Замена топливных форсунок

Особенности устройства и эксплуатации дизельных двигателей, устанавливаемых на KIA SORENTO BL (2002..2009)

Re: Замена топливных форсунок

Сообщение Лёха Юрич » 25 мар 2013, 11:50

нет не правильно.
обратку надо замерять с самого клапана , куда болт прикручивается.
на счет стружки: сам подумай , если она есть в фильтре в нехилом количестве , то куда она после насоса идет в первую очередь , прежде чем попасть с обраткой в бак и затем "осесть" в фильтре ?

удачи
Ремонт форсунок и ТНВД , обмен форсунок . Работа с регионами.
Аватара пользователя
Лёха Юрич
 
 
Сообщения: 2592
Зарегистрирован: 10 авг 2009, 22:44
Откуда: Москва
Благодарил (а): 287 раз.
Поблагодарили: 438 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Кони-HT , АйронМан +3,5 + проставки , Бинар-5 с GSM запуском , самописный Чиптюнинг ,на лето грязевые тапочки , кулер где положено

Re: Замена топливных форсунок

Сообщение Nikolay Morozov » 25 мар 2013, 17:19

Лёха Юрич писал(а):куда болт прикручивается.

Честно говоря не понял какой болт, пока что получается, что клапан ещё и жив может оказаться, а повторная проверка возможна только после полной сборки авто.
Лёха Юрич писал(а):сам подумай , если она есть в фильтре в нехилом количестве

Я об этом уже спрашивал в соседней теме "Ремонт форсунок", но ответ был расплывчатый, приведу выдержку
Nikolay Morozov писал(а):NEPTUN S писал(а):Я на заправках хоть и нормальных саляру никогда в бак не лью,а в 30ти литровую канистру и в гараж.Там у меня 40ка литровая канистра с крантиком снизу на тумбе.Вобщем всегда отстаиваю минимум сутки.Сливаю потом недоконца,горлашко у крана выше дна канистры.Вобщем всегда остаётся отстой.Отстоялось у меня так примерно несливая отстой литров 150,решил слить.Взболтал и слил муть в полторашку.Дал отстояться,из полторашки слил чистую саляру,а на дне муть взболтал и слил в одноразовую белую пластмассовую тарелку.Вспомнил Лёху Юрича,что он писал про смену фильтра.Достал магнит,и поводил по дну.Столько там было железной пыли.И вся эта пыль пошлаб в фильтр,а при смене фильтра кое кто мог бы подумать что у него накрывается ТНВД.

Вот после этого я и думаю, чья стружка в фильтре? Моя или того же насоса колонки? Я конечно понимаю, что можно плюнуть и поменять всё в круговую, как делают на СТО, но у меня нет лишней тридцадки на ТНВД, если я не уверен в его
смерти. Кто нибудь при точном умирании ТНВД стружку в рампе находил? при промывке? Лёха Юрич, можно ли по состоянию форсунок определить, была там стружка или нет (выроботка какая на сёдлах?), можно ли по состоянию ТНВД, если я его сниму и разберу, увидеть начался там процесс износа или нет? У нас тут спецов по ремонту вообще нет, поэтому приходится до всего доходить своей головой, поэтому я жутко извиняюсь за количество вопросов, и может некоторую нудность, но лучше десять раз спросить я думаю, чем не поняв накосячить.
BlkDem я не переборщил с цитированием? Просто по другому не знал даже как снова ситуацию описать, вообще мне кажется, что темы настолько похожи, что можно их в одну как то свести, но это лично моё мнение.
Nikolay Morozov
 
 
Сообщения: 130
Зарегистрирован: 21 окт 2009, 08:49
Откуда: Кызыл
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Николай
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Пружины из Барнаула, полная переборка подвески, установка фаркопа, переборка электрики, замена актуатора переднего моста.

Re: Замена топливных форсунок

Сообщение sem » 25 мар 2013, 21:19

Лёха Юрич писал(а):нет не правильно

тоже не понял, вроде все правильно у него на фотке....
Аватара пользователя
sem
 
 
Сообщения: 420
Зарегистрирован: 10 июл 2009, 13:25
Откуда: Дубна М.О.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Имя: Станислав
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2009
Доп. информация: чиповка в чипико. был сорик 2006, 170 л.с,TOD, АТ, кореец. чиповка в чипико. был сорик 2004, 145 л.с,TOD, АТ. чипован.

Re: Замена топливных форсунок

Сообщение Лёха Юрич » 25 мар 2013, 22:20

ещё раз - НЕ правильно.
при таком подключении , к обратке самого клапана подмешивается обратка ТНВД , т.к штуцер привернутый болтом ( вместо которого и надо ставить "аптеку") соединен с обраткой ТНВД.

по поводу "чья стружка в фильтре" - гадать тебе.
я лишь предлагаю вариант КАК надо сделать правильно ( промыть рейку по правильному ) , а ты уж сам решай как будешь делать.
удачи
Ремонт форсунок и ТНВД , обмен форсунок . Работа с регионами.
Аватара пользователя
Лёха Юрич
 
 
Сообщения: 2592
Зарегистрирован: 10 авг 2009, 22:44
Откуда: Москва
Благодарил (а): 287 раз.
Поблагодарили: 438 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Кони-HT , АйронМан +3,5 + проставки , Бинар-5 с GSM запуском , самописный Чиптюнинг ,на лето грязевые тапочки , кулер где положено

Re: Замена топливных форсунок

Сообщение sem » 26 мар 2013, 05:54

Лёха Юрич писал(а):к обратке самого клапана подмешивается обратка ТНВД

да, но это в собранном состоянии, а на фото черная трубочка отсоединена от магистрали одним концом, и подключена к штуцеру клапана сброса давления другим концом, и "аптека" подключена просто как удлинитель для слива в бутылочку при тесте...правда на фото не видно куда идут трубки капельницы...
Аватара пользователя
sem
 
 
Сообщения: 420
Зарегистрирован: 10 июл 2009, 13:25
Откуда: Дубна М.О.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Имя: Станислав
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2009
Доп. информация: чиповка в чипико. был сорик 2006, 170 л.с,TOD, АТ, кореец. чиповка в чипико. был сорик 2004, 145 л.с,TOD, АТ. чипован.

Re: Замена топливных форсунок

Сообщение deka » 26 мар 2013, 08:37

sem
Уже ведь выше написали, что нельзя так мерить.
Обратка ТНВД идет не в бак, а в эту черную трубочку.
Поскольку, чтобы идти в бак, нужно преодолеть большее сопротивление.
deka
 
 
Сообщения: 3372
Зарегистрирован: 06 июн 2007, 16:37
Откуда: Санкт Петербург
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 76 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2004
Доп. информация: + 1 чиппанутая лошадь, черный, полный вебасто

Re: Замена топливных форсунок

Сообщение sem » 26 мар 2013, 09:26

deka писал(а):Обратка ТНВД идет не в бак, а в эту черную трубочку

так она же (черная трубочка) отсоединена от обратки тнвд и обратки форсунок!!! как в нее что то может пойти? она только одним концом присоединена к сливному клапану рампы!?
Аватара пользователя
sem
 
 
Сообщения: 420
Зарегистрирован: 10 июл 2009, 13:25
Откуда: Дубна М.О.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Имя: Станислав
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2009
Доп. информация: чиповка в чипико. был сорик 2006, 170 л.с,TOD, АТ, кореец. чиповка в чипико. был сорик 2004, 145 л.с,TOD, АТ. чипован.

Re: Замена топливных форсунок

Сообщение deka » 26 мар 2013, 09:36

sem писал(а):отсоединена от обратки тнвд

Неверно. Посмотри по схеме где втыкается обратка от ТНВД.
По крайней мере на дорестайле она входит в магистраль, идущую от этого болта в бак.
Поэтому ей и проще выйти "против шерсти", если есть разрыв.
deka
 
 
Сообщения: 3372
Зарегистрирован: 06 июн 2007, 16:37
Откуда: Санкт Петербург
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 76 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2004
Доп. информация: + 1 чиппанутая лошадь, черный, полный вебасто

Re: Замена топливных форсунок

Сообщение Лёха Юрич » 26 мар 2013, 09:55

на этом варианте клапана , к нему прикручивается штуцер с 2-мя "концами": один идет на обратку форсунок ( та самая черная трубочка) , второй конец - вниз , на обратку насоса.
т.ч - подключение как на фотке (для замера обратки) не правильно.
надо либо выворачивать болт и отсоединять штуцер совсем (подключая аптеку к аварийнику напрямую), либо пережимать нижнюю трубку обратки но это сильно не удобно , проще снять штуцер и подключиться непосредственно к аварийнику.
Ремонт форсунок и ТНВД , обмен форсунок . Работа с регионами.
Аватара пользователя
Лёха Юрич
 
 
Сообщения: 2592
Зарегистрирован: 10 авг 2009, 22:44
Откуда: Москва
Благодарил (а): 287 раз.
Поблагодарили: 438 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Кони-HT , АйронМан +3,5 + проставки , Бинар-5 с GSM запуском , самописный Чиптюнинг ,на лето грязевые тапочки , кулер где положено

Re: Замена топливных форсунок

Сообщение sem » 26 мар 2013, 11:24

Лёха Юрич писал(а):на этом варианте клапана , к нему прикручивается штуцер с 2-мя "концами": один идет на обратку форсунок ( та самая черная трубочка) , второй конец - вниз , на обратку насоса.

Блин,точняк. нашел у себя фотку, и вспомнил...
Вложения
SP_A0607.jpg
Аватара пользователя
sem
 
 
Сообщения: 420
Зарегистрирован: 10 июл 2009, 13:25
Откуда: Дубна М.О.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Имя: Станислав
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2009
Доп. информация: чиповка в чипико. был сорик 2006, 170 л.с,TOD, АТ, кореец. чиповка в чипико. был сорик 2004, 145 л.с,TOD, АТ. чипован.

Re: Замена топливных форсунок

Сообщение Nikolay Morozov » 26 мар 2013, 16:13

Лёха Юрич писал(а):ещё раз - НЕ правильно

Всё понял, была у меня мысля, но была опосля
Лёха Юрич писал(а): КАК надо сделать правильно

Это я уже сделал, перед сборкой ещё раз сделаю.
Лёха Юрич писал(а): гадать тебе

Да не хочу я гадать. Я просто хочу узнать можно ли по состоянию форсунок определить, была там стружка или нет (выроботка какая на сёдлах?), можно ли по состоянию ТНВД, если я его сниму и разберу, увидеть начался там процесс износа или нет? Если нельзя определить, то буду ставить на место форсы и скрещивать пальцы, если можно, буду разбирать и смотреть.
Кстати, кто как бак мыл? Со снятием или на месте?
Nikolay Morozov
 
 
Сообщения: 130
Зарегистрирован: 21 окт 2009, 08:49
Откуда: Кызыл
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Николай
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Пружины из Барнаула, полная переборка подвески, установка фаркопа, переборка электрики, замена актуатора переднего моста.

Re: Замена топливных форсунок

Сообщение Лёха Юрич » 26 мар 2013, 17:09

по седлу можно понять только то , что в него с саляркой что то летело , все!
была это стружка от насоса или просто грязь ( абразив и т.д.) понять сложно, результат один и то же = промыв метала.

по насосу - разобрав даже заведомо крошащийся насос , зачастую сложно увидеть есть ли там износ , или это просто "рабочие" следы от трения.

по ЭТОМУ проверка только одна = промывка рейки , с целью понять : крошится ТНВД или нет , при этом не важно увидишь ты при разборке насоса следы износа или нет.

есть стружка в рейке = насосу пипец , ремонт или замена.

чего гадать то , не понимаю ?!

удачи
Ремонт форсунок и ТНВД , обмен форсунок . Работа с регионами.
Аватара пользователя
Лёха Юрич
 
 
Сообщения: 2592
Зарегистрирован: 10 авг 2009, 22:44
Откуда: Москва
Благодарил (а): 287 раз.
Поблагодарили: 438 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Кони-HT , АйронМан +3,5 + проставки , Бинар-5 с GSM запуском , самописный Чиптюнинг ,на лето грязевые тапочки , кулер где положено

Re: Замена топливных форсунок

Сообщение Nikolay Morozov » 26 мар 2013, 17:31

Лёха Юрич писал(а):есть стружка в рейке = насосу пипец

Всё понял, успокоил, рейку мыл, стружки нет, на всякий случай промою ещё раз, спасибо за разъяснения.
Лёха Юрич писал(а):чего гадать то , не понимаю ?!

А мы такие, лузеры, пока до нас дойдёт, весь мозг вынесем. :crazy: :lol:
Nikolay Morozov
 
 
Сообщения: 130
Зарегистрирован: 21 окт 2009, 08:49
Откуда: Кызыл
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Николай
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Пружины из Барнаула, полная переборка подвески, установка фаркопа, переборка электрики, замена актуатора переднего моста.

Re: Замена топливных форсунок

Сообщение Denis_Vladivostok » 27 мар 2013, 01:19

Лёха Юрич писал(а):промывка рейки

Как правильно промывать рейку? На машине можно это сделать или только снятую рейку можно промывать?
Аватара пользователя
Denis_Vladivostok
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 5192
Зарегистрирован: 10 фев 2010, 07:50
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 83 раз.
Имя: Денис
Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2013
Доп. информация: 뉴쏘렌토R
TLX предмаксимальный))) чистокровный с родословной)))
тел. 89I479O666З

Re: Замена топливных форсунок

Сообщение Nikolay Morozov » 27 мар 2013, 14:28

Denis_Vladivostok писал(а):машине можно это сделать

Я вот думаю, что можно, если заглушить 1,2,3 дырки, а также обратку, вместо клапана подать соляру под давлением, или моющее средство, а с 4 дырки всё собрать, а потом можно и наоборот, должно промыться.
Nikolay Morozov
 
 
Сообщения: 130
Зарегистрирован: 21 окт 2009, 08:49
Откуда: Кызыл
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Николай
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Пружины из Барнаула, полная переборка подвески, установка фаркопа, переборка электрики, замена актуатора переднего моста.

Пред.След.

Вернуться в Дизельные двигатели (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11