
Поэтому если одна форсунка прилично льет, то в этой общей рейке может не создаться необходимое давление оставшимся форсункам для запуска.
anton_gl писал(а):Основное отличие дизеля системы Common Rail - наличие общей рейки
anton_gl писал(а):Если знаешь зачем спрашиваешь?
Denis_Vladivostok писал(а): Denis_Vladivostok » Вчера, 08:25
kitum
Масло какое залито? Щуп доставал, смотрел как масло себя ведёт?
gres_go писал(а):anton_gl писал(а):Основное отличие дизеля системы Common Rail - наличие общей рейки
Это от механики?не..., отличий море, клапана в форсунках, клапан на рейке, датчик на рейке, насос низкого давления...
В механике: бак, фильтр, ручная лягуха, механический ТНВД,
gres_go писал(а):На утро прогноз -38
|
Вернуться в Дизельные двигатели (BL)
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1