
Поэтому если одна форсунка прилично льет, то в этой общей рейке может не создаться необходимое давление оставшимся форсункам для запуска.


 
                           
		anton_gl писал(а):Основное отличие дизеля системы Common Rail - наличие общей рейки
 не..., отличий море, клапана в форсунках, клапан на рейке, датчик на рейке, насос низкого давления...
 не..., отличий море, клапана в форсунках, клапан на рейке, датчик на рейке, насос низкого давления... 

 
                           
		
 
                           
		anton_gl писал(а):Если знаешь зачем спрашиваешь?

 
                           
		Denis_Vladivostok писал(а): Denis_Vladivostok » Вчера, 08:25
kitum
Масло какое залито? Щуп доставал, смотрел как масло себя ведёт?
 
                           
		
 
                           gres_go писал(а):anton_gl писал(а):Основное отличие дизеля системы Common Rail - наличие общей рейки
Это от механики?не..., отличий море, клапана в форсунках, клапан на рейке, датчик на рейке, насос низкого давления...
В механике: бак, фильтр, ручная лягуха, механический ТНВД,
 
                            
 

 
                           
		
 
                           
		

 
                           gres_go писал(а):На утро прогноз -38

 
                           
		
 
                           
		
 
                           
		
 
                           
		| 
 | 

 
                           Вернуться в Дизельные двигатели (BL)
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 6