Как проверить свечи накаливания.

Особенности устройства и эксплуатации дизельных двигателей, устанавливаемых на KIA SORENTO BL (2002..2009)

Сообщение heddin » 23 янв 2008, 19:54

Спасибо за внимание.Сам понимаю что наружу легче выстрелить.Но поскольку заливали отмочку,есть вероятность что процесс отмокания продолжаеться.ну и не дай бог..... сервисмены тады точно все на меня спишут.По поводу магнита.не те усилия.сидит плотненько.пробывали свернуть такой же элимент у другой нерабочей свечи в тисках. так это не так просто.Как считаете ,есть ли смысл обращатся в СОКИА,они вродь блюдут уровень сервиса по регионам? Звонили как то полгода тому назад ,полчаса интересовались качеством сервиса.
heddin
 
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 22 янв 2008, 19:23
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение heddin » 23 янв 2008, 20:10

Блин. пол ночи не спал ,в башке все этот обломок вертелся, похоже придумал не оч сложный механизм извлечения гаденышей...Для етого изготовить приспособы: берем 2 сгоревшие свечи, в торце где нагр элемент по центру засверливаемся...и приваривеаем обычное сверло диаметром 2мм и длиной 6см , ко 2й свече так же привариваем метчик на 2.5 или на 3 по скольку не пробовал, надо эксперементировать....А дальше все понятно: сверлимся на 2 , 2.5 см в гаденыше...так что бы сверло не вывалилось внутрь, удаляем стружку или продуванием или пылесосом, затем метчиком нарезаем резьбу до упора, я пробовал заворачивать саморез в обломышь - держится в керамике плотно,..свеча играет роль направляющей что бы попасть в центр обломыша...когда метчик дошел до упора, легким колеброваным ударом по торцу свечи срываем с нагара, а затем вытякивам вверх на свет божий!!!!!!!!Сам попробовать не смогу: эти придурки из сервиса выкинули старые свечи...Высказывайте мнение по поводу идеи...+ и - кто какие видит...И есче понял почему происходит процесс прикепания свечи: когда свеча не рабочая, между ней и телом головки попадают всякая бяка, которая потом при работе двигателя заваривается и коксуется...Если свеча рабочая она выжигает всю эту дрянь...по етому важно не пропустить момент, когда свеча крякнет!Проще всего, наверно, по току потребления на 4х свечах...
heddin
 
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 22 янв 2008, 19:23
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение олег53 » 23 янв 2008, 20:30

Toto писал(а):пусть писменно напишут мативированный отказ.

Именно так.Они на это не идут,обычно это помогает.Сам пробовал когда не хотели менять на 35000 форсунки по гарантии.Потом поменяли,но дошел до Сокия.Помогло.
олег53
 
 
Сообщения: 668
Зарегистрирован: 04 июн 2006, 20:51
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Птицевод » 23 янв 2008, 20:35

а может просто попробывать саморез по металлу длинной так сантиметров 5-10 (DIN7983 - Шуруп для тонких металических листов,с крестообразным шлицем Pz,Ph,полупотайная головка, форма С - заострен, диаметр 2.2-6.3 мм, длина 6.5-50 мм; Zn;A2;A4) ... на него ближе к окончанию надеть какуюнить трубку или наматать изоленты (чтоб отцентровать) накрутить в обломыш и ёбн.... ударить по гадёнышу... а потом уже вытащить?

вот варианты саморезов http://elkos.spb.ru/catalog.php?gid=6
02 Sorento Limited 2,5 CRDI
Аватара пользователя
Птицевод
 
 
Сообщения: 1612
Зарегистрирован: 01 окт 2007, 20:43
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2002

Сообщение Птицевод » 23 янв 2008, 20:36

heddin
вот такой еще подойдет DIN7981
02 Sorento Limited 2,5 CRDI
Аватара пользователя
Птицевод
 
 
Сообщения: 1612
Зарегистрирован: 01 окт 2007, 20:43
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2002

Сообщение AlexQDE » 23 янв 2008, 22:04

heddin писал(а):Блин. пол ночи не спал ,в башке все этот обломок вертелся.

Понимаю...Идея с саморезом мне тоже приходила в голову, но боюсь протолкнуть обломок внутрь во время закрутки. Попробую, конечно, но сначало дождусь прокладок, что бы сразу отбуксировать на "лаботомию", если протолкну.
Кстати вопрос по прокладке под голову: Сушествует 3-и размера по толшине A,B,C соответственно 0,68; 0,82; 1,0. Какую заказывать?
Понимаю, что где то есть пометка на двигателе. Найти не смог...
Заказал С т.е. самую толстую, руководствовался тем что, размер не слишком разница, да и притянуть можно. Что скажите?
Аватара пользователя
AlexQDE
 
 
Сообщения: 126
Зарегистрирован: 31 июл 2007, 10:17
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение heddin » 24 янв 2008, 07:13

AlexQDE писал(а):3-и размера по толшине A,B,C соответственно 0,68; 0,82; 1,0. Какую заказывать?

мне на сервисе дали номер 223114А010. заказал её.инж по запчастям говорит б.я буду она. хотя х.з. :(
heddin
 
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 22 янв 2008, 19:23
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение sai » 24 янв 2008, 12:35

Три размера прокладок сущ потому, что при ремонте дизиля обязат проверяется плоскость головки,шлифуется если нужно. Вот после шлифовки и выбирают прокладку либо станд, либо увеличенные. Если ты просто поставишь большую прокладку, увеличишь камеру сгорания, уменьшишь степень сжатия ,а значит холодный запуск будет проблемный, а на горячую может быть нормально
sai
 
 
Сообщения: 184
Зарегистрирован: 11 янв 2008, 16:27
Откуда: кемерово
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 2.4 (141 л/с), TOD, MT
Год выпуска: 2006

Сообщение AlexQDE » 24 янв 2008, 14:07

sai писал(а):Три размера прокладок сущ потому, что при ремонте дизиля обязат проверяется плоскость головки,шлифуется если нужно. Вот после шлифовки и выбирают прокладку либо станд, либо увеличенные. Если ты просто поставишь большую прокладку, увеличишь камеру сгорания, уменьшишь степень сжатия ,а значит холодный запуск будет проблемный, а на горячую может быть нормально

Мне сказали, что прокладку подберают на заводе, в зависимости от характеристик двигателя.
Разница в объеме от А до С сост. 0,25см.куб. Думаю, этим можно пренебречь. 8)
Аватара пользователя
AlexQDE
 
 
Сообщения: 126
Зарегистрирован: 31 июл 2007, 10:17
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Marsek » 24 янв 2008, 17:09

http://diesel.irkutsk.ru/forum/index.php?showtopic=4458
Посмотрите похожую темку. Да по этому форуму полезно полазить.
Аватара пользователя
Marsek
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 1561
Зарегистрирован: 23 окт 2006, 15:23
Откуда: г.Москва м.Бабушкинская
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: МПС, дизель, автомат.

Сообщение sai » 24 янв 2008, 18:27

Может если ты поставишь большую прокладку и не так страшно, ну будеш ты его холодный маслать дольше, после -20 проблемы сзаводкой. Но вот если тебе головку шлифанут (при разборе дизиля это обязат) , а ты возьмешь тонкую прокладку клапана будут уператься в поршня и загиб. Проверено уже ни раз ,не путай бензин и дизель , разные веши
sai
 
 
Сообщения: 184
Зарегистрирован: 11 янв 2008, 16:27
Откуда: кемерово
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 2.4 (141 л/с), TOD, MT
Год выпуска: 2006

Сообщение AlexQDE » 24 янв 2008, 19:20

sai писал(а):Может если ты поставишь большую прокладку и не так страшно, ну будеш ты его холодный маслать дольше, после -20 проблемы сзаводкой. Но вот если тебе головку шлифанут (при разборе дизиля это обязат) , а ты возьмешь тонкую прокладку клапана будут уператься в поршня и загиб. Проверено уже ни раз ,не путай бензин и дизель , разные веши

Я и взял толстую, вернее заказал. :) Правда, не уверен что будут голову шлифовать :( надо узнать...
Аватара пользователя
AlexQDE
 
 
Сообщения: 126
Зарегистрирован: 31 июл 2007, 10:17
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение sai » 24 янв 2008, 19:40

Головку на дизиле проверяют и шлифуют , т.к степень сжатия больше чем у бензинки, мелкие огрехи не прощаются начинают прорываться газы в систему охлаждения. А по поводу, что толще взял , как гильза чуть больше износится холодный пуск будет проблемный. Надо сначало мерить , а потом покупать прокладку. Мы по началу , когда ремонтом занимались попадались на эту удочку, тогда и литературы то толком небыло.
sai
 
 
Сообщения: 184
Зарегистрирован: 11 янв 2008, 16:27
Откуда: кемерово
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 2.4 (141 л/с), TOD, MT
Год выпуска: 2006

Сообщение AlexQDE » 24 янв 2008, 22:26

sai писал(а):Головку на дизиле проверяют и шлифуют , т.к степень сжатия больше чем у бензинки, мелкие огрехи не прощаются начинают прорываться газы в систему охлаждения. А по поводу, что толще взял , как гильза чуть больше износится холодный пуск будет проблемный. Надо сначало мерить , а потом покупать прокладку. Мы по началу , когда ремонтом занимались попадались на эту удочку, тогда и литературы то толком небыло.

Все понимаю, но ждать прокладку 2-3 недели. Оставлять сорика в сервисе на месяц ооочень не хочется (по ряду причин). Поэтому пришлось идти на компромис. :(
Аватара пользователя
AlexQDE
 
 
Сообщения: 126
Зарегистрирован: 31 июл 2007, 10:17
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение heddin » 30 янв 2008, 14:46

написал в СОКИА два письма .ни ответа ни ...писал по адресу info@sokia.ru <info@sokia.ru>может нитуда .кто знает подскажите.плиз
heddin
 
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 22 янв 2008, 19:23
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Пред.След.

Вернуться в Дизельные двигатели (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10