
Применяемая оснастка, свёрла и метчики, а также подробная технология для извлечения поврежденных (сломанных) свечей накала

Waso писал(а):Меняй сам, проблем быть не должно.
SergAG писал(а):если возьмусь я сам менять, а свечи обломаются.
anton_gl писал(а):2. Все четыре
anton_gl писал(а):я с обломышем неделю катался, в надежде что выстрелит
Waso писал(а):Чем дольше будешь ездить с нерабочими свечами - тем больше они закоксовываются и больше шанс их обломать.
SergAG писал(а):Т.е. обратно закрутить обломанные свечи? А обломок там дел не наделает?
Артем13 писал(а):Ездить оказывается можно, но когда обломок вылетел - можно задохнуться.
марат писал(а):И размолотила остатки свечи в цилиндре-и выплюнула через выхлопнои коллектор
марат писал(а): Всё обошлось!!!
voodoo_nev писал(а):Ребят, большой совет: если обломок попал в цилиндр - вскрывайте голову
марат писал(а):Всё обошлось!!! вот так
kv_k писал(а):А можно ещё внимательно почитать тему с первого поста и разводить панику
runner_Perm писал(а):Размолотило только свечу? Или попутно еще и зеркало, поршень, голову?И сомневаюсь что все просто так обошлось
Вернуться в Дизельные двигатели (BL)
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11