По поводу Denso Вы правы , на последнем форуме представителей компаний изготовителей топливных дизельных систем , денсовцы (представители европейского офиса из Голандии во главе с куратором европейского рынка сбыта г-н Ямошита) сказали что только в на конец 2010 года планируеться дать представителям полный список номеров запчастей по комонроялю
, а вот когда они появяться в живую это ваааааще неизвестно. В отличии от них Bosch уже дал номера всех частей форсунок по роялю (вплоть до мультипликатора отдельно и различных вариантов ремкомплектов) , до этого момента на рояльные форсунки по бошу есть набор второпластовых шайб-уплотнителей , шарик седла гидроклапана , натяжной винт и распылитель. Самый основной выходящий из строя элемент - седло гидроклапана относительно недавно появившейся в продаже , изготавливаеться неизвестными вторичными производителями (например в Турции) , правда слава богу на качество это не повлияло , но так никто и не умудрился делать мультипликатор , а при его износе помоему в 3 микрона (с цифрой могу ошибиться) он уже не пригоден к спариванию с новым седлом. Так что либо в конце этого года либо в первом квартале следующего выйдут в свет и свободную продажу оригинальные части и ремкомплекты от боша , что весьма облегчит жизнь автомобилистам - дизелистам
, хотя бытует мнение что бош по идеи должен будет уронить цены на новые форсунки.
Добавил через 7 минутЮрий Б. писал(а):Мне сказали так: если форсунки Denso, то только замена(нет з/ч), а Bosch ремонтопригодны. У нас в Тольятти ремонтируют. Я думаю в Москве тем более найти можно, в крайнем случае в центре Bosch.
А ремонтом занимаються во многих сервиса Москвы и не только с авторизацией по бошу , там главное чтоб у сервиса денежки были на покупку нужного стенда
, вот например один из вариантов
http://www.dieselstandard.ru/ , ежели кстати упомянуть что с форума Сорентоводов то и скидочка должна быть предусмотренна.