Дед Форсуныч писал(а):не конченные же они придурки , что бы совсем косячную вещь утверждать.
вопрос спорный.
ведь уже облажались один раз , указав у Соренто 2,5
170 кВт мощщи , а потом исправились = 170л.с..
просто непонятен тогда замут: значит сначала сделали 2 разных номера форсунок , каждый из которых имел "клона" :
- 092 = 306
- и 186 = 279
а потом подумали - и свалили все в кучу , прировняв ВСЕ 4 дорестайловские варианты к одному , невзирая на разные распылители и настройки ?!
ИМХо бред.
нахрена тогда были все эти пляски с номерами , заменами , разными распылителями и настройками ?
на рестайле изначально стоИт одна форсунка 275(4) и все , всем хорошо и нет проблем (корейский вариант не в счет , там совсем другая форсунка тупо НЕ взаимозаменяемая с 275.)
а тут получается лепили-лепили разные форсунки и потом плюнули и все сровняли ...
бред.
т.е получается теперь официально я могу настраивать форсунки похер как , все под одну гребенку , не парясь о разных распылителях и как они потом будут в куче работать на одном двигателе.
Ремонт форсунок и ТНВД , обмен форсунок . Работа с регионами.