Ошибки топливной системы P1186, P0088, P0087

Особенности устройства и эксплуатации дизельных двигателей, устанавливаемых на KIA SORENTO BL (2002..2009)

Re: Ошибки топливной системы P1186, P0088, P0087

Сообщение KotAbarmot » 14 фев 2017, 08:46

мухтар писал(а):KotAbarmot следуя вашему совету стал продувать систему

я сам нарушил технологию, когда дул в трубопроводы без отсоединения от ТНВД.

Добавлено через 36 минут 35 секунд:
мухтар писал(а):мухтар

коллега, убедительно прошу завершить горячие дебаты.Мое видение ситуации такое: поиск истины прерос в обвинения. Излагаемые глубокие познания в виде сложных терминологий простым пользователям пользы не приносит. Хочу особенно отметить тот факт, что Ваш оппонент многоуважаемый Алексей Юрич не только советом, но и делом приносит пользу в ремонте авто. (Не могу и отрицать факт помощи полезным советом и от Мухтара).
Понимаю, когда зная истину, ее хочется доказать. Но как, говориться в переносном смысле к данной ситуации- не ищи правду там где ее не надо искать. Считаю, что МУДРЫМ решением будет "закопать топор войны".
Напоминаю!!! Мы здесь находимся для взаимной помощи!!!
Буду признателен за понимание.
Надеюсь после моего поста, общение будет протекать в ином ключе.
Человек сам создает себе трудности, чтобы затем их с гордостью преодолевать!!!
Аватара пользователя
KotAbarmot
 
 
Сообщения: 385
Зарегистрирован: 23 дек 2010, 03:21
Откуда: Карелия
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Имя: Евгений
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007

Re: Ошибки топливной системы P1186, P0088, P0087

Сообщение BlkDem » 14 фев 2017, 11:49

KotAbarmot писал(а):Считаю, что МУДРЫМ решением будет "закопать топор войны".

Верно. И, в конце концов, дать понятный простому смертному ответ, как работает клапан на рейке. Как он связан с регулятором на ТНВД и их взаимное влияние. Таким образом прекратив неконструктивную дискуссию.
Заказать модифицированную трансмиссию можно в партнерской теме - Тема: "SuperTOD-2" от BlkDem
Аватара пользователя
BlkDem
 
Модератор
 
Сообщения: 24225
Зарегистрирован: 16 сен 2009, 12:01
Откуда: TR
Благодарил (а): 1567 раз.
Поблагодарили: 1258 раз.
Имя: Максим
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Был SORENTO 2.5TD 2002 г.
SuperTOD II, Бинар, CB

Re: Ошибки топливной системы P1186, P0088, P0087

Сообщение Лёха Юрич » 14 фев 2017, 13:30

да сколько можно говорить то ?
уже не раз повторял: регуляторы работают в паре , между ними постоянный баланс, каждый регулятор управляется согласно своей заложенной карте в ЭБУ , при выходе сигнала за пределы "вилки" заложенной в карте ЭБУ - зажигается та или иная ошибка.
повреждение регулятора ( при зубильной затяжке ) , падение пропускной способности ( при забитой сетке ) , при подклинивании золотника в регуляторе ТНВД - вызывает выход сигнала за вилку.
тут проще некуда , что не сходится ?

ну зайдите Вы в диагностику ( у всех практически сейчас есть обд адаптеры) и посмотрите на ОДНОВРЕМЕННУЮ работу регуляторов по их процентам управления, ну куда проще то
Ремонт форсунок и ТНВД , обмен форсунок . Работа с регионами.
Аватара пользователя
Лёха Юрич
 
 
Сообщения: 2592
Зарегистрирован: 10 авг 2009, 22:44
Откуда: Москва
Благодарил (а): 287 раз.
Поблагодарили: 438 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Кони-HT , АйронМан +3,5 + проставки , Бинар-5 с GSM запуском , самописный Чиптюнинг ,на лето грязевые тапочки , кулер где положено

Re: Ошибки топливной системы P1186, P0088, P0087

Сообщение BlkDem » 14 фев 2017, 13:32

Лёха Юрич писал(а):каждый регулятор управляется согласно своей заложенной карте в ЭБУ

Мы имеем замкнутую систему, или я не прав? Зачем регуляторов два? Одного не достаточно?
Заказать модифицированную трансмиссию можно в партнерской теме - Тема: "SuperTOD-2" от BlkDem
Аватара пользователя
BlkDem
 
Модератор
 
Сообщения: 24225
Зарегистрирован: 16 сен 2009, 12:01
Откуда: TR
Благодарил (а): 1567 раз.
Поблагодарили: 1258 раз.
Имя: Максим
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Был SORENTO 2.5TD 2002 г.
SuperTOD II, Бинар, CB

Re: Ошибки топливной системы P1186, P0088, P0087

Сообщение Лёха Юрич » 14 фев 2017, 13:59

2 регулятора делают систему более "шустрой" и позволяют оперативнее реагировать на изменение ситуации.
говоря грубо , без технических дебрей:
система с одним LP регулятором более тормозная , хотя и менее нагруженная
система с HP - более шустрая , но более нагруженная
так было всегда и так всегда будет.
система же и с LP , и с HP за счет баланса имеет и большую скорость реагирования чем с одним LP регулятором и менее нагружена чем с одним HP регулятором
кроме того , ещё и расширяется функция диагностики , когда уже по проценту управления регуляторами можно судить и каких то начинающихся проблемах с ещё работающей системой.
Ремонт форсунок и ТНВД , обмен форсунок . Работа с регионами.
Аватара пользователя
Лёха Юрич
 
 
Сообщения: 2592
Зарегистрирован: 10 авг 2009, 22:44
Откуда: Москва
Благодарил (а): 287 раз.
Поблагодарили: 438 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Кони-HT , АйронМан +3,5 + проставки , Бинар-5 с GSM запуском , самописный Чиптюнинг ,на лето грязевые тапочки , кулер где положено

Re: Ошибки топливной системы P1186, P0088, P0087

Сообщение Алекs » 14 фев 2017, 17:29

На сканере с двумя регуляторами меньше давление прыгает С одним очень сильно то + то - от заданного
Алекs
 
 
Сообщения: 678
Зарегистрирован: 02 май 2012, 17:53
Откуда: Томск
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 64 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2005
Доп. информация: Модельный ряд 2006 комплектация EX

Re: Ошибки топливной системы P1186, P0088, P0087

Сообщение Лёха Юрич » 14 фев 2017, 17:38

так правильно = принцип организации давления в рейке другой , нежели у "однорегуляторной" системы.
система гораздо продвинутей "однорегуляторной"
а нынче все идет к усложнению и наворачиванию систем впрыска.
чего стоятхотя бы датчики давления и температуры , устанавливаемые в каждой форсунке Денсо следующего поколения - все для более точного впрыска
Ремонт форсунок и ТНВД , обмен форсунок . Работа с регионами.
Аватара пользователя
Лёха Юрич
 
 
Сообщения: 2592
Зарегистрирован: 10 авг 2009, 22:44
Откуда: Москва
Благодарил (а): 287 раз.
Поблагодарили: 438 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Кони-HT , АйронМан +3,5 + проставки , Бинар-5 с GSM запуском , самописный Чиптюнинг ,на лето грязевые тапочки , кулер где положено

Re: Ошибки топливной системы P1186, P0088, P0087

Сообщение мухтар » 14 фев 2017, 22:15

Лёха Юрич писал(а): падение пропускной способности ( при забитой сетке )


Сегодня Вас поддержали , похвалили и Вы успокоились. :) И я рад за Вас. :) Вы все равно молодец . Врать умеете внушительно складно и красиво. Конечно простите меня за прямолинейность. В Ваших песнях мелодия красивая а вот текст никудышный.
Я только хочу Вам сказать что Вы зря поверили Tulyakу. Он забыл предупредить Вас что он рассматривал под микроскопом тульский пряник , а не "сеточку" Вашу, которая теряет пропускную способность :D
А теперь к делу.
Ваша упрямось заставила меня сегодня поработать.
Посмотрите и покажите всем нам дырочки там где я снял слой гравировальной машинкой.А что бы вы видели получше фото снято под микроскопом.
Вложения
DSCN5004.JPG
DSCN5003.JPG
DSCN4999.JPG
Последний раз редактировалось мухтар 14 фев 2017, 23:05, всего редактировалось 1 раз.
мухтар
 
 
Сообщения: 651
Зарегистрирован: 18 фев 2013, 22:27
Откуда: махачкала
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 50 раз.
Имя: мухтар
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: модель KIA BL SORENTO (JC5248) сборка РОССИЯ

Re: Ошибки топливной системы P1186, P0088, P0087

Сообщение KotAbarmot » 14 фев 2017, 23:03

мухтар писал(а):Ваша упрямось заставила меня сегодня поработать

зато сколько информативности и соответственно пользы для коллег и соответственно моя благодарность!
Лично для меня очень интересное и познавательное фото. И аргументы в т.ч.
Вот в таком ключе должны выражаться мысли и доказательства истины.
Человек сам создает себе трудности, чтобы затем их с гордостью преодолевать!!!
Аватара пользователя
KotAbarmot
 
 
Сообщения: 385
Зарегистрирован: 23 дек 2010, 03:21
Откуда: Карелия
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Имя: Евгений
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007

Re: Ошибки топливной системы P1186, P0088, P0087

Сообщение Лёха Юрич » 14 фев 2017, 23:28

мне нет нужды доказывать очевидное - сегодня я в очередной раз видел такой регулятор до и после ультразвука ,и ничего нового я не увидел в выложенных фотках , кроме зализанных и затертых отверстий фильтра.
разломите фильтр и посмотрите на слом - даже ребенок поймет что там, если нет доверия своим глазам .
удачи
Ремонт форсунок и ТНВД , обмен форсунок . Работа с регионами.
Аватара пользователя
Лёха Юрич
 
 
Сообщения: 2592
Зарегистрирован: 10 авг 2009, 22:44
Откуда: Москва
Благодарил (а): 287 раз.
Поблагодарили: 438 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Кони-HT , АйронМан +3,5 + проставки , Бинар-5 с GSM запуском , самописный Чиптюнинг ,на лето грязевые тапочки , кулер где положено

Re: Ошибки топливной системы P1186, P0088, P0087

Сообщение BlkDem » 15 фев 2017, 04:34

мухтар писал(а):Вы все равно молодец . Врать умеете внушительно складно и красиво. Конечно простите меня за прямолинейность.

 Замечание от модератора: BlkDem
Настоятельно рекомендую изменить тон сообщений.
Просматривается нарушение п.1 Правил.
Заказать модифицированную трансмиссию можно в партнерской теме - Тема: "SuperTOD-2" от BlkDem
Аватара пользователя
BlkDem
 
Модератор
 
Сообщения: 24225
Зарегистрирован: 16 сен 2009, 12:01
Откуда: TR
Благодарил (а): 1567 раз.
Поблагодарили: 1258 раз.
Имя: Максим
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Был SORENTO 2.5TD 2002 г.
SuperTOD II, Бинар, CB

Re: Ошибки топливной системы P1186, P0088, P0087

Сообщение Лёха Юрич » 15 фев 2017, 11:39

можно я буду тоже выложить фоточки ( за какчество извиняйте , но там НОРМАЛЬНОМУ человеку все видно) а дальше сами решайте

- на первом фото тот самый свежеотломанный фильтр/сетка ( что б не было сомнений ни у кого)
- на второй фотке - обломок стоИт вертикально и видны сквозные радиальные сверления
- ну и на третьей , обломок лежит боком , фокус на внутренней стенке , где НОРМАЛЬНЫЙ человек видит выходные отверстия от сквозных сверлений.

не буду никого убеждать и доказывать , не идиот все сам увидит и поймет , ну а с идиотами общаться не хочу , извините за мой французский...
Вложения
1.jpg
2.jpg
3.jpg
Последний раз редактировалось Лёха Юрич 15 фев 2017, 19:58, всего редактировалось 2 раз(а).
Ремонт форсунок и ТНВД , обмен форсунок . Работа с регионами.
Аватара пользователя
Лёха Юрич
 
 
Сообщения: 2592
Зарегистрирован: 10 авг 2009, 22:44
Откуда: Москва
Благодарил (а): 287 раз.
Поблагодарили: 438 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Кони-HT , АйронМан +3,5 + проставки , Бинар-5 с GSM запуском , самописный Чиптюнинг ,на лето грязевые тапочки , кулер где положено

Re: Ошибки топливной системы P1186, P0088, P0087

Сообщение мухтар » 15 фев 2017, 13:41

Видимо в этом и заключается факт оригинальности в моем клапане , и не оригинальности (китайский) в Вашем клапане.
А теперь , если Вы покажите отверстие куда уходит топливо после этого фильтра Вам не будет цены. :)
мухтар
 
 
Сообщения: 651
Зарегистрирован: 18 фев 2013, 22:27
Откуда: махачкала
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 50 раз.
Имя: мухтар
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: модель KIA BL SORENTO (JC5248) сборка РОССИЯ

Re: Ошибки топливной системы P1186, P0088, P0087

Сообщение Санек Крым » 15 фев 2017, 14:52

вернемся к теме господа -поменял топливный фильтр плохо заводится едет не более 2000 оборотов - потом аварийный режим нет разгона только до 2000 об. по сканеру пишет P0088 Fuel Rail/System Pressure - Too High
P0087 Fuel Rail/System Pressure - Too Low и ругается на егр чото там не помню. к мастерам приехал сказали чистить колбу в баке нужно .почистил сра..нь была . опять поменял новый фильтр топл -завел едет ок и заводится ок через некоторое время опять тоже -загорелась мясорубка ошибки те же -в чем причина? заглушишь после работает ок потом все то же самое((((
Последний раз редактировалось Санек Крым 16 фев 2017, 22:29, всего редактировалось 2 раз(а).
Санек Крым
 
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 14 фев 2017, 11:52
Откуда: Крым
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, MT
Год выпуска: 2008

Re: Ошибки топливной системы P1186, P0088, P0087

Сообщение KotAbarmot » 15 фев 2017, 15:01

мухтар писал(а):если Вы покажите отверстие куда уходит топливо после этого фильтра Вам не будет цены

может я блесну: через этот фильтрик в канал регулятора давления рампы, а от туда в обратку. Поправте, если ошибаюсь?

Добавлено через 4 минуты 13 секунд:
вспомнил что хотел спросить, когда подаешь 12В на регулятор давления ТНВД он издает "клац", т.е. электромагнит втягивает сердечник (по принципу втягивающего реле на стартере).
А почему регулятор давления на рейке то же самое не делает? или его так проверять нельзя?
Человек сам создает себе трудности, чтобы затем их с гордостью преодолевать!!!
Аватара пользователя
KotAbarmot
 
 
Сообщения: 385
Зарегистрирован: 23 дек 2010, 03:21
Откуда: Карелия
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Имя: Евгений
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007

Пред.След.

Вернуться в Дизельные двигатели (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2