Ну вопервых не 40 а 27-30 , во вторых никто не говорит что надо всем кинуться и купить ТНВД , а втретьих бош производил данные насосы для корейского автопрома , в частности для компании "Мобис" которая являеться поставщиком частей и комплектующих для конвеера и именно по определённому решению с этим "Мобисом" не поставлялся регулятор отдельно , до определённого времени не поставлялись части форсунок и т.д. , так что бош в одно лицо просто не имеет право принимать такое решение. Видимо был договор на определённое кол-во лет о том , что бош не имеет право поставлять комплектующие в автомаркет (продавать части под своими номерами на свой рынок сбыта) , всё по томуже договору бошеские части идут под другими номерами нежели выбиты на оригинальных частях (в оригинале форсунка 33800-4А000 имеет номер по бошу 0445110091 а в продаше она идёт под номером 0445110092 , таже история с насосом). И если честно сказать я лично считаю что регулятор поставленный на Ваш насос являеться просто аналогом родного , я никогда не поверю что корейцы откажуться заработать лишних денег продавая этот регулятор , тем более что до сего момента поломка его состаляла 90% продажи ТНВД в оригинале , а оригинале его пока как не было так и нет ! Ну как бы там не было главное чтоб работало нормально !
Добавил через 8 минутИ по поводу того что на Соренто ТНВД старого поколения , CP3 не старое поколение , просто есть его вариации , например на 170 сильном стоит тот же самый CP3 , но более новая вариация , и там с запчстями гораздо хуже. Сечас уже есть СР4 насосы но пока ставились только на бумерах и сосвсем на ограниченной серии машин , так что СР3 система весьма актуальна и совсем не старая.
