gres_go
» 02 дек 2012, 10:19
Всем привет!
Вчера не завелся при -20, аккумулятор крутил бодро, но даже схватываться не хотела. Однажды на днях при -20 было подобное, не завелась с сигнашки, услышал, что почти стартанула, но сигнализация отключила стартер(время выставлено маленькое) и продолжала попытки, выскочил, остановил и с горем пополам, долго(секунд 30) маслая стартером завел.
Заводил на холодную. Не завелась, запустил бинар на 20 минут, прогрелась до 50 градусов, не отключая бинар попробовал стартонуть, напруга просела и бинаг глюкнул, все остановил и попробовал вновь в ручную, но безрезультатно, стартер маслает вроде бодро, а схваток нет...
Занес домой АКБ, на ночь на зарадку, сегодня вышел, поставил АКБ, запустил бинар на 50 минут, потом пауза минут в 15, горячий чайник на клапан аварийного сброса с топливной рампы и на топливный фильтр(фильтр менял примерно 1500 назад), саляра зимняя без добавок. Вчера лягушка нажималась свободно, а сегодня задубела, после пролива начала качать(насос бинара подключен до фильтра в магистраль).
Ключ на старт, прогрел свечи, выдернул, повторил еще раз, с третьего раза крутанул стартером, движек пустился с 3его оборота стартера...
Варианта думаю 3:
1. Подсела АКБ и не хватала напруги на питание сигнашки при прокрутке стартером(было такое на предыдущем авто), да и бинар сбросился, а он от 9 вольт начинает работать;
2. Замерз клапан в топливном фильтре;
3. Замерз клапан на рампе.
До этого заводился нормально и в -18 и -22, кроме одного раза описанного выше.
Решил купить новый АКБ, дабы избежать части подобных ситуаций, тем более, что бинар тоже немного берет от АКБ до старта движка, а батарея обслуживаемая 100А/Ч 850 А пусковой ток.
Какой бы дорогой ни шел человек, все равно, все окажемся в одном месте...