Благодарил (а): 43 раз.
Поблагодарили: 167 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: SuperTOD-II, Cooper A/T3 265/70, ГБО Digitroniс 95л, Экспедиционник с "люстрами", антеннами, джеком, тентом и лопатой, силовые пороги, лебедка.

Re: Должны ли быть картерные газы в исправном двигателе

Сообщение autoremont58 » 23 окт 2016, 11:56

Gubkin писал(а):ладно, я тоже завязываю, чертовщина какая-то
буквы русские, но я их не понимаю, суржик какой-то

ога. Дарвин тоже 100 лет все "жевал" тему что люди от обезъян.. как видно вы все еще верите в это или подтверждаете своими фразами?? . %)
Аватара пользователя
autoremont58
 
 
Сообщения: 98
Зарегистрирован: 24 май 2014, 01:16
Откуда: Комсомольск-на-Амуре, СССР
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Buzl
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2016
Доп. информация: Nissan patrol

Re: Должны ли быть картерные газы в исправном двигателе

Сообщение Алекs » 23 окт 2016, 12:02

papiruso писал(а):
autoremont58 писал(а):это ДЗ

Я конечно не имею авторемонтного образования, но привык считать, что дроссельной заслонкой в двигателе называют узел, который регулирует подачу воздуха для формировании правильной топливной смеси. Но в дизелях таких заслонок (участвующих в формировании правильной топливной смеси) нет. Воздух в дизелях не регулируют. Регулируют только в бензинках.
Другие заслонки в дизелях, которые регулируют поступление воздуха или выхлопных газов, а это тот же ЕГР, "мягкая глушилка" - в народе не называют дроссельными заслонками (наверное только в каталогах, но в каталогах еще и не то можно увидеть), потому что они не выполняют функцию создания правильной топливном смеси. Вот как то так. :-)

Молодец в двух словах обьяснил Но ведь не видят или не хотять Темка очень позабавила :ROFL: :ROFL: :ROFL: :Yahoo!:
Алекs
 
 
Сообщения: 678
Зарегистрирован: 02 май 2012, 17:53
Откуда: Томск
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 64 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2005
Доп. информация: Модельный ряд 2006 комплектация EX

Re: Должны ли быть картерные газы в исправном двигателе

Сообщение autoremont58 » 23 окт 2016, 12:04

Gubkin писал(а):драйв и дром - 2 главные автозаразы басни, сказки, мифы, ксеноны в ПТФ... всякая дрянь оттуда расползается сборище дилетантов, в сад их

:P да мы такие.. только они существуют со времен когда ктото под стол пешком ходил и там набирались и обменивались опытом.
напомню что еще были времена BBS и FIDO а там было еще жестче. дал быпару дней на ваше житие.. и забанчил на 5040/7
а интеренет зло :P :P :P
P.S. заводы стоят одни проХфесора кругом и манагеры

Добавлено через 7 минут 10 секунд:
Алекs писал(а):но привык считать, что дроссельной заслонкой

а никто не спорит что назначение ДЗ для регулирования потока воздуха в ДВС. ну насчет смесеобразования это для бенза ибо у них немного по другому смесь готовиться.
но ДЗ есть. и как не называй она регулирует поток воздуха. а на EBшках и других в какой доле и для смеси. т.к. там стоит датчик на впуске который говорит скока прыскает топливо в нужных пропорциях.. я так предполагаю ну и то что есть в дизелях двигах.
например возьмем стандартную мех форсу. количество топлива она прыскает регулиурет? нет. ей как тнвд скажет так она и распрыскивает. а тнвд уже само регулирует что надо форсе. при этом воздух всасывает без преград. тут заслонка не приделах. ибо старое пихло
вот хорошая фотка. от ТДшки. все норм
Изображение
Аватара пользователя
autoremont58
 
 
Сообщения: 98
Зарегистрирован: 24 май 2014, 01:16
Откуда: Комсомольск-на-Амуре, СССР
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Buzl
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2016
Доп. информация: Nissan patrol

Re: Должны ли быть картерные газы в исправном двигателе

Сообщение DiCh » 23 окт 2016, 12:39

AlexDPenza писал(а): и к большому специалисту по немецким моторам.

Вы считаете что немецкие моторы работают по каким-то другим принципам? Или вы как ваш коллега считаете что, турбина
autoremont58 писал(а):на холостых... ну немного "буста" она вдувает. чуть чуть.

или что картерных газов нет при исправном ЦПГ
autoremont58 писал(а):1. откуда они берутся при исправном ЦПГ?

вот еще опус отредактированнй им на скорую руку, в попытке не упасть в грязь
autoremont58 писал(а):вы читайте чтопишите. откуда во впуске разряжени???

autoremont58 писал(а): у турбового тоже давление .до и после турбы. то что вы хотите рассказать что до турбины одно давление после другое. но никак не разряжение.

Могу еще привести несколько цитат воспаленного воображения, хотя этот писатель позже усиленно редактировал свой же текст.

Добавлено через 4 минуты 47 секунд:
Алекs писал(а):
papiruso писал(а):Молодец в двух словах обьяснил Но ведь не видят или не хотять Темка очень позабавила :ROFL: :ROFL: :ROFL: :Yahoo!:

+100500
Михаил ака "papiruso" все доходчиво объяснил.
Аватара пользователя
DiCh
 
 
Сообщения: 1461
Зарегистрирован: 06 фев 2009, 12:14
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 296 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2019
Доп. информация: Skoda Kodiaq 1.4TFSI 2019 + VW Tiguan 2.0TFSI 2012

Re: Должны ли быть картерные газы в исправном двигателе

Сообщение autoremont58 » 23 окт 2016, 12:46

DiCh писал(а):на холостых... ну немного "буста" она вдувает. чуть чуть.

а дальше что после ээтой цитаты.. :D
а разряжение это не давление?
абсолютное давление ниже атмосферного или у вас какие другие мысли на этот взгляд?
* вы читайте чтопишите. откуда во впуске разряжени??? - дальше.. не дергаем из контестка к кому и чего было адресовано. и читаем..
вам конкретно было написано и ответ не выдернуто из контекста. как вы писали. "не вертитесь и т.п."
редактирование было связано с нарушением правил. за что получил предупреждение. если что лишнее утер то не по злобе а ибо на планшете внеудобняк.
могу повторить. и было правильно замечено зачем и по что было написано
P.S. общаясь с Газетин Сергей Павловичем поучились бы унего такту и ведение беседы. я с ним общался по поводу ЛРков когда проблемные кв на TDVшках стали поступать. и его отношение ведение беседы и корректность к "провинциальным и гаражным" мастерам меня реально удивило. он поправлял корректно в плане тех терминов и понятий. еще раз подчеркну - корректно без амбиций.

Добавлено через 1 час 22 минуты 39 секунд:
DiCh писал(а):турбина
autoremont58 писал(а):
на холостых... ну немного "буста" она вдувает. чуть чуть.

объясняю. берем два одинаковых двигателя. ну в моем случае 1HZ. тавота. (взял их по причине того что ставил на атмо турбины) на одном ставим турбину на другом нет двиг в стоке.
заводим. смотрим на показаниям вакууметра во впуске т.к. нам надо отрегулировать байпасный клапан для сброса передува.
температуру улицы непомню. но было прохладно
на холостых 900 на стоке имеем - 0,12-0,2 потом плавно уходит на 0
на турбе 0,2-0,22 - 0
прогреваем. заводим
на холостых 650 на стоке имеем - 0,1 потом плавно уходит на 0
на турбе 0,15 и потом держит в районе 0,1 с натяжкой.

повторяю
"картерных газов нет при исправном ЦПГ autoremont58 писал(а): 1. откуда они берутся при исправном ЦПГ?"
они есть в небольшом количество. и когда говорят о газах - то имеем виду давление, дым и т.п из маслозаливной. в том числе при открытии мзкрышки мотор начинал колбасить. но это не говорит о неисправности ЦПГ а можем предположить что или сапун и т.п. забит или другие причины связаные с излишним воздухом.

и еще раз для тех кто на бронепоезде. об отсутствии ДЗ
дегендарный 1KZ ну можно с Турбой так же QD32T который с электронным тнвд а также когда ставлю мех тнвд от TD27 заслонка есть и без нее он заведется но сразу полетит на отсечку .. читаем и смотрим откуда и зачем у него заслонка. для регулирвоания подачи воздуха и подачи сигнала датчика положения заслонки через мозги подача топлива. т.е. если мы перекрываем дросельную заслонку а мозгам даем команду фдуй топлива то мотор заглохнет. даже того малого зазора в 0,2 мм на заслонке мало для подачи воздуха..
"перевод с ипонского"
В турбодизеле 1KZ-TE топливным насосом высокого давления «командует» электронный блок управления (ЭБУ) с помощью сигналов от многочисленных датчиков, фиксирующих положение дроссельной заслонки, рулевого управления, величины впускной температуры, давления во впуске, температуры ОЖ, и т. д.
картинка
Изображение

Добавлено через 10 минут 43 секунды:
P.S. Админ ежели чо накосячил.. звиняй. да - тролил. за что прошу звинений. :)
Аватара пользователя
autoremont58
 
 
Сообщения: 98
Зарегистрирован: 24 май 2014, 01:16
Откуда: Комсомольск-на-Амуре, СССР
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Buzl
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2016
Доп. информация: Nissan patrol

Re: Должны ли быть картерные газы в исправном двигателе

Сообщение Андрей59 » 23 окт 2016, 15:11

Признаться, раньше я думал, что могу всё объяснить словами любому человеку, ведь это вроде бы просто и логично, но оказывается я раньше не сталкивался с невеждами, когда глушилку или клапан ЕГР пытаются представить в качестве дроссельной заслонки на этом моя логика заканчивается, ну неужели человек на самом деле не видит разницы между функциями этих механизмов, неужели не понимает, что глушилка и клапан ЕГР это дополнительные опции без которых дизель будет работать, а без дроссельной заслонки бензиновый двигатель работать не может, я могу понять, когда вместо слова вакуум используют слово разряжение, но говорить об этом:
autoremont58 писал(а):во впуске у бенза или дизеля будет давление в сторону цилиндров

Дальнейшее его рассуждение я понять не в состоянии:
autoremont58 писал(а): у турбового тоже давление .до и после турбы. то что вы хотите рассказать что до турбины одно давление после другое. но никак не разряжение.
разряжение (тяга) давление. в кратце разреджение это разница в давлении. так и з вашего поста.. масло масляное.
на входе во впуск. разница давление. вы оперируете двумя словами при этом назначение их одинаково.

Может мне кто нибудь вменяемый объяснить "мысль" приведённой цитаты?

Ну и в завершении, что бы была хоть какая то продуктивность от темы, я предлагаю autoremont58 взять счётчик газа и измерить количество газов, выходящих из системы вентиляции картера, на исправных, по его мнению, дизельных и бензиновых двигателях, тогда мы наконец то узнаем ответ на вопрос в названии темы: "Должны ли быть картерные газы в исправном двигателе?"
Андрей59
 
 

Re: Должны ли быть картерные газы в исправном двигателе

Сообщение autoremont58 » 23 окт 2016, 15:45

Андрей59 писал(а):когда глушилку или клапан ЕГР пытаются представить в качестве дроссельной заслонк

т.е. вы настаиваете на своем утверждении что в дизелях дросельной заслонки нет. - ДА/НЕТ

слово давление - читайте выше что подразумевается и пишется.
разряжение - это давление?

вы выше читали? клапан ЕГР это отдельная тема. не здесь будем говорить. по ней давно баталии идут. где что започем.

я вам дал конкретные детали, фото где установлено ДЗ на дизель и четко расписал для чего.
вы с губкиным и ижееси кроме как интернета выдержки и муть пишете. и задаете непонятные наводящие вопросы к теме не прилагающие.
хотя и я тут стал писать о заслонках на дизелях.
1KZ где у него клапан егр вы хоть знаете? или на D4EB? у которого стоят два вида заслонок. и егр соверешено в другом месте. в задней части двигателя на выпуске. а на фото четко показано что заслонка находится на впуске.
ваша логика может заканчиваться на любом месте. это ваше право. но факты и строение дизеля не изменишь а так же придумки производителей. я писал что у дизелей (не у всех) есть ДЗ и выполняет она роль регулировки воздухха вместе с подачей тнвд у кого только мозгами.
слово вакуум вместо разряжения ? не думаю что стоит докапываться. ибо вакуум в нашем диалоге будет воспринят в штыки
так же насчет газов. читайте выше. газы присутствуют и это я не отрицаю. для вас повторяю что газы из цпг в моем понимании когда говорят это "срывает пробку, дым, фигачит и т.п.) и прекрасно все поняли. измерения газов которые допустимы зависят от зазоров и их допусков. все решили доколупаться до слова "по определению".
не врубайте тупняк. если у губкина из мскрышки "срывает пробку, дым, фигачит и т.п. и он считает что это норма.. мне в принципе как бы пофигу. его проблемы.
и на дрйве ему писали что на дизелях 2.2 у соренты нет у людей срыва пробки и давления. но человек не верит.. ему скоро предоставят видео. и на что он добросовестно "сольется"

P.S. если я неправильно выразился или не четко сформулировал мысль, неправильно с оперировал терминами.. мы не безгрешны. и у меня бывают ошибки. но кроме нападок толкового не услышал. а когда вам пишут факты и фото.. от вас только и слышно как у станиславского "неверю"..
Последний раз редактировалось autoremont58 23 окт 2016, 15:52, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
autoremont58
 
 
Сообщения: 98
Зарегистрирован: 24 май 2014, 01:16
Откуда: Комсомольск-на-Амуре, СССР
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Buzl
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2016
Доп. информация: Nissan patrol

Пред.След.

Вернуться в Дизельные двигатели (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 16