top.mail.ru

Замена топливных форсунок

Особенности устройства и эксплуатации дизельных двигателей, устанавливаемых на KIA SORENTO BL (2002..2009)

Re: Замена топливных форсунок

Сообщение Дед Форсуныч » 05 авг 2013, 11:36

Лёха Юрич писал(а):но ведь ЖАБА же против


:D
Торгово-информационное сообщество по запасным частям для двигателей и дизельных топливных систем !

http://vkontakte.ru/id87771369#/diesel_common_rail
Дед Форсуныч
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 2467
Зарегистрирован: 14 апр 2009, 00:07
Откуда: Москва Златоглавая
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 61 раз.
Имя: Владимир
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2015
Доп. информация: KIA Sorento 2.2 CRDI

Re: Замена топливных форсунок

Сообщение kapger » 11 авг 2013, 01:10

Зацепился взглядом за эту тему, читал сутки... Молодцы! И спасибо завсегдатаям темы за их труд!
Теперь вот думаю, что не к добру я тему проштудировал и выписки сделал, пойду-ка я проверю свои форсунки для начала на слив в обратку...

Добавлено через 1 день 18 часов 33 минуты 59 секунд:
Коллеги, правильно ли я догадался (но еще не сделал), что на шприцы, которыми предполагается измерение обратки форсунок, необходимо наматывать изоленту, чтобы носики шприцов не болтались в гораздо бОльших по диаметру "сливных" отверстиях форсунок? Если я правильно догадался, то дополните, плиз, этот факт по тексту в нужной теме: Тема: Проверка форсунок на слив в обратку.
Прошу также (и там же) добавить по тексту требование герметизации изолентой отверстий у снятой со всех форсунок штуцеров магистрали обратки. Этого там тоже нет, но это можно хоть косвенно, но понять из прилагаемых фотографий, в то время как про шприцы - не понять.

И еще, ткните, плиз, меня носом туда, где в картинках описано как проверять на перелив рампу. Что и где лучше отсоединять. И как.
Аватара пользователя
kapger
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 3778
Зарегистрирован: 18 фев 2011, 11:47
Откуда: Моск.обл
Благодарил (а): 167 раз.
Поблагодарили: 231 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: броня стёкол, сигнализация MS, видео- и фотокамеры, TPMS, ксенон, Бинар, БК Multitronics, EGR заглушен, пружины H&R+45, аммо Каяба+Хола. KNEJC524575734446

Re: Замена топливных форсунок

Сообщение Nikolay0812 » 12 авг 2013, 20:04

kapger писал(а):необходимо наматывать изоленту

Изолента-не плотно и не красиво :) ,а кусочек трубки ПВХ(от капельницы,например),натянутой на кончик шприца-плотно и эстетично. :D
Аватара пользователя
Nikolay0812
 
Модератор
 
Сообщения: 12676
Зарегистрирован: 06 июл 2007, 19:08
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 883 раз.
Поблагодарили: 1314 раз.
Имя: Николай
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: черный 2VIN в топе.Пружины H&R.Бинар5Д.SuperTOD от BlkDem.
6,5лет-был "кореец" 2002г.в

Re: Замена топливных форсунок

Сообщение Gubkin » 12 авг 2013, 20:25

kapger писал(а):необходимо наматывать изоленту

трубка от прокачки тормозов как раз.. внутрений диаметр идеален для 20 мл шприца, наружний - для форсы
Тема: Sorento II, 2008, 2,5 D - трахтор Gubkin'a :), Сообщение #836988, Автор: Gubkin

kapger писал(а):герметизации изолентой отверстий у снятой со всех форсунок штуцеров магистрали обратки.

гирдялну с обраток тупо в 5-ти литровую бутылку и все дела. Если аварийный клапан льет, то с них будет фигарить.
Аватара пользователя
Gubkin
 
 
Сообщения: 14241
Зарегистрирован: 25 май 2012, 11:08
Откуда: Самара
Благодарил (а): 1301 раз.
Поблагодарили: 1450 раз.
Имя: Саня
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Замена топливных форсунок

Сообщение qein1 » 12 авг 2013, 21:01

Для gode777:"это кольцо" меняется,но оно резиновое.
Аватара пользователя
qein1
 
 
Сообщения: 168
Зарегистрирован: 17 апр 2011, 07:06
Откуда: Киров
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Имя: Евгений
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2002

Re: Замена топливных форсунок

Сообщение kapger » 12 авг 2013, 21:02

Про капельницу понял, спасибо. А вот что за трубка для тормозов - нет, к сожалению...
Внесите эти дополнения в ЧАВО, а то я как дурак попёрся в аптеку требовать другие шприцы! С носиком потолще! %)
Я ж в габаритных размерах шприцов не разбираюсь...

Кстати, аптекарь в них вообще не разбирается! Пыталась меня убедить, что тридцатикубовых шприцов не существует.
Аватара пользователя
kapger
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 3778
Зарегистрирован: 18 фев 2011, 11:47
Откуда: Моск.обл
Благодарил (а): 167 раз.
Поблагодарили: 231 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: броня стёкол, сигнализация MS, видео- и фотокамеры, TPMS, ксенон, Бинар, БК Multitronics, EGR заглушен, пружины H&R+45, аммо Каяба+Хола. KNEJC524575734446

Re: Замена топливных форсунок

Сообщение gode777 » 12 авг 2013, 22:41

насчет колечка уже разобрался теперь другая проблема как снять впускной коллектор вижу только три болтика но думаю есть еще. по поводу шприцов мы ничего не наматывали просто одели иголку и обрезали металическую часть сидят очень плотно никаких извращений не надо с трубочками 8)
Изображение
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
gode777
 
 
Сообщения: 317
Зарегистрирован: 29 апр 2013, 22:04
Откуда: г.Киров.Кировская область
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Виталий
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2003
Доп. информация: VW Touareg 3.2 V6!!!

Re: Замена топливных форсунок

Сообщение kapger » 14 авг 2013, 23:22

Спасибо за подсказку! Всё встало как родное!

Обрезан носик у иглы шприца:
Изображение

Обратку в бутылку 2 литра. Здесь результат кручения стартером с отсоединенными разъемами форсунок в течение 5 секунд, еле-еле на дне появилась солярка:
Изображение
После такого же кручения стартером в течение 10 секунд в каждом шприце появилось менее миллилитра.

Здесь результат работы двигателя на холостом в течение 1 минуты:
Изображение
Считая от бампера: 7 мл, 8 мл, 7,5 мл, 8,5 мл.
Аватара пользователя
kapger
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 3778
Зарегистрирован: 18 фев 2011, 11:47
Откуда: Моск.обл
Благодарил (а): 167 раз.
Поблагодарили: 231 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: броня стёкол, сигнализация MS, видео- и фотокамеры, TPMS, ксенон, Бинар, БК Multitronics, EGR заглушен, пружины H&R+45, аммо Каяба+Хола. KNEJC524575734446

Re: Замена топливных форсунок

Сообщение Gubkin » 15 авг 2013, 07:33

kapger писал(а):Здесь результат работы двигателя на холостом в течение 1 минуты:

на горячий двигатель или холодный ? :roll:
фотки на радикале не айс, пропадут через пол года :(
А так форсы живее всех живых , поздравляю :) обязательная операция при покупке авто
Аватара пользователя
Gubkin
 
 
Сообщения: 14241
Зарегистрирован: 25 май 2012, 11:08
Откуда: Самара
Благодарил (а): 1301 раз.
Поблагодарили: 1450 раз.
Имя: Саня
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Замена топливных форсунок

Сообщение gode777 » 15 авг 2013, 08:06

прокручивание стартером 10 сек.двиг горячий. фишки надо снимать?
Вложения
Результат.jpg
Изображение
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
gode777
 
 
Сообщения: 317
Зарегистрирован: 29 апр 2013, 22:04
Откуда: г.Киров.Кировская область
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Виталий
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2003
Доп. информация: VW Touareg 3.2 V6!!!

Re: Замена топливных форсунок

Сообщение kapger » 15 авг 2013, 09:47

Я крутил на холодном движке. Могу и на горячем попробовать...
Когда крутил стартером, то фишки снимал, ведь иначе движок заведется.
Аватара пользователя
kapger
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 3778
Зарегистрирован: 18 фев 2011, 11:47
Откуда: Моск.обл
Благодарил (а): 167 раз.
Поблагодарили: 231 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: броня стёкол, сигнализация MS, видео- и фотокамеры, TPMS, ксенон, Бинар, БК Multitronics, EGR заглушен, пружины H&R+45, аммо Каяба+Хола. KNEJC524575734446

Re: Замена топливных форсунок

Сообщение Stas32 » 15 авг 2013, 09:55

Нужно на горячем и двигатель завести. Будут более правильные результаты. А еще можно во время проверки форсунок на слив в обратку сделать СТАРТТЕСТ АКПП. Это для проверки форсунок на перелив под нагрузкой. Ну и для окончательного резюме, проверка на сканере по коррекции топлива по форсункам. Это почти полный результат будет, не увидим только "распыл" топлива в цилиндре, для этого форсунки придется снимать.
Изображение
Аватара пользователя
Stas32
 
 
Сообщения: 3021
Зарегистрирован: 21 ноя 2011, 20:43
Откуда: Брянск
Благодарил (а): 48 раз.
Поблагодарили: 209 раз.
Имя: Вячеслав
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2005
Доп. информация: Комплектация EXECUTIVE

Re: Замена топливных форсунок

Сообщение gode777 » 15 авг 2013, 10:03

сцуко сижу паралельно читаю тему про стужки и думаю что же все таки форсы загнуло соляра с камаза или неумелая прокачка системы при помощи гребаного болтика работником сервиса делал то 1000 км назад. завтра поеду в сервис узнаю как он прокачивал систему после замены фильтра они там вдвоем скакли и ключик на 10-12 у них был! если трогали болтик буду искать дюралевую стружку :evil: найду ремонт за их счет оформлю :D причем легко!!!
Изображение
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
gode777
 
 
Сообщения: 317
Зарегистрирован: 29 апр 2013, 22:04
Откуда: г.Киров.Кировская область
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Виталий
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2003
Доп. информация: VW Touareg 3.2 V6!!!

Re: Замена топливных форсунок

Сообщение kapger » 15 авг 2013, 10:11

Stas32 писал(а):Нужно на горячем и двигатель завести. Будут более правильные результаты
Сделаю.

Stas32 писал(а):сделать СТАРТТЕСТ АКПП
У меня нет АКПП

Stas32 писал(а):Ну и для окончательного резюме, проверка на сканере по коррекции топлива по форсункам
Когда-то я у себя видел на сканере такие параметры (или на моём простом или на карманскане - не помню). Эти цифры были, насколько я помню, маленькие, что-то типа +1,2 -0,9 +1,0 -1,3
Где про это поподробнее почитать? Т.е. что эти цифры вкупе обозначают, как и кем устанавливаются и как потом меняются, сбрасываются и т.д.

Добавлено через 2 минуты 52 секунды:
Gubkin, давай, подключайся к обсуждению про сканер и форсунки!
Аватара пользователя
kapger
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 3778
Зарегистрирован: 18 фев 2011, 11:47
Откуда: Моск.обл
Благодарил (а): 167 раз.
Поблагодарили: 231 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: броня стёкол, сигнализация MS, видео- и фотокамеры, TPMS, ксенон, Бинар, БК Multitronics, EGR заглушен, пружины H&R+45, аммо Каяба+Хола. KNEJC524575734446

Re: Замена топливных форсунок

Сообщение Roman73 » 15 авг 2013, 10:25

У меня коррекция максимум 0,55. У тебя в два раза больше получается. Коррекцию по цилиндрам, как я понимаю, вносит ЭБУ, в зависимости от баланса мощности по ним. Где цилиндр получше, туда поменьше брызжет, где есть прблемы и не добирает, туда побольше саляры. Как то так.
Аватара пользователя
Roman73
 
 
Сообщения: 3145
Зарегистрирован: 23 фев 2011, 15:29
Откуда: РФ, Заречный - РК, Актау
Благодарил (а): 203 раз.
Поблагодарили: 265 раз.
Имя: Роман
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2005
Доп. информация: Чистокровный кореец, Limited, чип от kstovchanin, H&R+45. Пробег 382 тыщ.

Пред.След.

Вернуться в Дизельные двигатели (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4